Zodiac CH 640
AEROSKIF:
Здесь Вы можете получить исчерпыващюю информацию по этому вопросу, можете сослаться на нас http://www.zenairulm.com/Representatives/index_files/Page930.htm
Contact Zenair Ltd:
Zenair Ltd.
PO Box 235, Huronia Airport
Midland, Ontario, Canada L4R 4K8
TEL: 705-526-2871
FAX: 705-526-8022
email: [email protected]
www: www.zenair.com
yuriydnepr:
Цитата: AEROSKIF от 04.01.2010, 19:03:00 pm
Новый 4-х местный самолет. Пакет радионавигационного оборудования для дневных и ночных полетов. Украинская регистрация. Разрешение Госавиаадминистрации на осуществление полетов. Кожаный салон. Обогрев кабины.
Двигатель: Superior XP IO-360-B1AC2 (инжектор, автобензин)180 л/с
Винт: Sensenich (двухлопастной, металлический)
...
В наличии и под заказ.Цены от 168 000 у.е.
168 - цена готового имеющегося самолёта, фото которого приведены?
Самолёт собирался из стандартного или квикбилд кита?
Укажите, пожалуйста, полный перечень установленного на самолёт оборудования и приборов.
При покупке самолёта Вы предоставите указанные документы - на чьё имя ? На Ваше или на моё?
Где и кем будет продлеваться лётная годность самолёта через год?
Геннадий Хазан:
Цитата:
"Требование ГАА иметь договор на обслуживание силовой установки и ВС при его регистрации " (с)
Правильно ли я Вас понял , что Вы выполнили требования ГАА и ОБЯЗЫВАЕТЕСЬ выполнять ТО как по двигателю так и планеру изготовленного Вами ......аматорского ВС ?
ЛётнаБ:
2 AEROSKIF
На этом форуме для вашего самолета клиентов 0,1 %. Максимум кто может быть, так это пилот, которому босс, дал задание подобрать похожий самолет. Не парьтесь. ;)
Банзай:
Всем привет.Уважаемый,АЭРОСКИФ,спасибо за ответы,импанирует ваша сдержанность и корректность.Не со всем согласен,но как и все законодательство у нас так закручено,что кто как прочитает - так и будет.А в целом (если я правильно понял) через вашу фирму можно заказать КИТ,собрать можете вы,а может заказчик и сам?,так же вы утверждаете,что беретесь производить обслуживание и ваше обслуживание признает ГАА?, у вас есть валидированный в ГАА пилот который подпишет квалификационную проверку для вписания типа в додаток?. Если все так,тогда остаются только вопросы коммерческого характера.И кстати,речь идет только об этом типе,либо всех перечисленных в журнале АОН?
Навигация