Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 21:55:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что выбрать из ЛА?  (Прочитано 19508 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #15 : 02.11.2009, 18:34:38 pm »

ПыСы. Я сожалею что из за недостанка информации у тебя сложились ложные мысли о СТОЛах.
Как пример что я приводил выше самолёт МAUL MX-7-160


Он ну ОЧЕНЬ прилично летает:

160 H.P. OR 180 H.P. LYCOMING ENGINE
 SENSENICH FIXED PITCH PROPELLER
 4 PLACE
 870 OR 1050 POUND USEFUL LOAD
 135 OR 140 MPH MAX. CRUISE SPEED
 40 MPH STALL SPEED
 MOST ECONOMICAL NEW 4 PLACE AIRCRAFT ON THE MARKET
 RUGGED - BRED FROM A LINE OF BUSH PLANES
 STABLE - FORGIVING - EASY TO FLY
 SUITABLE FOR TRAINER, FAMILY AIRCRAFT PATROL AND SURVEILANCE
 EASY MAINTENANCE - PARTS AVAILABLE
 MADE IN USA

Скорось в 215 км /час можно называть "кирпичём" ?  и при посадочной 64км/час ?

Ок, ты дописал свой месседж, на тебе мое ПыСы на твое ПыСы:
Вот реальные его данные:

Landing Gear Configuration:    Taildragger
Landing Gear Type:    Oleo Strut or Spring Aluminium
Engine Type:    Lycoming
Engine Model:    O-320-B2D (carburated)
Propeller:    74” Sensenich Fixed Pitch Prop - 2 blade
No. of Seats:    Four
Useful Load: (avg.)    830 lb. (160)    723 lb. (160C)
Cruising Speed: (75% power at optimum altitude):    120 mph
Wing Span:    32.9 feet
Wing Area:    165.6 sq. feet.
Length:    23.5 feet
Height:    6.3 feet
Cabin Width:    42 inches
Gross Weight:    2200 lbs.
Empty Weight:    1370 lbs. (160)    1477 lb. (160C)
Fuel Capacity:    73 gal.
Stall speed (with full flaps, 1 pilot, 1/2 tank of fuel)    40 mph
Takeoff distance: (1 pilot, 1/2 tank of fuel)    600 feet
Takeoff distance at gross over 50’ high obstacle:    1180 feet
Rate of Climb: (1 pilot, 1/2 tank of fuel)    825 fpm
Land at gross over 50’ obstacle:    500 feet
Best Climb Speed:    90 mph
Service Ceiling:    13,000 feet
Fuel Consumption (65% power):    8 gph
Flap Settings:    -7, 0, 24, 40, 48 (degrees)

Жрет он чуть поменьше твоего ЯКа (литра эдак 32 на 75%) , мили (mph, statutory) ты спутал с узлами (knots), отсюда ошибка - не 215, а 192 км/ч, скороподъемность 4 м/с с одним пилотом и половиной заправки, взлетная дистанция 200м (50 фт высота) опять же с одним пилотом и половиной заправки, с полной загрузкой - вдвое больше.
Какой же это нафиг STOL? Это не более чем самый обычный (весьма посредственный) самолет со скромными характеристиками. Ничего выдающегося.
STOL - это например CH701,750,801 или Fiezeler Storkh с разбегом 30 м и взлетной дистанцией 90-100 м. Так вот они (настоящие СТОЛы) летают действительно чуть лучше кирпича - качество там 5-6 единиц.
« Крайнее редактирование: 02.11.2009, 18:36:49 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 02.11.2009, 18:37:24 pm »

Малтиэджен!
Я не знал, что МАЦП так продвинулись.
Я начинал учится на Р-96.

Я так понял, что по сути это самолеты не МАЦП, а МАУ? Или ошибаюсь?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #17 : 02.11.2009, 19:26:07 pm »

Так Маул МХ-7 хорошо летает только с 540 Лайкомингом. 260л.с. А его кормить нужноавгазом ЛЛ100.
А передние стойки у всех самолетов на наших аэродромах в группе риска. Плачущий
« Крайнее редактирование: 02.11.2009, 19:27:46 pm от zloy » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #18 : 02.11.2009, 19:37:18 pm »

Так Маул МХ-7 хорошо летает только с 540 Лайкомингом. 260л.с. А его кормить нужноавгазом ЛЛ100.
А передние стойки у всех самолетов на наших аэродромах в группе риска. Плачущий

"Если к гаражным воротам прикрутить достаточно мощный двигатель, то они полетят" (С) сами знаете кто.
540-й разжатый может и на могазе летать, но при этом жрать будет как ЯК-12 - чудес не бывает. А насчет передних стоек - то это в точку. Настоящий STOL bushplane должен быть с хвостовой опорой и колесами миллиметров 800 в диаметре
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #19 : 02.11.2009, 20:01:30 pm »

Парни,мы ушли в сторону. Олег хочет 421 Цессну. А такй самолет это далеко не STOL
Подобные самолеты уже есть в Киеве. Можно посмотреть и полетать.
Могу посодействовать с экскурсией, при желании.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 02.11.2009, 20:04:03 pm »

Парни,мы ушли в сторону. Олег хочет 421 Цессну. А такй самолет это далеко не STOL
Подобные самолеты уже есть в Киеве. Можно посмотреть и полетать.
Могу посодействовать с экскурсией, при желании.

Хороший самолет... Но тогда непонятно про накатанные по Украине километры. Сколько полос сможет ее принять?

Тогда уже брать вертикального...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #21 : 02.11.2009, 22:45:22 pm »

  Согласен с Андреем и ждал этого. Вертолет для быстрого решения деловых вопросов по Украине - лучший вариант: всепогодность, взлет-посадка.
Но не думаю, что Олег за полгода его не рассматривал.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 03.11.2009, 03:22:46 am »

Вертолет, с другой стороны - небольшая скорость...
Если садиться в основных аэропортах, оптимальным вариантом был бы поршневой, двумоторный, дизельный (чтобы бензин не искать)... правда ДА-42 - 4 местный...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #23 : 03.11.2009, 09:37:08 am »

540-й разжатый может и на могазе летать, но при этом жрать будет как ЯК-12 - чудес не бывает.
Не правда Ваша. Жрет, но 49-50
[/quote]
А Як, по-твоему скока хавает? Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 03.11.2009, 11:12:57 am »

Парни при расходе 50 литров в час я загружу в салон 4 мужика по 110 кг живого веса и полный багажник шмоток. Иные самолётки будут нервно курить в углу ))) С экономией топлива и без перегруза мой ЯК берёт 42-43 литра/час
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #25 : 03.11.2009, 11:24:30 am »

Парни при расходе 50 литров в час я загружу в салон 4 мужика по 110 кг живого веса и полный багажник шмоток. Иные самолётки будут нервно курить в углу ))) С экономией топлива и без перегруза мой ЯК берёт 42-43 литра/час
Абсолютно точно - сам наблюдал. Особенно 4-х по 110 и с перегрузом. Хороший Аэроплан Як, только медленный Грустный, но это компенсируется другими преимуществами.
Мы отвлеклись от темы - мужик аэроплан купить хочет. Моя точка зрения такая: что бы не купил, это все равно не то, что надо. Поэтому аэропланов надо много и разных, под разные задачи.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 03.11.2009, 12:54:09 pm »

мужик хочет, что-то этот Олег, участия  в обсуждении не принимает))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 03.11.2009, 14:27:29 pm »

Он на своём мерсе наматывает очередной километраж )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #28 : 03.11.2009, 14:50:07 pm »

Парни,мы ушли в сторону. Олег хочет 421 Цессну. А такй самолет это далеко не STOL
Подобные самолеты уже есть в Киеве. Можно посмотреть и полетать.
Могу посодействовать с экскурсией, при желании.

Юра,подскажи пожалуйста - где такой самолёт в Киеве?310-я в Белой - не в счёт.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #29 : 03.11.2009, 15:27:25 pm »

Серега в Белой недавно перегнали из штатов. Одна Цессна и Пайпер Барон.
Обе двух моторные, шестиместные.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004