Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.05.2024, 00:09:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 144713 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 17.04.2010, 15:11:36 pm »

Ветка посвящена ШТОРЬХУ а не А-22)))) Пусть живёт
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #46 : 17.04.2010, 20:42:33 pm »

А с какой стати нужно закрывать ветку посвященную моему Шторьху?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #47 : 17.04.2010, 21:45:34 pm »

Почему вашему?
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #48 : 17.04.2010, 23:01:12 pm »

"Неплохо, если его нельзя вогнать в штопор" - цитата от preacher. Я может и не в тему, пилотажники, так скажем, не всем интерсны, но вопрос из  личного опыта - когда наши ребята в Одессе прикупили свой первый А-22, и с барского плеча разрешали покататься всем и вся ( тогда еще пилота, который выпускал владельца в "сам", звали Генадий, он был вроде как на фирме испытателем трудился), так вот , прочитав предварительно РЛЭ данного ЛА нашел там такую позицию ( может звучать дословно не так, но смысл будет верен) - вывод из штопора - "нога, штурвал от себя", а потом большим красным транспорантом - "преднамеренный ввод в штопор категорически запрещен". Летающая братия, честно Вам скажу, как человеку, привыкшему к "кверхужопом", сразу возник вопрос, и с ним я приставал все 20 минут полета к пилоту Ганадию - "Давай свалим его в штопор" Ответ : "Нельзя", Вопрос :"Почему?: Ответ :"М-м-м-". Спрашиваю : " Как так? Вы продаете самолет человеку, который может в жизни не разу вверх ногами не летал, но в штопор попасть может каждый. Как же так ? Человек может просто не знать - что это такое, надо же как минимум "провезти" владельца на это". В ответ :" М-м-м", потом выкл. двигла под облаком ( демонстрация качества - оценил), рассказ, что в Германии на нем бочки и петли крутят. Говорю : " Гена, давай штопорнем, свалишь все на меня ( спассистема стоит, вроде как опасности никакой, человек , типа новый чел, задергался, типа, свалились...). Опять :" М-м-м-м". "Ты сам штопорил ? Ты ж, типа, испытатель ?" Ответ Вы уже знаете Улыбающийся Вопрос к владельцам, а может и создателям ( при всем моем глубоком уважении) - кто нить штопорил на сим девайсе, штопорит ? учите? или так же , в надежде, как у Титаника, который никогда утонуть не должен был... Извиняюсь, может отвлек уважаемую публику от проблем насущеных, но опыт товарищей по пилотажке, летающих ныне на Боингах и Ербасах, которые раньше скрывали свой опыт пилотажников, а после некоторых событий им компания за енто дело чуть ли не доплачивать стала, (после опять же известных событий, когда экипаж не знал, что делать, оказавшись в "непонятном положении"). А может не в тему ? Извиняйте...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 18.04.2010, 00:17:49 am »

на ультралайтах выполнять фигуры высшего пилотажа - запрещено.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #50 : 18.04.2010, 03:52:59 am »

Посмотрев всё ЭТО ,а я всё же считаю , что А-22 лучший. Я согласен с Юрием. Все эти ПАЙПЕРы и прочие облезлые аппараты просто утиль истории. Проанализировав видео , полностью согласен с Юрой как я выше уже и говорил

Золотые слова! Наконец то наступил консенсус. После долгого перелопачивания интернета не было найдено НИ ОДНОГО документального доказательства взлета НИ ОДНОГО самолета поперек полосы шириной 18 м, в результате чего голова была посыпана пеплом. Уважаю. Это по мужски - признавать свои ошибки. Жму руку.

Сергей Шевчук! С радостью и удивлением узнал, что у тебя есть Шторьх! Поделись радостью - где тебе удалось приобрести этот винтажный аппарат? Как только вулкан перестанет извергаться, вернусь в Украины и при первой же возможности прилечу к тебе без заявки ("кургузенько"  Подмигивающий как говорит Андрей Шор), что бы сравнить взлетную дистанцию с А-22.

О штопоре А-22:
 Самолет А-22 был испытан на штопор в Англии несколько лет назад, в соответствии с процедурой сертификации набора самолета. Есть видиозапись на пленке. Кому интересно-могу показать в нашем офисе. Самолет устойчиво штопорит лишь при полностью выпушенных закрылках и полном газе. В остальных случаях вываливается сам из штопора. Истытанный самолет идентичен первому самолету в Одессе.
Я сам делал по одному витку влево и вправо испытывая самолет А-22Л. На самолете А-22ЛС я выполнял 2-а витка, но дальше нельзя - перегрузка в конце второго витка возврастает до 4-х и скорость на выводе близка к пределу 240 км/ч. После одного витка можно вывести самолет с перегрузкой не больше 2.5. НО в любом случае, выполнять штопор на нашем самолете НЕЛЬЗЯ в соответствии с требованиями к ультралайтом и здесь я в очередной раз соглашусь с Геной. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 04:05:03 am от Яковлев » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #51 : 18.04.2010, 05:22:50 am »

Юрию Яковлеву.
О моем Шторхе насколько я знаю, ты в курсе.
Это не винтажный самолет а масштабная копия 80%.
Все функции полностью сохранены.
Двигатель Walter Minor 6-ка
Пулемет GM-15 (Rheinmetall)
Складывающиеся крылья.
Амортизаторы основных стоек с ходом 400 мм.
Механическое управление углом стабилизатора и много других оригинальных опций
В настоящее время изготавливается (ты тоже знаешь кем).
Готовность к августу.

