Zodiac CH 640

(1/24) > >>

AEROSKIF:
Новый 4-х местный самолет. Пакет радионавигационного оборудования для дневных и ночных полетов. Украинская регистрация. Разрешение Госавиаадминистрации на осуществление полетов. Кожаный салон. Обогрев кабины.
Двигатель: Superior XP IO-360-B1AC2 (инжектор, автобензин)180 л/с
Винт: Sensenich (двухлопастной, металлический)
Цвет покрасаки под заказ!
Видио

http://www.youtube.com/watch?v=-Qwo04Bp0W4

http://www.youtube.com/user/AEROSKIF#p/a/u/1/ZI8LJLweGg4


В наличии и под заказ.Цены от 168 000 у.е. www.aeroskif.com
тел.80953638489 Александр

Банзай:
  Всем привет.На фото на Бузовой попал в кадр Як-55,можно узнать чей?.А по теме,мое мнение,все слишком сыро.Неплохая рекламная компания в АОН и на форуме из которой понятно -весьма неплохой самолет конца 20-ого века,однако сравнивать его с самолетами середины 20-ого века не коректно.Как правильно замеченно большинство самолетов того периода имеют близкие характеристики и цены.На данном этапе в нашей стране стоит рассматривать самолеты с точки зрения *зеленой башни* т.е. -есть ли сертифицированная фирма которая будет обслуживать самолет,двигатель,винт,оборудование... -есть ли программа подготовки на данный тип -есть ли валидированный инструктор который дас вам допуск(а ГАА впишет в додаток к пилотскому)к полетам на данном типе.И это далеко не полный перечень.Многие рекламируют к продаже самолеты,однако мало кого интересуют проблемы тех кто их купил.Ничего личного,бональное наблюдение.

AEROSKIF:
Вы, уважаемый о ЯК-52 или о СН 640?

Геннадий Хазан:
Если Вы рекламируете ЯК-52 то тогда о нём , а если всё же СН 640 , тогда Банзай о этой самолётке и высказался.
Как зарегистрировано это ВС ? Как типовая конструкция или нет ? Какие требования к обслуживанию ? Как решен вопрос с обучением на этот тип ?
Я полагаю , что я максимально доходчиво перевёл выше высказанные вопросы ?

Банзай:
  Всем привет. Граждане,*железный занавес* давно рухнул,и сейчас не вопрос купить самолет на любой вкус далеко или близко с любыми характеристиками вопрос только в том сколько вы готовы на это потратить,кстати даже сможете растаможить и собрать.Однако,если вы захотите на нем полетать или даже зарегистрировать!,вот с этого момента начнутся не то что бы проблемы,а как минимум прийдется найти ответы на обозначенные мною вопросы.Это уже из практики по единичным самолетам,а если вы хотите продавать их массово!,то не ответив потенциальному покупателю на эти вопросы - вам удачи не видать.Такое мое мнение.(кстати,я ничего не говорил о Як-52).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница