Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.05.2024, 08:07:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 125425 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #210 : 09.04.2011, 22:11:16 pm »

Так любая общественная организация не прибыльная. Улыбающийся Ее поэтому юстиция регистрирует. И главное в подготовке PPL даже не деньги, а удобство в налете. Особенно первоначальном! А обучаться зачастую приходится на одном аэроплане, что под рукой есть, а сдавать на чем положено. Как с засчитыванием этих своих родных и волнительных первых самостоятельных 35-45 часов?  Обеспокоенный
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #211 : 10.04.2011, 11:10:09 am »

А на чем у вас Ротор Украина летает?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #212 : 10.04.2011, 20:44:58 pm »

Привет форуму. Ротар обучает на пилотов вертолета. Летают на Робинсоне-44. Частном. Лицензия у них есть и на самолет. Ребята активно взялись за дело и за 3(4) года работают легально с масштабом. Свой парк ВС солидный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #213 : 10.04.2011, 20:58:59 pm »

А Р-44 на каком топливе летает ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #214 : 10.04.2011, 21:24:05 pm »

Заправляют кажется 95. Я в этом участия не принимаю. Сам заправляюсь 98м литовским. На 95м у меня возможен калильный прокрут.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #215 : 20.04.2011, 09:02:38 am »

Учитывая новый статус Госавиаслужбы как центрального органа исполнительной власти (раньше – до 9.12.2010 Госавиаадминистрация – была правительственным органом при Минтрансе),  в соответствии с Постановлением Кабинета Министров N 996 от 3 ноября 2010 года «Про забезпечення участі громадськості у формуванні та реалізації державної політики» при Госавиаслужбе должна образоваться Громадська рада.

Насколько это серьёзно и "кому это надо", судите сами:

"Громадська рада при міністерстві, іншому центральному органі виконавчої влади... є постійно діючим колегіальним виборним консультативно-дорадчим органом, утвореним для забезпечення участі громадян в управлінні державними справами, здійснення громадського контролю за діяльністю органів виконавчої влади, налагодження ефективної взаємодії зазначених органів з громадськістю, врахування громадської думки під час формування та реалізації державної політики".

А ЧТО У НАС? ВСЁ ТО ЖЕ...

По крайней мере три объединения авиаторов существуют виртуально в пределах этого Авиафорума и очень даже заинтересованно обсуждающие проблемы:

1) авиации общего назначения,
2) "аматорської" (любительской экспериментальной) авиации,
3) авиации специального назначения (общество химавиаторов).

По тематике Авиафорума вполне можно подобрать ещё парочку-тройку общих интересов, по которым точно так же виртуально можно объединяться.

К сожалению, действующее законодательство об объединениях граждан не предусматривает такого способа легализации организаций. Поэтому «пар выпускать» (даже если это очень профессионально) можно только виртуально.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ИДЕЕ ЛЕГАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ? ИЛИ ХВАТИТ СУЩЕСТВУЮЩЕГО («Яке вже є...» или „маємо те, що маємо...”)?

Кто же тем временем, интересно, будет заседать в обязательной для Госавиаслужбы Громадській Раді?
А пока что ушлые ребята из Посольства Божьего Сандея Аделаджи, понимая свой толк в этой выгоде, захватывают Громадські ради при министерствах (см. материалы на сайте http://gromrady.org.ua/). Ох, доберутся и до Госавиаслужбы...
« Крайнее редактирование: 20.04.2011, 09:04:51 am от SK » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #216 : 20.04.2011, 09:31:20 am »

Правильно подмечаете! "Посольство" не дремлет, а мы только умничаем виртуально. По сути положение в авиации сегодня не управляемое по сути, орган есть, но этим органом только отслеживать проишествия и прикрывать лажу. Прорыва ожидать не приходиться.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #217 : 20.04.2011, 16:29:54 pm »

О существовании "громадськой ради" мимолетом слышал лично, от одного из чиновников ДАА. Так же в "громадськой ради" по-моему присутствует Юрий Яковлев ни с кем не конфликтуя при этом.
Я лично, принял бы приглашение там работать. Есть время сейчас.
Сергей Константинович, я не понял можно ли там быть как физическому лицу, либо только как представителю общественной организации?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #218 : 20.04.2011, 20:55:16 pm »

О Громадській раді при Госавиаслужбе не знаю. Скорее всего её пока нет. По крайней мере, Постановление Кабмина требует довольно непростой процедуры её учреждения и открытия специальной страницы на веб-сайте Госавиаслужбы, чего пока не наблюдается.
Просто так, по желанию, быть членом этого общественного органа, увы, не получится. В том же Типовом положении „про громадську раду при міністерстві, іншому центральному органі виконавчої влади” (которое можно прочесть на веб-сайте Кабмина, найдя Постановление N 996 от 3 ноября 2010 г.) сказано:

„6. До складу громадської ради можуть бути обрані представники громадських, релігійних, благодійних організацій, професійних спілок та їх об'єднань, творчих спілок, асоціацій, організацій роботодавців, недержавних засобів масової інформації та інших непідприємницьких товариств і установ, легалізованих відповідно до законодавства України (далі - інститути громадянського суспільства)”.

У нас, к сожалению, нечего представлять. Разве что профсоюзы и федерация авиационного спорта. И, может быть,  „АОПА-Украина”, если она попадает в список перечисленных в цитате организаций. Возможно, Юрий Владимирович был или есть в Громадській раді при Минтрансе представителем федерации авиаспорта. Мне об этом не известно. Виртуальных объединений и их представителей там, конечно же, быть не может. Вот почему я снова поднял этот вопрос (мусирующийся на Авиафоруме как минимум три года). Но это, похоже, ностальгия...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #219 : 20.04.2011, 21:08:00 pm »

Возможно, Юрий Владимирович был или есть в Громадській раді при Минтрансе представителем федерации авиаспорта.
Уважая Юрия Владимировича всеми фибрами своей души, натягивать на себя лавры "представителя авиаспорта", думаю, не совсем корректно, потому как в моем представлении авиаспорт - это все таки спорт в общемировом его восприятии ( пилотаж в любом его представлении, планеризм, вертолетный спорт). Все остальное,в том числе полеты на Аэропрактах и всяких подобных лететельных аппаратах, как Вы меня не бейте палкой по голове - "полёты выходного дня". Всем, кто в этом сомневается - назначайте рандеву на любом аэродроме и с любым количеством самолетов, но при наличии хотя-бы одного Як-52. Разницу в спорте и покаталках мы быстро разъясним. С уважением ко все летающим.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #220 : 21.04.2011, 08:24:37 am »

   Что-то мы отклонились от темы.
   А ведь СК прав - если не объединимся и не войдем в раду - кирдык всем 6-ти твоим пунктам. Будем все, как сказало одно ЧМО, на пузе ползать. Господа авиаторы, может хватит меряться чем вздумается (красотой выкрутасов в небе, дальностью и высотой, удалью молодецкой под мостами или чем-то еще в холодной воде). Пора заняться делом.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #221 : 21.04.2011, 09:20:21 am »

По поводу Ю.Яковлева я всего лишь продолжил предположение Mike и считаю вполне логичным видеть его представителем в Громадській раді будь то Мининфраструктуры или Госавиаслужбы (о спортивных достижениях, думаю, проще рассуждать, имея под рукой протоколы соревнований, в которых Ю.Яковлев принимал участие). Равно как уважаю и многих авторов Авиафорума, достойных  места в составе этого авиационного общественного органа. Главное – отделить личное от общего и действительно представлять общественные интересы авиаторов, скажем, малой авиации.

Уже сейчас кто-то должен обратить внимание общественности на непомерную коррупционную составляющую нового „Положення про Державну авіаційну службу України”, в котором вся деятельность основного авиационного госоргана, помимо обычного и понятного для государственного органа „контролю та нагляду”, свелась к сплошным „сертифікації і атестації, видачі дозволів, схвалень, посвідчень, погоджень, розробці та впровадження інструкцій, положень, правил, погоджень керівництва експлуатантів тощо”.

Это сейчас – самое важное для авиаторов, иначе „житья не будет”...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #222 : 21.04.2011, 09:54:59 am »

Добрый день Сергей Константинович, я задавал пару вопросов вам в личку, но не получил ответа.
Вы простите если задам тут:

Я заинтересовался вашей идеей про громадську раду при ДАА.
Скажите насколько реально, что бы представитель нашей, предполагаемой организации, вошел в громадску раду при ДАА.

