Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 12:27:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины  (Прочитано 39272 раз)
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 28.02.2010, 20:51:05 pm »

Уважаемый Геннадий!

1. Чарку с Вами мне, к сожалению, выпить не удалось (всё ещё надеюсь), но за руку, да-а, здоровался. Один раз на слёте в Фурсах, другой раз во Львове, когда надо было помочь ребятам из Черновцов зарегистрировать Инструкцию по полётам на бывшем военном аэродроме под Черновцами. Нормальный деловой, авторитетный, знающий пилотное дело человек – таково моё впечатление. Спасибо.

2. Мне пришлось самому регистрировать А-20 ещё до появления отдела АОН. Как я понял, главное при этом – внимательно и качественно подготовить документы. Отказ принимающего бумаги всегда можно вежливо попросить сопровождать ссылкой на конкретные действующие Правила – скажем, на Положение о регистрации ВС. Тогда появляется взаимопонимание.

3. С А.Пихало я познакомился, когда ещё «Аэроклуб Украины» участвовал в помощи в регистрации малых ВС. А затем имел с ним несколько бесед по поводу новой редакции Воздушного кодекса и предложений по поводу АОН от «Аэроклуба Украины», а также уже на его новом рабочем месте, когда советовался о регистрации ВС земляками из Черновцов.  Всё то же – нормальный деловой, очень начитанный и знающий дело человек.
Точно так же, участвуя в подготовке изменений к ВК в команде А.В.Галуненко, я познакомился с Ю.Яковлевым. Юра существенно помог нам по вопросам АОН, в том числе и с точки зрения нужд спортивной авиации. И впечатления о нашем сотрудничестве у меня сложились самые замечательные – толковый, спокойный, очень вежливый и воспитанный человек.

Поэтому, я считаю, сложившаяся обстановка в Ваших отношениях с этими людьми – ЧИСТЕЙШЕЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ.

Всё будет ПО-ДРУГОМУ – ПО-ЛЮДСКИ.

Надо СООБЩА взяться за дело МАЛОЙ АВИАЦИИ (и АОН, и обслуживание МЧС при грядущих наводнениях, и проблемы надвигающихся авиахимработ, и возможное авиатакси, и частное пилотирование), чтобы сделать это дело качественным, полезным и интересным.

Удачи НАМ ВСЕМ!
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #31 : 28.02.2010, 21:23:23 pm »

Уважаемый SK, у нас тут на форуме можно представиться в специальной ветке.
И все сразу вас вспомнят и будет легче общаться
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #32 : 28.02.2010, 21:28:14 pm »

Хотя можно вычислить дедуктивным методом.
Действуем методом исключения.
Вы не Хазан
Вы не Яковлев
Вы не Пихало
Так, что тогда остается?..............................
.................................................................

Остается только Сергей К!
Да точно! Кк, больше некому Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 28.02.2010, 21:32:37 pm от Сергей Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 28.02.2010, 21:37:53 pm »

SK  Я УВАЖАЮ , и ПРИНИМАЮ  Вашу позицию.
Дискутировать готов в реале Сергей Константинович Улыбающийся
Я остался на своей позиции , считаю её конструктивной. Я не написал ни одного слова неправды.
« Крайнее редактирование: 28.02.2010, 22:01:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #34 : 28.02.2010, 21:42:53 pm »



Всё будет ПО-ДРУГОМУ – ПО-ЛЮДСКИ.

Надо СООБЩА взяться за дело МАЛОЙ АВИАЦИИ (и АОН, и обслуживание МЧС при грядущих наводнениях, и проблемы надвигающихся авиахимработ, и возможное авиатакси, и частное пилотирование), чтобы сделать это дело качественным, полезным и интересным.


Сергей Константинович!
Внимательно читая ваши посты у меня появилась надежда, что  Вы если захотите можете  внести ощутимый вклад дело АОН Украины, на уровне одного из руководителей в Башне  
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #35 : 01.03.2010, 03:32:01 am »

Ветеран.  Не ношу камень. И меня извини.

СК.  Поддерживаю Вашу  взвешенную, объективную позицию в сообщениях.  Но не про юриста.
  Вы кратко затронули авиационные работы, т.е. желательное для страны то направление, которое исключает сегодня Закон. Рискну развить Вашу, Сергей Константинович, мысль и предложить аудитории рассмотреть  следующее определение.  Авиация Общего Назначения и Авиационных Работ (сокращенно  АОН/АР).   Однако, усматриваю в этом тавтологию, поскольку «общее» означает и «авиаработы» в том числе(?). Логично будет сохранить  термин АОН, но ввести под него так же и коммерческую авиацию.
Такая короткая, но информативно емкая статья:
http://cessna-aircraft.ru/index.pl?mod=Press&id=5
Это и есть объем работы для крепкого, но не заангажированного юриста.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #36 : 01.03.2010, 20:02:52 pm »

Добро!  Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #37 : 01.03.2010, 20:07:22 pm »

А про такое кто то слышал, это  из плана работы на 10 год.

3           Проведення семінару експлуатантів авіації загального призначення з питань введення з 01.01.10 р.  Інструкції зі складання заявок  на використання повітряного простору   під час планування проведення   відповідного виду діяльності згідно вимог спільного наказу Міноборони та Мітрансзвязку від 14.10.2009  № 518/1063.   План роботи відділу АЗП   Відділ авіації загального призначення   Січень-лютий 2010
      
4   Завершення розробки Правил допуску до експлуатації в ЦА України повітряних суден авіації загального призначення.   План роботи відділу АЗП   Відділ авіації загального призначення   грудень 2010
      
5   Завершення розробки Правил видачі дозволів на виконання польотів повітряних суден авіації загального призначення   План роботи відділу АЗП   Відділ авіації загального призначення   грудень 2010

Цитирую самого себя, для обращения внимания на план работы ДААУ на 2010 год на их сайте. Многое о чём мы говорим там по сути заложено на весь год, так что треба вносить свои пропозиции уже сейчас. Или они сами его реализуют как смогут.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 01.03.2010, 20:12:36 pm »

Цитировать
они сами его реализуют как смогут.

