Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 03:23:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что выбрать из ЛА?  (Прочитано 19509 раз)
Kholg
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 01.11.2009, 22:05:33 pm »

Всем привет!...уже с пол года рассуждаю на тему приобретения самолета, работа заставляет мотаться по Украине, вот в августе прошлого года купил новый Mersedes GL 500, а до августа этого года накотал 65 000 км. Выбор мой ложиться на Cessna 421 или Cessna 303. Может кто имеет более подробную информацию про эти машины?....и вообще может есть что либо интереснее?...Буду очень признателен за инфо, т.к. я полный профан в этом.
С уважением Олег.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 01.11.2009, 22:43:42 pm »

Возникают вопрос - для чего вам самолет? Для перелетов по Украине? Это не будет более быстрым способом, чем на машине, как правило.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 02.11.2009, 06:07:39 am »

Прежде всего Вы должны понимать , что не в каждом месте куда вы ездите есть аэродром или площадка где можно произвести посадку. Вторая составляющая это сколько людей обычно с вами в переездах принимает участие. Это позволит подумать о вместимости того самолёта который будете выбирать.
Третий вопрос , нужен ли вам пилот ( а я думаю что он вам будет нужен)
Четвёртый вопрос , сколько денег готовы потратить .
Вот ответив на эти вопросы ,саму для себе, можно начать формировать ТЗ для того самолёта который вам максимально будет подходить
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Polkan
Гость
« Ответ #3 : 02.11.2009, 11:02:46 am »