Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 21:20:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 135949 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #60 : 11.08.2009, 22:21:28 pm »

Геннадий,
Не бойтесь больших аэропортов. На самом деле, там все гораздо проще, чем в той же Полтаве или в Луганске.
правда, для General Aviation дороговато. Но это уже другая сторона медали.
Один мой товарисч, тоже так думал, и полетел в Борисполь.... Кончилось все не очень хорошо. Другой знакомый полетел в Жуляны, кончилось разбором предпосылки к АП или даже разбором АП. Третий знакомый полетел в Донецк... Денег оставил. сказал, что за такие бабки он точило зубами остановит. Да и сам я собственно был и в Жулянах и в Мариуполе и в Симферополе(заводское). Не особо желанием обладаю. Так что плавали, знаем. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 11.08.2009, 22:26:33 pm »

Да не боюсь я их. Один из немногих наших частных пилотов которые не боятся туда летать. Но постоянно в напряге. Да и трактовка цен на оплату услуг ...во многих портах " как бог на душу положит" . А деньги то не авиакомпании , а из собственного кошелька ...так что ..уж лучше Вы к нам ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #62 : 11.08.2009, 22:39:55 pm »

Вот я и говорю, что не сложно... Правда, дорого... пока надеюсь
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #63 : 11.08.2009, 23:01:38 pm »

Вот я и говорю, что не сложно...
Топлива тока не дадут, а так... не сложно Смеющийся
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #64 : 11.08.2009, 23:15:50 pm »

конечно, бензина нет. Увы...
В догонку о пространстве до 5000 футов, еще бы и исключение на ввоз для Авиационного "Этилированного бензина"  в законе проставили..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 12.08.2009, 08:46:23 am »

Даже не в отсутствии бензина вопрос. А в том , КАК его завезти в аэропорт и по какой процедуре заправить. Если в других аэропортах Украины нам худо - бедно удаётся это сделать, то в Семферополе власти аэропорта в категорической форме  ЗАПРЕТИЛИ ввоз топлива на территорию аэропорта и заправки самолётов  " В ручную ". При этом мы гарантировали ТБ и готовы были оплатить пожарную машину на стоянке во время заправки ВС.

Павел мы сертифицировали НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ авиабензин АВГАЗ 91/96 и что ? Нашлись людишки которые и этот вопрос "обнулили"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #66 : 17.08.2009, 23:27:47 pm »

16/08/09 летал Долина-Федоровка(Кировоград)-Долина. Полет в одну сторону длился 1-20, дистанция 220 км.
Согласовал прилет и вылет обратно с Дмитрием Давыдкиным(Федоровка) до начала их полетов.
Информационный звонок о выполнении полета - проверили,  не в CTR ли Федоровка, записали, звонок о посадке - поблагодарили.
Все спокойно и конструктивно, речь о Киевской зоне.
По Федоровке - прекрасное укатаное поле, разметка ГВПП,доброжелательные люди.
Познакомился с Дмитрием Давыдкиным и Сергеем Романенко(участниками форума).
Полечу на этот аэродром еще  Смеющийся .
 



* IMG_1720s.jpg (253.17 Кб, 800x600 - просмотрено 898 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.08.2009, 11:57:06 am от baa » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #67 : 18.08.2009, 08:55:47 am »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяСтарая печня на новый ладПавел мы сертифицировали НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ авиабензин АВГАЗ 91/96 и что ? Нашлись людишки которые и этот вопрос "обнулили"
И опять,мягко говоря,искажение.
Что,опять прилепить документ фирмы Лайкоминг,который чёрным по белому указывает,что бензин Avgas 91/96 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заменой Avgas 100/ 100LL, и применяется на тех модификациях двигателей Лайкоминг, которые допускают применение качественного АВТОМОБИЛЬНОГО бензина.Так кому это "ноу-хау" надо по предлагаемой цене вдвое дороже автомобильного?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #68 : 18.08.2009, 08:57:42 am »