До облета фото и другую информацию выкладывать не буду.
Надеюсь на понимание
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 18.04.2010, 06:15:50 am »

Для сравнения. Самолет Пайпер J-3 не относится к пилотажным. Но на каждом экзампляре его при заводских сдаточных испытаниях выполняли 6 витков штопора. За 6 витков параметры штопора устаканивались, но выходил он как миленький без превышения эксплуатационной перегрузки и Vne. Так поступали в США не только с Кабом.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #53 : 18.04.2010, 07:35:47 am »

на ультралайтах выполнять фигуры высшего пилотажа - запрещено.
Гена, это ты собственно про штопор?
А когда это его отнесли к высшему пилотажу? В 80е в аэроклубах нас учили выводу из штопора чуть ли не с первых полетов в зону. В ВАУЛАХ тожа на штопор летали при вывозной на простой пилотаж. Еще до петель с переворотами и углами тангаже более 45 градусей, а это все относилось только к сложному и ни как не высшему пилотажу.
Я бы штопор вообще отнес к критическим режимам полета, коим он и является. Непонимающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 18.04.2010, 08:42:47 am »

На критические режимы полёта как ты выражаешься , есть нормальная методика обучения , которая обучает пилота , не допускать полёт на определённых режимах. Вернее показывает пилоту как распознать именно момент потери скорости , тряску самолёта которая как правило является предвесником критической потери скорости.И что и как поступать в данный момент. Хотя что до меня , то я склоняюсь к тому , что молодых пилотов нужно обучать выходу из реального штопора. Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #55 : 18.04.2010, 10:24:39 am »

Цитировать
Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л
Смеющийся Смеющийся Смеющийся невежество безгранично.Из РЛЭ Цессны 150 L.
ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА:
С убранными закрылками + 4,4 - 1,76
С выпущенными закрылками + 3.5

ПРЕДЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА: 20 узл = 37 км/ч = 10 м/с

ВЫПОЛНЕНИЕ СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ФИГУР:
Фигура   Скорость ввода
Боевой разворот   109 MPH = 95 узл
Восьмерка с горками   109 MPH = 95 узл
Форсированный вираж   109 MPH = 95 узл
Штопор   С медленным снижением скорости
Сваливание (кроме динамического сваливания)   С медленным снижением скорости



« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 11:02:05 am от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 18.04.2010, 12:25:33 pm »

Курченко сиди ТОХО! О свои  "глубоких познаниях" в самолётах летающих на пилотаж будешь рассказывать тем людям , которые благодаря своему злому року попали к вам на Наливайковку. Посмотри на фото ниже . Табличка допусков и ограничений самолёта  С-150L.

Не высовывайся из привычного тебе места , со спины и ниже радикулита Генерального конструктора


* C-150L.JPG (118.44 Кб, 1162x778 - просмотрено 576 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #57 : 18.04.2010, 12:38:01 pm »

Что скажите насчет этого?
Цитировать
Компания «Авиа-про» существует уже более 14-ти лет. За время своего существования произвела более 900 самолетов СТ, которые летают во всем мире. Недавно предприятие вышло на первое место в мире по производству такого типа самолетов. СТ - это ультралегкий спортивный самолет, при испытанном и сертифицированном летном весе 600 кг. Более 500 человек занимается разработкой, изготовлением таких самолетов в Херсоне. Полет на самолете СТ составляет незабываемые впечатления. Объемная кабина с великолепным обозрением, удобные кресла и багажное отделение создают условия непринужденного, комфортного и доступного по цене полета.

Качество самолетов, которые производят у нас в родном городе, уже отмечено во всем мире. Благодаря высокому качеству и надежности наших самолетов, наш город известен далеко за пределами нашей страны. Буквально весь мир недавно увидел CTSW 2006, ведь в июне-августе 2007 года индийские военные пилоты за 78 дней облетели вокруг земли именно на самолете CTSW 2006. В общей сложности самолет пролетел около 41000 км. Это был первый кругосветный перелет на самолете, производимом компанией «Авиа-про». Но стоит отметить, что самолеты СТ, уже успешно эксплуатируются во всем мире. Они сертифицированы в США, Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Великобритании, Австралии и Южной Америке. По специально выданным сертификатам СТ различных модификаций летают в Украине, Казахстане и других странах.

Приятно осознавать, что наши авиастроители признаны не только в Украине, а самолеты СТ, являются № 1 в мире среди ультралегких спортивных самолетов.


* 2165.jpg (395.71 Кб, 1000x667 - просмотрено 789 раз.)
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 18.04.2010, 12:54:57 pm »

А что Вы хотите услышать ? Не плохой самолёт, летает за 200км/час. Не дешевый правда. Производится в Херсоне для немецкой фирмы. Фирма не считает необходимым при их то продажах , что нужно летать "поперёк полосы" , дабы попытаться привлечь и  убедить клиента в мифических его свойствах.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #59 : 18.04.2010, 13:00:19 pm »

Цитировать
Курченко сиди ТОХО! О свои  "глубоких познаниях" в самолётах летающих на пилотаж будешь рассказывать тем людям , которые благодаря своему злому року попали к вам на Наливайковку. Посмотри на фото ниже . Табличка допусков и ограничений самолёта  С-150L.

Не высовывайся из привычного тебе места , со спины и ниже радикулита Генерального конструктора
Гы,хамло из соответствующей кнайпы. СмеющийсяТак вот,глупый пИнгвин,если ты не понимаешь разницы между Цессной 150 L многоцелевой категории и Цессной A 150 L аэробатической категории- дури дальше головы своими рассказками околоавиационной публике, писуалист дутый.
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 13:03:42 pm от Курченко С » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004