Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 16:26:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины  (Прочитано 39293 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #15 : 26.02.2010, 21:14:46 pm »

При всём уважении к Валентину, предложенная им идея выглядит, если не утопичной, то по крайнем мере очень долгосрочной - дожить бы до тех задач, которые она ставит.
В России АЭА устроена совсем иначе - там есть комерческие организации, предприятия, объединённые в не комерческую ассоциацию. То есть каждое подразделение работает в своём направлении и зарабатывает этим на жизнь, а вместе - помогают друг другу в решении проблем авиаторов. Этот опыт весьма интересен и перенеся его сюда, в Украину, можно составить примерную схему:
сейчас есть необходимость облегчить процесс регистрации ВС, для чего нужен юрист, желательно проживающий и работающий в Киеве, чтобы мог мотаться в ГАА. Создаётся юридическая консультация, либо привлекается уже созданная, лояльная к нам, которая просто работает с клиентами и юристы получают свою, честно заработанную зарплату. Паралельно с этим указанный в названии темы фонд собирает бабки и, если кому-нибудь из зарегистрировавшихся и внесших взнос потребуется юридическая помощь, например зарегистрировать самолёт, то какой-то, оговоренный заранее, процент стоимости этой услуги, возьмёт на себя фонд. Вспомните профсоюзные путёвки - не надо ничего выдумывать, потому как всё давно придумано. И вот когда, хотя бы 2 - 3 человека, получат такую поддержку из фонда, только тогда потянутся люди и понесут в фонд свои кровные.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #16 : 26.02.2010, 23:46:18 pm »

     Одним словом - ты вначале рискни, вложи деньги, создай предприятие, наладь его работу, а потом начинай раздавать бонусы "2 -3 человекам" и ждать пока "потянутся люди".
     Да нет уж, други мои. Если, кто бы это ни был, раскрутит такую контору то "денюшки" будете нести по рыночным ценам.
     А самое хреновое, что этот кто-то, в силу экономических интересов, будет не только не заинтересован в наведении порядка в законодательстве, а по мере возможности, будет всячески препятствовать.
     Мое мнение - эта общественная организация должна быть не прибыльной (ОБЯЗАТЕЛЬНО), содержаться за счет взносов (где начинаются деньги - заканчивается дружба).
     Резюме: Вначале надо вложить кровные, а потом ждать дивидендов кровных (в нашем случае в виде экономии средств, получения бесплатных услуг, в конечном итоге понятных законов).
« Крайнее редактирование: 26.02.2010, 23:47:57 pm от Hunter » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #17 : 27.02.2010, 13:40:34 pm »

Исходя из выше сказанного нужно создавать неприбыльную, общественную организацию.
Или юридический отдел при уже имеющейся? Нужно определиться!

Исходя из общего диалога видно, что Сайкс считает идею утопической и сомневается в смысле вложения денег в это дело при таких условиях. Банзай считает, что для работы нанимаемых юристов нехватит средств, для решения нужных проблем, из-за малого числа авиаторов в Украине. Дед готов по Чапаевски, спасибо, что создал эту ветку!
Я считаю, что в таком деле нет мелочей, и всё нужно продумать и спланировать механизм взаимодействия и работы органа.
Сколько людей и столько мнений, и каждый по своему прав. И вопросы возникают потому, что по Чвапаевски контору не взять, в авиации мелочей нет.
Я лично за проведение работ по изменнию авиационного законодательства, и свои мысли выкладывал на ветке ЭА, АХР.
Хантер продумайте и определитесь как вы это видите более конкретно, инициатива в ваших руках.
Советую рассмотреть вариант организации типа профсюза, это общественная и не прибыльная организация. и задачи как раз защита прав членов. Хотя по сути эту задачу должна выполнять АОПА. Почему она молчит? Непонимающий
« Крайнее редактирование: 27.02.2010, 14:05:27 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 27.02.2010, 18:52:06 pm »

А не преувеличиваем ли мы, господа, роль юристов? Вам обязательна корочка? И желательно, доктора наук? Взгляните, к примеру, на известное заключение Научно-экспертного управления (одних юристов – от Верховной Рады) на законопроект Воздушного кодекса Украины (4419 от 29.04.2009), приготовленный при участии других юристов (не менее именитых – от Минтранса) (http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=35135).
Такое впечатление, что написана рецензия на студенческую курсовую. Юриста, но –  будущего. И потом, разве не эти же юристы являются авторами авиационных законов, которые надо исправлять?

Кстати, на мой вопрос (ещё вначале лета 2007) в юротделе ГАА, является ли согласно действующему (и новой редакции) ВК нарушителем воздушного пространства летательный аппарат, пролетевший над территорией Украины на высоте 100 км, а на высоте 80 км? – тогдашний юрист-руководитель «развёл плечами». Правильно – и не мог ответить: Кодекс не даёт определения воздушного пространства как граничащего с космическим. Почему? Потому что – «юристы»...