Андрюша,Сергей,вообще-то Романенко,а не Пономаренко.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 18.08.2009, 09:24:10 am »

Вот зарекался тебе не отвечать , . В поисковике поищи " октановое число 95 бензина" прочти , а потом ВЕЩАЙ, что и КАК
Ферчун на РОТАКСЕ на нём летал в 35 градусную жару , спроси мнение. Парни на ЯК-52 в такую же жару летают на пилотаж в Житомире , тоже можно спросить разницу с автобензином. В ШВЕЦИИ все АН-2 летают на этом бензине , а вот в Украине - Курченко главный специалист.
На РЕАА я выложил весь список именно ЛАЙКОМИНГА на какие двигатели он допускает этот бензин , ну зачем передёргивать ? Я что где то  утверждал что это полноценная замена ?
« Крайнее редактирование: 18.08.2009, 09:29:41 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #70 : 18.08.2009, 09:37:42 am »

Слышь,великий нефтехимик,Авгас 91/96 допущен к применению на тех двигателях,которые ранее работали на 80/87.Ещё вопросы?Если поверхаххапайством занимаешься - не вводи людей в заблуждение."Не имеешь голоса,имей хоть совесть".На ротаксе ничуть не хуже летается на укравтовском 95-ом,да и на ОККО-вском тоже.Як-52 -отдельная песня -какие изменения в регулировке магнето нужно произвести под атобензин,-а?Автобензин нельзя применять в лоб (паровые пробки) - есть одна "конторка" в штатах,легитимизированная FAA по допуску к эксплуатации на автобензинах,так вот,некоторые модели самолётов требуют для борьбы с паровыми пробками установки доп. топливных насосов -так наз. могас-китов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 18.08.2009, 14:42:48 pm »

"Слышь,великий нефтехимик"(с) Теперь точно ВСЁ ,только с собой , да со свой "командой" будешь общаться.
Я ещё бы "нефтехимику" предложил опровергнуть наличие лайкомингов с табличкой в 4 графе с цифирями - 91/96
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #72 : 18.08.2009, 15:13:59 pm »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяОй,как я расстроен.Я не по русски изъясняюсь?Непонимающий
Повторюсь для товарищей в касках - ряд двигателей Лайкоминг,который может эксплуатироваться только на  Авгасе 100/100 LL на 91/96 эксплуатироваться не может.Ряд двигателей,который может эксплуатироваться на 91/96 может либо прямо,либо после выполнения некоторых работ может эксплуатироваться на автомобильном бензине (качественном).
Загугли,толстолобик


Petersen Aviation
Purveyor of automotive fuel
Supplemental Type Certificates
for General Aviation aircraft.

И изучай.Я понимаю,что страдает твой непосредственный бузинес - интерес в торговлишке 91/96,но что поделать.Снег эскимосам продавать - это надо ещё уметь.
Лучьше ответь на вопрос - кому нужна была откровенная ложь по поводу изменения в УКТ статуса пространства с G на задекларированное,но не применяющееся в Украине Е???Неужели желание нагадить на Яковлева настолько сильно,что толкает на откровенные подтасовки и обман?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 18.08.2009, 16:02:22 pm »

"Качественный авто бензин" это тот который вообще без спиртов? А то что скоро увеличивают в Европе долю спиртов в автобензине с 5% до 10 % это не напрягает ? Ну ну толстолобик, петушись по теме бензинов, и
" тренируйтесь  на кошках " (с)
Я читаю журнал АОН внимательно , и насчёт " подтасовок" много прочитал в том числе и по теме  91/96. Откуда "ноги растут" понятно , не ребёнок , тем более лишний раз получаю подтверждение тому , что если ты в какую тему влазишь , то на то получил " высочайшее позволение" . А что касается всего остального ТАМ прочитанного , то обязательно выскажусь с комментариями каждой ключевой фразы.