Еще интересно, только не поймите превратно мой вопрос, ваш энтузиазм в этом деле на чем основан? Я имею ввиду какая цель у вас от создания такой организации?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #223 : 21.04.2011, 11:57:21 am »

Уважаемый Mike (простите, не знаю Вашего имени и отчества)!
По неизвестным мне причинам панель инструментов Google блокирует все присылаемые мне сообщения, и я не могу их прочесть. Пока разберусь, вкратце отвечу здесь.

Во-первых, идея про Громадску раду не моя, а Кабмина (предыдущего и нынешнего со своими поправками). И стала она реальной после получения Госавиаслужбой статуса центрального органа государственной власти (до 9.12.2010 это был "урядовий орган").
Во-вторых, стать членом этого общественного органа вполне реально на условиях, оговоренных в его Типовом положении. То есть – организация, заявившая о своём представителе, должна быть явной – легализованнной в соответствии с законом об объединениях граждан (не предполагаемой или виртуальной), отраслевой (авиационной – чтобы, скажем, ребята из Посольства Божьего, и вправду, не зарились) и достаточно активной. Ну, а представитель, понятное дело, должен получить от организации соответствующий представительский мандат.

Что касается моего энтузиазма в этом деле, ответ здесь кроется скорее в личном – года четыре назад зацепился за тему Воздушного кодекса, завяз в теме, и с тех пор „тянет к мнению народа”, тусующегося на этом Форуме.  Есть, наверное, доля причины и в том, что оба мои братья имеют прямое отношение к авиации – старший закончил ХАИ, а брат-двойняжка налетался на всём, что в советское время летало, до лётчика-испытателя 1-го класса. Хотя по двум дипломам я – математик и журналист, обе эти профессии использую при чтении законов и подготовке законопроектов. Если почитать эту ветку годичной давности, то можно найти и подробности по поводу „моей цели создания такой организации” - объединения авиаторов. Сейчас, скажу откровенно, энтузиазм значительно уменьшился. Даже иссяк. Так – ностальгия. А тут ещё и на пенсию вышел. Значит, старческое... Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #224 : 21.04.2011, 15:51:10 pm »

Ясно Сергей Константинович.
Я представлялся тут: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2680.msg35527.html#msg35527

Проведу короткий подитог теоретичного надбання этой ветки.

Большая часть рутины уже сделана:
- определены основные тезисы деятельности
- утверждено название
- есть список желающих участвовать

Мне лично не совсем понятно
- кто будет входить в учредители и ревизионную комиссию
- конкретно какую деятельность планируется вести по защите прав участников, кроме законотворческой (механика этого тоже пока не понятна)
- есть ли действительная заинтересованность в такой организации.

SK в ответе #156 открыл вопрос о финансировании, по-моему на этом все остановилось.

Для того что бы решить вопрос о финансировании, необходимо понять для чего нужны деньги. Я думаю есть такие этапы:
Этап 1. Регистрация, старт деятельности.
Этап 2. Поддержка жизнедеятельности
Этап 3. Конкретные программы

Смею надеяться, что по первому этапу средства найдутся.
По второму, все зависит от конкретных задач. Хуже всего, когда контора сама на себя работает. Предлагаю разработать пару программ, которые реально будут востребованы для будущих членов.

Если люди увидят, что то конкретное, под которое найдется гарант выполнения, я думаю будет проще в начале.

Что до взносов, то тут у меня такое мнение. Пытаться взять деньги на непонятные/абстрактные/сложные вещи - будет не правильно. Нужна конкретика. По количеству, думаю, что на первый год работы, год становления, денег много не нужно. Например бухгалтер на первое время либо по-совместительству, либо вообще не нужен (простая отчетность), юридический адрес - не проблема (это бесплатно), физический - определить в каком городе и посмотреть, что там по аренде. Оргтехника и мебель - в принципе это тоже не проблема. Сайт - не проблема. Счет в банке - ерунда.
Если конструктивно подсчитать, то выйдет некая сумма. От нее уже и считать взносы.

Как то так, да?
« Крайнее редактирование: 21.04.2011, 16:20:48 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004