Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.05.2024, 17:54:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 125451 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #195 : 09.04.2011, 19:50:28 pm »

Morgan  Приглашаю в перелёт!
Цитировать
Будете летать-попробуйте заглянуть. Для знакомства и для развития ЗПМ.

Перелёт не летает там где нам хочется. Мы летаем там, где нас ждут и хотят видеть.
 При этом решает приглашающая сторона вопросы обеспечения. Естественно , что мы за всё платим
« Крайнее редактирование: 09.04.2011, 20:28:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #196 : 09.04.2011, 20:19:25 pm »

Бабушка, это здорово! А вот я сегодня принял для себя важное решение. Ни в какие объединения я вступать не буду. Никакие письма подписывать не буду. Это защитит меня от разочарований. Для меня все это хобби и для меня достаточно иметь друзей авиаторов. Спасибо Михаилу за косвенное участие в принятии решения
О, никогда не знаешь как повлияешь! А я вам Сергей скажу, я своим постом хотел сказать, что человеку нужно предложить что-то конкретное, что бы он соразмерил это со своими проблемами, тогда возможно он и будет что-то делать. А таких как вы, надеюсь - я, людей, которые ради идеи... их мало, их пожалуй совсем не достаточно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #197 : 09.04.2011, 20:44:12 pm »

Хорошо Геннадий. Время мероприятия и нюансы обговорим загодя, чтоб смог подготовиться. Меня кстати Александром зовут.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #198 : 09.04.2011, 20:45:54 pm »

Людей которые понимают, как и что делать гораздо больше чем вы думаете.
Чуть меньше людей которые понимают зачем, ЭТО  делать.
Если влазить на свадебный стол ногами, должна быть серьезная мотивация, например вы владеете частным травмопунктом или вы пьяны в стельку (на последнего вы не похожи).
Я вот чего принял политику невмешательства.
Признаюсь сомневался до сегодняшнего дня.
Для меня это хобби, очень дорогое, но не потому что трачу много денег, а потому, что в это время не зарабатываю еще больше.
Мне многое не нравиться, я открыто пишу об этом, кстати под настоящей фамилией.
Но так же я понимаю, что если я превращу своё хобби в работу, или в повседневную борьбу виртуальных группировок, я потеряю время, которого у меня гораздо меньше чем у вас.

А резюмируя обозначу, что тем более не хочу что бы используя меня, кто то делал свой маленький гешефт.

Наш мир настолько тесен, что тут невозможно играть в шахматы, результаты дает только воздушный таран, а мое кредо старые самолеты и дальние перелеты Улыбающийся

    
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #199 : 09.04.2011, 20:49:12 pm »

Для меня все это хобби и для меня достаточно иметь друзей авиаторов.
Я тоже полностью присоединяюсь. Для меня сейчас уже это только хобби. У меня много друзей авиаторов и я пилот но у меня нет ни ЗПМ ни аэроплана. Куда примкнуть таким как я? Мне как и всем нужно быть в теме. Я хочу быть если не в небе то рядом с ним, вот и ищу выход с такой ситуации. И еще друзей и единомышлеников  не бывает много когда тебе уже за 50. Хочется иметь новых друзей новые встречи. Общение просто необходимо иначе  уже за бортом. Не хочу целыми днями пялиться в ящик и сетовать на плохую жизнь  Я говорю о таком  объединение.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #200 : 09.04.2011, 20:55:25 pm »

Цитировать
я своим постом хотел сказать, что человеку нужно предложить что-то конкретное, что бы он соразмерил это со своими проблемами, тогда возможно он и будет что-то делать.

Как то обратились к АОПА Украина  представители итальянской фирмы которые хотели внедрять системы навигации , автоматизированные  подачи ФПЛов в Украине, и прочую лабуду. Предложили сотрудничество для нашей организации...
 Я попросил одному нашему бывшему форумчанину с ними встретиться и пере говорить , по сути понять значимость и нужность этой системы...
Получил негативный ответ по сути разговора , как о сырой теме и нам в Украине не нужной ...

Потом презентация этой системы была "вдруг" в Наливайковке , а теперь её рекламируют  на неких украинских интернет ресурсах. Люди хотят на этом сделать деньги .  Наверное благородное это дело ...
А ведь планировалось предлагать эти услуги для ВСЕХ членов АОПА по всей Украине с значительными скидками ...
Но желания упростить жизнь МНОГИМ мало сопоставим с извечным желанием улучшить жизнь одному человеку - себе любимому.

Удешевить на 30% получение ППЛ ?
 Каким образом ?
Кто покроет разницу ?
Как фамилия этого мецената ? Или название его фонда ?

Был написан 416 ПРИКАЗ , впервые описывающий ПРАВИЛА выполнения полётов нашей авиации , т.е. был сделан первый шаг на разграничении АОН от коммерческой авиации , так мне напомнить фамилию человека кто бегал по этажам ГАА и рассказывал о не легитимности сего документа .

Вот только несколько граней, что я позволил себе описать .

А ведь каждый человек громко ратует за то что у нас " Небо большое и не нужно его делить"..
Небо то одно , но и по большому счету некоторые людишки с душком

ПыСы
Михаил , удешевить на 30% получение ППЛ в Украине ?
 Каким образом ?
Кто покроет разницу ?
Как фамилия этого мецената ? Или название его фонда ?



Получить в Украине запчасти по номинальной их стоимости как в Америке , и предложить их членам "клуба"?
Кто то имеет значок " Юный контрабандист"?
Или пришло время сдавать зачёты на эти значки ?
Или фирма поставщик предлагает оптовые скидки в 60% от номинала ?
Это флейм на фантастические темы, а я банальный практик ...

