Zodiac CH 640
AEROSKIF:
Доброй ночи!
Ответы красным
Ничего не имею против таких пилотов и людей как Руснак В.С. и Хараберюш П.С. Но мне не понятно то , что у самолёта есть его международное обозначение ZODIAC CH 640 И этот самолёт для КИТовой сборки. Значит можно считать его аматорским. Значит на него не нужен инструктор как на сертифицированное ВС с допусками. Или я что то не учёл ? Кто должен даватьдопуски на "хоум мейд" ВС? Инспектор, имеющий налет на этом типе ВС, это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС.
Кроме всего Ваше желание обслуживать ВСЕ ВС построенные из КИТов в Украине вызывает у меня улыбку. Вы не имеете права навязывать клиенту обслуживание приобретённого у вас ВС в Вашей компании, Это требование только для тех дилеров которые имеют право на сборку, ввод в эксплуатацию и продажу ЛА (эти права и обязанности прописаны в лицензионном соглашении между Zenair Ltd и AEROSKIF), покупатель ВС проданного компанией АЭРОСКИФ имеет право отказаться от этих услуг, но перед регистрацией ВС, ГАА требует договор на ТО. т.к. в Регистрационном свидетельстве оно записано как АМАТОРСКОЕ. См. решение первый абзац.
Кроме всего прочего Ваша фирма должна быть сертифицирована в ГАА как организация ТО. Читайте наш ответ случайному прохожему. Но это только в случае обслуживания СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ВС , к коим продукция фирмы ЗОДИАК не относится... См. решение
Продолжаем бегать за своим собственным хвостом . Ответы полученные на наши вопросы не корректны.
Всех Благ.
Курченко С:
Цитировать
См. решение
А как его смотреть,если оно для просмотра недоступно.Не открывается - смените обозначения на латиницу.
Геннадий Хазан:
Вы свалили всё в кучу.
Требование ГАА иметь договор на обслуживание ВС при его регистрации , как бы сказать Вам по мягче , ну не совсем правомочно.
Обслуживать АМАТОРСКОЕ ВС , владелец должен сам. В Вашем же случае , ВС собранное Вашей компанией не может быть АМАТОРСКИМ, т.к. владелец его , вернее покупатель не принимает в его строительстве никакого участия , а Вы его выпускаете СЕРИЙНО!
Вашей же компании занимающейся СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВС ( с Ваших же слов) нужно сертифицировать своё производство , это как минимум, для начала.
Теперь что касается инспекторов ГАА .
Вы правильно написали ,Цитировать
это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС.
Да , всё правильно , контроль они слетать могут , а кто будет производить переучивание на этот тип ? Или его не нужно делать? Тогда коллизия начинается с процедурой записи в ДОДАТОК т.к. есть десятки похожих примеров по другим типам где пилотов заставляли идти иным , кабальным путём....
AEROSKIF:
Попробую еще
(я поправил, просьба делать картинки разрешением 72dpi, шириной до 1000px приблизительно. Аndreas)
Курченко С:
Прелестный документ, особенно впечатляет про "видповиднисть тыповий конструкции" применимо к "литаку аматорськои конструкции"(простите,нет украинского драйвера а хочется быть поближе к языку оригинала).Вот теперь верю,что не только в области балета мы впереди планеты всей.А также весьма показательно и поучительно касательно обязательных инспекций каждые сто часов налёта - всем и так понятно, чем это чревато..."Литак аматорськои конструкции ... заводський номер...." :o ;D ;D ;D Круть неимоверная :o.Вы уж простите,не удержался,скопировал себе сей документик.Уж очень он показателен.А также любопытнобыло бы касательно отчёта о соответствии СН640 Фар23 при сравнении с СН2000 - четырёхместный самолёт с двигателем в 160-180 л.с. сравнивается с двухместным сертифицированным с двигателем в 116-118 л.с.Далее,в соответствии с данным решением ТО на ДАННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ самолёта уполномочен выполнять только собственник - Кузьмин А.Л. а не какая-то компания уполномоченная компанией -ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КИТа( на каком основании компания -производитель кита может вообще кого-либо уполномачивать? если можно,соответствующие цитаты хоть из ФАРов,хоть из нашого законодавства).
Навигация