Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.05.2024, 23:49:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 144745 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #255 : 27.01.2011, 07:27:18 am »

Уточняю. Градиент набора на безопасной скорости в оговоренной конфигурации.
 И тогда же было сформулировано нынешнее определение критической скорости, точнее Minimal Control Speed, Vmc

В каком из трех определений я ошибаюсь?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #256 : 27.01.2011, 12:23:36 pm »

И в Киеве нашелся для испытаний вот такой самолет?

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/5/1131557.jpg



И кто-то может показать отчет по испытаниям?


Это сертифицированная доработка. Существуют дополнительные сертификаты (STC) для всех моделей Пайперов на установку генераторов вихрей. На Суперкаб генераторы вихрей ставят на носок крыла и на нижнюю поверхность стабилизатора, перед осью руля высоты. STC содержит измениения в РЛЭ, которые отражают  снижение скоростей сваливания, захода на посадку и набора высоты, соотвествующее изменнеие разметки шкалы УС. Объем испытаний, который для этого нужно было выполнить, изложен в одной из ссылок выше.
Там же можно прорчесть, как на двухмоторном поршневом самолете, на котором генераторы вихрей поставили также на киле, добились понижения Vmc ниже скорости сваливания.
   
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #257 : 27.01.2011, 12:25:27 pm »

Если при  исследованиях генераторов вихрей в Киеве не получили такие результаты, то значит, либо условия эксперимента сильно отличались, либо оптимальную конфигурацию не нашли.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #258 : 28.01.2011, 19:39:57 pm »

И в Киеве нашелся для испытаний вот такой самолет?

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/5/1131557.jpg



И кто-то может показать отчет по испытаниям?


Это сертифицированная доработка. Существуют дополнительные сертификаты (STC) для всех моделей Пайперов на установку генераторов вихрей. На Суперкаб генераторы вихрей ставят на носок крыла и на нижнюю поверхность стабилизатора, перед осью руля высоты. STC содержит измениения в РЛЭ, которые отражают  снижение скоростей сваливания, захода на посадку и набора высоты, соотвествующее изменнеие разметки шкалы УС. Объем испытаний, который для этого нужно было выполнить, изложен в одной из ссылок выше.
Там же можно прорчесть, как на двухмоторном поршневом самолете, на котором генераторы вихрей поставили также на киле, добились понижения Vmc ниже скорости сваливания.
   


Если бы в этих вихрегенераторах что-то было,особенно по снижению сопротивления,то все самолеты мира были бы усеяны этими нашлепками.
Относительно эволютивной скорости,то как правило она ниже скоростей отрыва(посмотрите фото взлета любого самолета.
Вы так и не назвали "тяжелого " самолета и в каком из ваших определений я ошибся.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #259 : 28.01.2011, 20:06:59 pm »

"Существуют дополнительные сертификаты (STC) для всех моделей Пайперов на установку генераторов вихрей"

Существуют СТАНДАРТНЫЕ сертификаты летной годности и СПЕЦИАЛЬНЫЕ.
На что выдан дополнительный сертификат ПАЙПЕРУ,на допуск к полетам с генераторами вихрей?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #260 : 28.01.2011, 22:51:11 pm »

STC = Supplementary Type Certificate = Дополнительный Сертификат Типа.
 Этим сертификатом оформляется серьезная модификация оригинальной типовой конструкции ЛА, осуществленная не оригинальным разработчиком (держателем Сертификата Типа).
 Примерами таких модификаций являются6 замена силовой установки, изменение конструкции шасси, установка каких-либо аэродинамических устройств, допуск использования автобензина и т.д.

Выдача STC обязательно требует более или менее серьезного объема летных испытаний, в частности после установки генераторов вихрей требуется заново определить все ЛТХ, перемаркировать шкалу УС и переписать РЛЭ.

После выполнения всех этих работ, доработка по STC является типовой и может быть выполнена на любом ЛА, внесенном в данный STC по типовой документации.

Вот здесь можно конкретно увидеть список STC по установке генраторов вихрей разработки Micro Aerodynamics:

http://www.microaero.com/pages/k__vgkits.html

Вот только по Пайперам:

http://www.microaero.com/pages/k_piper.html
 

И " Тяжелые" тут есть:

http://www.microaero.com/CS_PDF/Piper/Saratoga_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Cessna/207_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Cessna/414A_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Cessna/421C_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Beech/KingAir90_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Ag/Air_Tractor%20300-502_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Ag/Dromader_CS.html

   
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #261 : 28.01.2011, 23:06:58 pm »

Vmc = Minimal Control Speed - минимальная скорость на которой возможно парировать крен и разворот при отказе критического двигателя. Технологически трудно сделать ее равной и тем более, ниже скорости сваливания. Отрыв моногомоторного самолета допускается на скорости не менее 1.05Vmc, что обычно значительно превышает Vs1 и не позволяет полностью использовать несущие свойства крыла на взлете. Установка генераторов вихрей на крыле и вертикальном оперении двухмоторных самолетов позволила снизить  ту и другую скорости, причем впервые получили Vmc<Vs1.

Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #262 : 28.01.2011, 23:25:17 pm »

Вот еще:

http://www.blrvgs.com/civilian/fixed_wing/piper/vortex_generators.htm

http://www.blrvgs.com/civilian/fixed_wing/dehavilland/vortex_generators.htm

http://www.ramaircraft.com/Aircraft-Parts/Vortex-Generator-Kit/VGchart.htm
« Крайнее редактирование: 28.01.2011, 23:33:19 pm от Denis » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #263 : 29.01.2011, 09:39:38 am »

STC = Supplementary Type Certificate = Дополнительный Сертификат Типа.
 Этим сертификатом оформляется серьезная модификация оригинальной типовой конструкции ЛА, осуществленная не оригинальным разработчиком (держателем Сертификата Типа).
 Примерами таких модификаций являются6 замена силовой установки, изменение конструкции шасси, установка каких-либо аэродинамических устройств, допуск использования автобензина и т.д.