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #201 : 09.04.2011, 20:55:48 pm »

Для меня все это хобби и для меня достаточно иметь друзей авиаторов.
Я тоже полностью присоединяюсь. Для меня сейчас уже это только хобби. У меня много друзей авиаторов и я пилот но у меня нет ни ЗПМ ни аэроплана. Куда примкнуть таким как я? Мне как и всем нужно быть в теме. Я хочу быть если не в небе то рядом с ним, вот и ищу выход с такой ситуации. И еще друзей и единомышлеников  не бывает много когда тебе уже за 50. Хочется иметь новых друзей новые встречи. Общение просто необходимо иначе  уже за бортом. Не хочу целыми днями пялиться в ящик и сетовать на плохую жизнь  Я говорю о таком  объединение.

Вам объединение не поможет.
А помогут конкретные ребята, "живущие в соседнем дворе".
Если живете не далеко от меня, приезжайте, будете летать.
Ко мне недавно примкнул крепкий авиамеханик. Жизнь загнала продавцом проводов в частной лавочке. Вместе душу отводим, гайки крутим, летаем.
Называем это тусовкой
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #202 : 09.04.2011, 21:07:38 pm »

Тусовка-звучит романтично. Байкеры ежегодно собираются и счастливы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #203 : 09.04.2011, 21:12:19 pm »

Morgan

Александр очень приятно , а меня Геннадий.


ПыСы. Мы ежегодно летаем в перелёты и счасливы тоже , что бы  и чего не говорили " злые йозыки".
И летаем по новым аэродромам с целью привлечения к ним внимания. И привлечения внимания вообще к нашей авиации, и нашим проблемам.
И будем в дальнейшем это делать , но всё воля Бога!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #204 : 09.04.2011, 21:17:41 pm »

Хорошо, с чуйством, что меня тут совершенно не поняли или я случайно наступил на мозоль, пойду по другому. Тут обсуждается глубокая тема - создание объединения авиаторов. Коротко общественная организация это добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей. Так? Интересы у всех разные. Громкие заявления насчет общего неба работают плохо, особенно когда человеку нужно отдать рубль в общую кассу. Или я тут не прав? Я хотел бы быть не правым. Нет, я конечно не говорю про прекрасных активных людей на этом форуме и не только тут. Но если говорить именно об объединении авиаторов, то наверно следует понимать большое кол-во людей. Вот по этому я и обозначил пример того как привлечь народ. Да мне лично не нужно на снижать стоимость обучения, мне и так нормально, я вообще счастлив! Но на этом форуме какие проблемы я слышу? Вот я и обозначил их для примера в своем рекламном лозунге. Если подумать что нужно живому человеку и включить это в цели объединения, вот это и будет по настоящему цивилизовано.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #205 : 09.04.2011, 21:32:25 pm »

А разве нельзя объединению "делигировать" себе функцию подготовки пилотов с последующими квалиф. и сетиф. проверками? Бортов достойных достаточно, инструкторов тоже, площадок уже слава богу. Не без трудностей, но это же прорыв. "Ротар Украина" готовит же пилотов(и на моей площадке тоже).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #206 : 09.04.2011, 21:34:45 pm »

Ну, а если касаться именно обучения на PPL, давайте я проведем мысленную экстраполяцию... Если вообразить себе на секундочку, просто представить, что государство вдруг решило, что развитие малой авиации есть хорошее дело, то снизить ст-ть обучения в обмен на какие то конкретные преференции обучающим организациям, ну по-моему не столь сложно. Ну это так, к слову .... похоже на фантастику.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #207 : 09.04.2011, 21:49:21 pm »

По запчастям. Я говорил о себестоимости. Себестоимость в нашем случае это стоимость без заработка продавца. Продавец - тот кто передал товар конечному покупателю. Т.е. это в нашем случае стоимость покупки+перевозки+разтаможка+благодарность. Вот идея бегло заложенная мной в предложенный пункт. Пожалуйста решение - платит человек взнос, а его консультируют. На самом деле помогают, практически за него делают работу. Вот пожалуйста пример как удешевить. Человек доволен, организация работает, самолеты исправные летают.
« Крайнее редактирование: 09.04.2011, 21:53:06 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #208 : 09.04.2011, 21:52:40 pm »

Государству с укр. общественной организации поиметь что-то(за подготовку пилотов в том числе) врядли удастся. Наоборот, такая организация сама имеет право на получение средств от государства на свое развитие, что отражается в уставе в графе финансирование... Налет установленый на своем ВС и на своем аэродроме-это не те деньги, что платить приходится в МАЦП к примеру. "Свой" понятие условное. Поэтому за "установленые" часы и деньги при этом бороться приходиться. И деньги эти ни для кого лишними быть не могут. Да и поездки утомительны.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #209 : 09.04.2011, 22:00:17 pm »

Государству с укр. общественной организации поиметь что-то(за подготовку пилотов в том числе) врядли удастся. Наоборот, такая организация сама имеет право на получение средств от государства на свое развитие, что отражается в уставе в графе финансирование... Налет установленый на своем ВС и на своем аэродроме-это не те деньги, что платить приходится в МАЦП к примеру. "Свой" понятие условное. Поэтому за "установленые" часы и деньги при этом бороться приходиться. И деньги эти ни для кого лишними быть не могут. Да и поездки утомительны.
Не удастся поиметь только в случае если орг. имеет статус не прибыльной.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004