" Не стреляйте в музыканта ! Он играет как может " (с) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 02.03.2010, 16:38:25 pm »

В первом номере за этот год российского журнала "Авиаиндустрия" большая статья про легкую авиацию. В частности оттуда

"Решение перечисленных проблем возможно только после
принятия подготовленного законопроекта «О развитии малой
авиации в Российской Федерации», соответствующей корректи-
ровки действующего воздушного законодательства и подготовки
нормативно-правовой базы для функционирования и создания
ЛА малой авиации.
В течение пяти лет (2005-2010 гг.) рабочая группа, созданная
при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности (со-
вместно с представителями субъектов Российской Федерации),
проводила кропотливую работу по подготовке Федерального за-
кона «О развитии малой авиации в Российской Федерации». Был
проведен комплекс научно-исследовательских работ, который
всесторонне учел опыт воздушного законодательства в России
и за рубежом, было оценено состояние и реальное положение
дел в сфере авиационной деятельности малой авиации.
Подавляющее большинство субъектов Российской Федера-
ции, участвовавших в подготовке законопроекта о малой авиа-
ции, поддержало законопроект и представило много конструк-
тивных предложений по кардинальному решению вопроса о
становлении и развитии малой авиации.
Тем не менее со стороны отдельных структур государственной
власти существует прямое противодействие выделению малой
авиации в отдельный вид и созданию в Минтрансе России ново-
го органа, заинтересованного в ее развитии, а не в финансовой
эксплуатации.
Противники законопроекта «передергивают», возмущаясь
якобы снижением безопасности полетов и авиационной безопас-
ности. Однако скорее всего речь идет о другом – о повышении
безопасности при снижении необоснованных поборов при сер-
тификации ЛА малой авиации и лицензировании авиационной
деятельности в сфере малой авиации.
Ясно, что при создании нового должно меняться старое. Есте-
ственно, должны будут вноситься изменения во многие докумен-
ты, в том числе и в законы. Особенно неприятно, что все несо-
гласные, понимая, что нужно менять положение вещей, только
критикуют, а не предлагают достойных вариантов решений.
Принятие законопроекта «О развитии малой авиации в Рос-
сийской Федерации» обеспечит решение правовых и организаци-
онных вопросов в сфере создания, функционирования и развития
малой авиации как новой авиационной отрасли в Российской Фе-
дерации. При этом будет сформировано правовое поле, которое
обеспечит благоприятные условия для развития региональной
экономики, социальной сферы, транспортно-коммуникационной
системы, частной авиации, инфраструктуры и услуг для граждан,
привлечения инвестиций, создания совместных предприятий
по производству ЛА малой авиации, образования дополнитель-
ных рабочих мест, обеспечения воздушно-транспортных пере-
возок граждан и грузов, подготовки авиационных специалистов
малой авиации, выполнения иных авиационных работ во всех
сферах жизни и деятельности регионов.
Среди поступивших вопросов, предложений и замечаний вы-
деляются два принципиальных вопроса:
• определение понятия «малая авиация», четкое разграниче-
ние «гражданской» и «малой» авиации
• определение состава и структуры «малой авиации»."

Полностью постараюсь выложить чуть позже.

Достаточно спорная статья, автор - Игорь Семенченко,
кандидат технических наук, член-корреспондент АВН, генерал-майор авиации
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #40 : 02.03.2010, 18:55:33 pm »

Вообще конечно это лозунги и странное совмещение понятий "гражданская авиация" и "малая авиация".  Есть коммерческая авиация и есть АОН, всё это гражданская авиация. А то что нужно разделять эти понятия дак и так понятно, собственно мы это и обсуждаем.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #41 : 02.03.2010, 19:40:31 pm »

В общем, вот тут статья http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/Aviaindustry_2.pdf
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 02.03.2010, 19:52:44 pm »

Абсолютно согласен с Ветераном: малая авиация - авиация с использованием воздушных суден массой до 5700 кг. Она может быть и коммерческой, если с помощью её получают прибыль, а может быть и некоммерческой (АОН), если, скажем, это частный самолёт, используемый для личных нужд хазяина ВС. Точно так же малое ВС (тот же, скажем, АН-2) может быть государственной собственностью  и использоваться для нужд МЧС. То есть:

классификация ВС должна исходить из трёх характеристик - 1) общественное предназначение (гражданское, военное, специальное); 2) имущественная принадлежность (частное, муниципальное, государственное); 3) функциональная пригодность (серийное, экспериментальное, нестандартное).
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 04.03.2010, 14:29:30 pm »

Полчаса назад Верховна Рада отклонила Проект Закона о внесении изменений в Закон Украины "Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину (щодо авіаційного палива)". Законопроект представлял Б.Шиянов. Убедить депутатов не удалось. Серьёзное замечание Главного научно-экспертного управления о недостаточности аргументов для экологов в выступлении не было учтено. Но, главное, не договорились с основной политической силой...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #44 : 04.03.2010, 14:39:09 pm »

Блин... в Европе и США, оказывается, экологи по сравнению с нашими и не экологи  Злой

Два раза голосовали. За - только часть БЮТа и Литвин Грустный

http://gska2.rada.gov.ua/pls/radac_gs09/g_frack_list_n?ident=10933&krit=66

Из НУ за - Арьев, Гриценко, Бобылев и Харовский.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004