Предложение внести ясность в статью о государственном суверенитете воздушного пространства такими положениями:

«1. Україні належить повний і виключний суверенітет над її повітряним простором.
2. Під повітряним простором України розуміється атмосферний простір над територією України у межах її державного кордону, в тому числі над внутрішніми водами і територіальним морем.
3. Повітряний простір межує з космічним простором. Висота повітряного простору встановлюється міжнародними договорами, в яких бере участь Україна, і має відповідати вимогам державної безпеки та нормам Міжнародної Асоціації Аеронавтики, визнаних Україною», –

осталось без внимания всё тех же „юристов”.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #19 : 28.02.2010, 02:44:02 am »

  Всем привет.Ветеран,я конечно извиняюсь,однако на этой ветке не было моих постов и то что Вы процитировав приписали мне,вероятно ошибка.Короче,я такого не говорил(или дайте ссылочку).
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #20 : 28.02.2010, 02:57:24 am »

Да нет уж, други мои. Если, кто бы это ни был, раскрутит такую контору то "денюшки" будете нести по рыночным ценам.
Да хотя бы по рыночным, если на первых порах организация хотя бы избавить владельцев ВС мотаться в Киев по несколько раз при регистрации или даже простом продлении СЛГ - уже польза будет и только ради этого люди потянутся в такую организацию.
Начинать надо с малого, к тому же в ближайшие лет 5 массовости в АОН ожидать не стоит. Знакомый мотался раз 10 из Одессы в Киев только из-за этих бумаг, говорил - я бы заплатил кому-то, но только чтоб не кататься, только вот платить некому пока что. Не надо ставить грандиозных целей о обозримом будущем. Пусть будет хотя бы один надёжный человек в Киеве, который будет носить бумажки в ГАА от пилотов для регистрации за нормальную плату и люди потянутся.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #21 : 28.02.2010, 10:27:57 am »

Дмитрич, не забывай, что у Чапаева был Фурманов (который вроде в тени и не герой). Любишь ты любые слова под свой лад перекрутить и ловко ярлыки навешать. Мне же легче разговаривать с бесхитростными людьми, т.е. по вашему модному - с "лохами". Ты, Дмитрич, и сейчас перекрутишь, давай. А деньги сдавать надо.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #22 : 28.02.2010, 11:06:04 am »

Знакомый мотался раз 10 из Одессы в Киев только из-за этих бумаг, говорил - я бы заплатил кому-то, но только чтоб не кататься, только вот платить некому пока что.

Я регистрирую 4-й самолет и не мотаюсь каждый раз в Киев. Максимум 1 самолет - один визит.
Мне помогает Надюша и довольно успешно. На основании моей доверенности, решает все вопросы в департаменте. А с ней связь по почте, телефону.
Предлагаемое вами утопия. Вы уж извините. Содержать человека не зная понадобиться он или нет? Правильнее решать вопросы по мере их возникновения, оптимизируя затраты.
Ваша схема нужна если у вас отношения с департаментом на потоке, а это пока не так.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 28.02.2010, 13:05:41 pm »

А может быть всё должно быть проще ? Может быть задать вопросы г-ну Пихало о законности его требований "бумажек" ни одним документом не описанным , или не относящимся к АОН? А то Аэропракты регистрируются за одни сутки , а иные самолёты по 6 месяцев.
А то все рапорт услышали в Житомире что "теперь зарегистрировать самолёт стало проще"
Вот только КОМУ стало проще не сказали .

Мне что,  делать запрос в ГАА и спрашивать даты заявлений на регистрацию ВС и даты выдачи лётной годности  сравнивать ?
Человека держать , финансировать его ......... А вопрос стоит в иной плоскости.
На основании чего г-н Пихало одним НЕ ЧЛЕНАМ "кАманды" регистрирует самолёты месяцами , а ДРУГИМ ...  время исчисляется несколькими днями...

Не это ли то , что Яковлев называет " понятиями" в ГАА.
А работа юриста будет следующая : Он за месяц раскопает и ткнёт в лицо г-ну Пихало не право-мерность требования одного документа , как через сутки появиться "новое" требование, с ним опять месяц работать ?
Мне  сесть и описать то ,что ЭТОТ ЧИНОВНИК ТРЕБУЕТ НЕ ЗАКОННО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВС?

Во первых - законодательная без грамотность вопиющая , и лишнее подтверждение того , попыток спроецировать некоторые специфические требования присущие  коммерческой авиации на АОН.

Рассказать чем заканчиваются ЗАПРОСЫ этих горе - чиновников  для организаций на которых идёт "запрос" ? Под какие расследования  попадают эти организации ? КАКОЙ ИМИДЖ у Украины изза их "работы"?


