Zodiac CH 640

<< < (5/24) > >>

AEROSKIF:
Добрый день!
Ответы в красном
Вы свалили всё в кучу.
 Требование ГАА иметь договор на обслуживание силовой установки ВС при его регистрации  , как бы сказать Вам по мягче , ну не совсем правомочно. По вопросу правомочности справляйтесь в ГАА, телефон указан ранее. При регистрации выставленного на форуме ВС эти требования были выполнены.
Обслуживать АМАТОРСКОЕ ВС , владелец должен сам. Может сам В Вашем же случае, ВС собранное Вашей компанией не может быть АМАТОРСКИМ, т.к. владелец его , вернее покупатель не принимает в его строительстве никакого участия , Любой изъявивший желание и имеющий достаточную сумму денежных знаков мажет заказать кит набор которому присваивается серийный заводской номер компанией Zenair Ltd, Онтарио, Канада, через дилера в любой комплектации, и регистрируется в двух компаниях для технической поддержки и обслуживания обученными специалистами на местах.

AEROSKIF:
. а Вы его выпускаете СЕРИЙНО! По желанию владельца набора, по договору,  компания АЭРОСКИФ осуществляет сборку ВС, дает гарантию вместе с  Zenair Ltd,  на планер и комплектующие, 35 лет с продлением по состоянию. При таких условиях не нужен сертификат или погодження ГАА на производство. Пока рынок в Украине спит. Когда заказы в стране будут не единичные тогда получим сертификат (не видим в этом сложности) . Вашей же компании занимающейся СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВС ( с Ваших же слов) нужно сертифицировать своё производство , это как минимум, для начала. Теперь что касается инспекторов ГАА.
 Вы правильно написали ,
Цитировать
это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА  вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС.
Да, всё правильно , контроль они слетать могут , а кто будет производить переучивание на этот тип? Наш покупатель будет обучен валлидированным инструктором от компании Zenair Europe. Или его не нужно делать? Тогда коллизия начинается с процедурой записи в ДОДАТОК т.к. есть десятки похожих примеров по другим типам где пилотов заставляли идти иным , кабальным путём....

Всех Благ.

Курченко С:
Цитировать

заказать кит набор которому присваивается серийный заводской номер компанией Zenair Ltd, Онтарио
Таким образом,считаете ли вы,что заводской номер кита и заводской номер самолёта суть одно и то же?

AEROSKIF:
Серийный заводской номер набора, есть серийным заводским номером ВС собранного из этого набора.

Всех Благ.

Курченко С:
Цитата: AEROSKIF от 07.01.2010, 17:18:16 pm

Серийный заводской номер набора, есть серийным заводским номером ВС собранного из этого набора.

Всех Благ.

Вопросов больше не имею.Только поясните мне,как АМАТОРСКОЕ воздушное судно может иметь СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница