Андрей, я  прежде чем высказать суждение о надёжности стойки CTSW слушал Димины рассказы , смотрел на повреждения лично , и считал СКОЛЬКО  раз ему её ремонтировали .
Что до диаметра колёс носовой стойки неплохо написано:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/990  сообщение 1001Просто конструкционное решение этого узла , и плохие грунтовые аэродромы будут ВСЕГДА наносить ущерб этому узлу в данном типе самолёта, в том случае если не провести его усиление .
А он заметь, не слабый пилот , просто много летает на ней по стране по разным площадкам.
ПыСы. Я сожалею что из за недостанка информации у тебя сложились ложные мысли о СТОЛах.
Как пример что я приводил выше самолёт 
МAUL MX-7-160  Он ну ОЧЕНЬ прилично летает:
160 H.P. OR 180 H.P. LYCOMING ENGINE
 SENSENICH FIXED PITCH PROPELLER
 4 PLACE
 870 OR 1050 POUND USEFUL LOAD
 135 OR 140 MPH MAX. CRUISE SPEED
 40 MPH STALL SPEED
 MOST ECONOMICAL NEW 4 PLACE AIRCRAFT ON THE MARKET
 RUGGED - BRED FROM A LINE OF BUSH PLANES
 STABLE - FORGIVING - EASY TO FLY
 SUITABLE FOR TRAINER, FAMILY AIRCRAFT PATROL AND SURVEILANCE
 EASY MAINTENANCE - PARTS AVAILABLE
 MADE IN USA
Скорось в 215 км /час можно называть "кирпичём" ? 

 и при посадочной 64км/час ?