И не надо "защитничкам" пытаться свести всё на личности. Я повторюсь в этом Уважаемом ФОРУМЕ наверно ПЯТЫЙ раз , что имею претензии к г-ну Пихало ТОЛЬКО как чиновнику , работу которого "прогрессивной"  назвать могут только мои оппоненты.
« Крайнее редактирование: 28.02.2010, 13:40:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 28.02.2010, 14:10:17 pm »

А нельзя ли пойти по такому пути (?):

1) подача заявки на регистрацию ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (здесь главное – факт наличия готового к регистрации ВС) с обязательством подготовить такие-то (согласно Положению) документы и принять за свой счёт инспектора;

2) реакция соответствующей службы ГАА (ВС коммерческое или АОН) в течение трёх рабочих дней (если не успевают – не более недели) после получения заявки – «получили, знаем, ждите (не позднее двух недель) инспектора, готовьте документы по правилам приёмки для проверки соответствия»;

3) приезд инспектора на день (ну два) с зарезервированным номером для ВС – осмотр ВС, подпись Акта приёмки ВС, просмотр инспектором пакета необходимых документов, исправление ошибок и неточностей, получение номера (при инспекторе номер на самолёте и рисуется);

4) инспектор увозит в ГАА пакет готовых документов с мокрыми печатями юрлица или с личными подписями владельца ВС и кладёт папку этих документов на полку соответствующего отдела ГАА.

И вроде бы всё...

Для осуществления этой схемы нужен соответствующий указ по ГАА (или Минтрансу) «Про державну реєстрацію повітряних суден малої авіації» (с другими суднами порядок регистрации может быть иной; да, они нас, собственно, и не интересуют).

PS. Кстати, о А.Пихало. Вне сомнений, он на своём месте. Хорошо бы всё-таки всем нам «подружиться» и сообща подумать, КАК «сделать нашу жизнь лучше». Лучше – ВСЕМ, конечно. Для начала – без конфронтации. Извините за поучение. Но – уже немолод...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #25 : 28.02.2010, 17:22:42 pm »

Предлагаемое вами утопия. Вы уж извините. Содержать человека не зная понадобиться он или нет?
А я где-то предлагал содержать человека? Да пусть это будет Ваша Надюша и пусть она за свои услуги будет получать от владельцев ВС оговоренную сумму за свои бега в департамент, а оформить её в ту же АОПА на минимальный оклад или вообще как внештатного сотрудника с чисто сдельной оплатой - куда ж ещё проще-то? Хочешь пользовать её услуги - плати ассоциативный взнос в АОПА и Надюше отдельно за услуги, не хочешь платить взносы и Надюше - мотайся в Киев сам. Помоему никакой утопии
« Крайнее редактирование: 28.02.2010, 17:24:34 pm от Sixe » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 28.02.2010, 17:36:56 pm »

SK  К сожалению с Вами не знаком. Чтобы просто пообщаться глаза в глаза  по происходящему на сегодняшний день в АОН Украины .
То что Вы написали , практически начинало действовать при прежнем начальнике отдела АОН.
Но что бы высказываться по поводу
Цитировать
А.Пихало. Вне сомнений, он на своём месте
Нужно принять участие или в самом процессе регистрации своего ВС или помогать другим в регистрации ИХ ВС.
Задайте хотя бы ОДИН вопрос любому владельцу ВС (не члену кАманды естественно) СКОЛЬКО времени происходит регистрация ВС ? Дальше даже комментировать не хочется

Исходя из выше сказанного мной я позволю себе усомниться в правильности Ваших слов


Sixe  А у Нади кто то для начала  спрашивал её согласия по этому вопросу кроме Сергея естественно?
« Крайнее редактирование: 28.02.2010, 18:29:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #27 : 28.02.2010, 18:47:15 pm »

  Всем привет.Ветеран,я конечно извиняюсь,однако на этой ветке не было моих постов и то что Вы процитировав приписали мне,вероятно ошибка.Короче,я такого не говорил(или дайте ссылочку).

Да извиняюсь, я попутал с Танго.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #28 : 28.02.2010, 18:57:39 pm »

Дмитрич, не забывай, что у Чапаева был Фурманов (который вроде в тени и не герой). Любишь ты любые слова под свой лад перекрутить и ловко ярлыки навешать. Мне же легче разговаривать с бесхитростными людьми, т.е. по вашему модному - с "лохами". Ты, Дмитрич, и сейчас перекрутишь, давай. А деньги сдавать надо.
Дед не хотел вас обидеть! Не серчай!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 28.02.2010, 20:17:31 pm »

А про такое кто то слышал, это  из плана работы на 10 год.

3           Проведення семінару експлуатантів авіації загального призначення з питань введення з 01.01.10 р.  Інструкції зі складання заявок  на використання повітряного простору   під час планування проведення   відповідного виду діяльності згідно вимог спільного наказу Міноборони та Мітрансзвязку від 14.10.2009  № 518/1063.   План роботи відділу АЗП   Відділ авіації загального призначення   Січень-лютий 2010
      
4   Завершення розробки Правил допуску до експлуатації в ЦА України повітряних суден авіації загального призначення.   План роботи відділу АЗП   Відділ авіації загального призначення   грудень 2010
      
5   Завершення розробки Правил видачі дозволів на виконання польотів повітряних суден авіації загального призначення   План роботи відділу АЗП   Відділ авіації загального призначення   грудень 2010
      
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004