Выдача STC обязательно требует более или менее серьезного объема летных испытаний, в частности после установки генераторов вихрей требуется заново определить все ЛТХ, перемаркировать шкалу УС и переписать РЛЭ.

После выполнения всех этих работ, доработка по STC является типовой и может быть выполнена на любом ЛА, внесенном в данный STC по типовой документации.

Вот здесь можно конкретно увидеть список STC по установке генраторов вихрей разработки Micro Aerodynamics:

http://www.microaero.com/pages/k__vgkits.html

Вот только по Пайперам:

http://www.microaero.com/pages/k_piper.html
 

И " Тяжелые" тут есть:

http://www.microaero.com/CS_PDF/Piper/Saratoga_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Cessna/207_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Cessna/414A_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Cessna/421C_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Beech/KingAir90_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Ag/Air_Tractor%20300-502_CS.html

http://www.microaero.com/CS_PDF/Ag/Dromader_CS.html

  


Реклама чая для похудения!
К предкрылку еще вернемся.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #264 : 29.01.2011, 10:38:45 am »

Выводы по результатам испытаний генраторов вихрей: Чаем для похудания является предкрылок.

Генераторы вихрей по консервативным оценкам дают прибавку Сумах 0.2-0.45 во всех конфигурациях (крейсерская-посадочная -взлетная), что понижает соотвествующие скорости сваливания на 8-10%, тогда как относительное снижение крейсерской скорости составляет от 0 до 2%.
 Наибольшее снижение крейсерской скорости обнаружили на скоростных самолетах, когда максимальная крейсерская порядка 200 узлов, если она около 150 узлов (С-182), то генераторы вихрей снижают ее только на 1.5 узла (1%) - пессимистическая оценка. Такие малые изменения крейсерской скорости сложно измерить с удовлетворительной точностью. Однако, можно воплне ожидать такую корреляцию приращения минимального Сх  с крейсерским Re.
 На самолетах КВП, у которых крейсерский Re ниже ии не выше чем в вышеприведенных примерах, можно надежно принимать это приращение крейсерского сопротивления равным нулю.   
Отношение Cymax/Cxmin самолета после установки ВГ возрастает на 15-30% в зависмости от конфигурации. Если установка ВГ планируется с начала проектирования, то площадь крыла может быть уменьшена на 20%, что перекомпенсирует связанный с ними прирост профильного сопротивления.   

Теперь данные по предкрылкам - в студию!
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #265 : 29.01.2011, 17:05:31 pm »

Что-то предкрылок не торопится в студию. Поторопим его:


* AN14CXCY.jpg (167.67 Кб, 997x1012 - просмотрено 757 раз.)

* AN14K.jpg (124.58 Кб, 708x1109 - просмотрено 540 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #266 : 29.01.2011, 17:06:29 pm »

Эти графики взяты из технического описания самолета АН-14, изданного в 1964г.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #267 : 30.01.2011, 14:21:00 pm »

Если СЛА вас не впечатляют,смотрите это:
(генераторы вихрей -доски в передней части крыльев,для тех у кого плохо со зрением,- с 35секунды генераторы вихрей видно хорошо)
http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&feature=related


Почти впечатлило.Особенно вид "доски"за спиной пилота начиная с 2мин.40сек.
Особенностью "механизации"  именно этого самолета является то,что на нем заведомо установлен профиль,далеко не оптимальный для обеспечения высоких аеродинамических свойств в посадочной конфигурации(скорее всего имеющий острый носик) .И то что вы называете "доской" является далеко не вихрегенератором,и далеко не с такими "характеристиками",которые предлагают нам представители Канадской торговой компании по цене 800 у.е. за комплект чая для похудения.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #268 : 30.01.2011, 22:00:04 pm »

(скорее всего имеющий острый носик) .И то что вы называете "доской" является далеко не вихрегенератором
[/quote]
Носик там точно острый - самолёт ведь сверхзвуковой. И методы борьбы с острым носиком давно известны (например его отклонение вниз при посадке - что там и сделано). А вот роль "доски" можно обзывать как угодно, но ламинарный поток в турбулентный она превращает НЕСОМНЕННО.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #269 : 30.01.2011, 22:41:20 pm »

(скорее всего имеющий острый носик) .И то что вы называете "доской" является далеко не вихрегенератором
Носик там точно острый - самолёт ведь сверхзвуковой. И методы борьбы с острым носиком давно известны (например его отклонение вниз при посадке - что там и сделано). А вот роль "доски" можно обзывать как угодно, но ламинарный поток в турбулентный она превращает НЕСОМНЕННО.
[/quote]

Самолет экспериментальный (по определению).Результатов однозначных нет,иначе бы "доски" стояли на всех последующих самолетах.
Если бы открыли данные по результатам испытаний,в том числе и натурных,вихрегенераторов на "тяжелых" самолетах проведенных 40 лет назад ,то видео с БОИНГОМ это слону дробина.В те времена о Канадских торговых компаниях авиационные инженеры и в том числе из Киева   понятия не имели.
Я и не отрицал,что посадка вихрей на крыло влияет на аеродинамические характеристики самолетов.Посмотрите на самолеты со стреловидным крылом начала 50-х годов.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004