Хозяин вернётся , доложишь , что не зря щи хлебаешь, таки "гавкал" на Хазана . Все видели. Зачьот!
А вот теперь таки точка в разговорах с тобой. 
« Крайнее редактирование: 18.08.2009, 16:14:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #74 : 18.08.2009, 16:21:47 pm »

То есть ответа про брехню насчёт пространства Е мы не услышим? Ещё бы. Смеющийся Смеющийся
Меднолобик,сиди,читай

Antiknock-Index versus RON / MON:

In the USA octane ratings are specified by the Antiknock-Index. In Europe ratings are mostly specified by RON and MON. The Antiknock-Index is the average between MON and RON. The automotive gasoline RON value is appx 10 octane higher than MON.

Autofuel-Norms:

Automotive gasoline fuel specs in USA follow norm ASTM D4818. In Europe norm EN228 is valid. Both norms are similar (a car manufactured in USA burns also European fuel and vice versa…).

Dresden University in Germany has tested EN228 autofuel use in aircraft engines and has confirmed this several years ago.

STC-certification for engines and airframes allows the use of Avgas and leaded or unleaded autofuel without alcohol (either 93 or 95 RON, depending on the engine type) or a mixture of both. German EMZ as well as EASA-approvals allows only the use of Avgas, unleaded autofuel 98 RON or a mixture of both. Contrary to the US approvals, European approvals allow a max. content of 1% alcohol. This also has been tested by German Technical University of Dresden under the lead of Stefan Ebert.

Please note, that the new existing E85 gasoline (85% ethanol and 15% gasoline) which is available in several European countries is not approved.
Airplanes are generally not used as frequently as automobiles, and avgas frequently is stored for long periods of time before it is consumed. Therefore avgas has ingredients designed to keep it fresh longer. Avgas should last about one year in storage, auto fuel about six months. Because a car has to refuel more frequently, long term fuel stockage was not a consideration when designing automotive gasoline. To prevent formation of “gum” in the fuel during longer storage, anti-aging and corrosion stabilizers will be added to quality automotive fuel. Autofuel has been designed for good ignition capability and low emissions (for example winter quality blended fuel with higher vapour pressure than summer quality for a better ignition during cold temperatures). Major differences between avgas and autofuel are:

Autofuel has a lower octane rating than avgas, therefore is usable only for specified and certified "80/87"- and "91/96"-octane rated engines (this designation can be mostly seen on the engine data plate). Which grade of autofuel has to be used depends mostly on the compression ratio of the engine (a higher compression ratio needs a higher octane). Most turbocharged engines are “100/100LL”-engines. This means that they need a minimum octane rating of 100; therefore very few of them are qualified for autofuel use.
The vapour pressure (=> vapour lock) of summer blend autofuel is slightly higher than avgas (winter blend autofuel is significant higher). Whenever possible, summer blend should be used. Using winter blend autofuel in winter does not create a problem, but it should be avoided on hot days during spring and summer
Autofuel approvals which were approved before the existence of EASA by a national EU aviation authority are automatically “grandfathered” in. This means they are valid in every other EASA member state.. For example : EMZ approvals (issued by the German aviation authority LBA) which were based on FAA-issued Petersen autofuel STC’s are automatically valid in every other EASA member state. Approvals issued directly by EASA are valid directly without further perusal by EU member states.

The Swiss federal aviation authority FOCA approved autofuel STC’s in 1994. Now after more than 10 years, an equal basis for certification has been found and will be slowly implemented within the EU-region.

After taking leaded autofuel from the market at the end of 1999, and the slowly arriving deadline for Avgas (earlier planned for 2004/2005) due to the US Clean Air Act, new solutions and alternatives have to be found. In spring 2003, a first meeting focusing on alternative fuels and new powerplant systems was held in Bonn / Germany.
It is obvious, that Avgas will remain on the market for another several years. A first step away from Avgas towards autofuel is the new V-Power 100 from Shell, which is well qualified for aviation use.

SWITZERLAND

Airframe and engine must be certified acc. FAA AC23.1521 (either by TC / Type Certificate, STC / Supplemental Type Certificate or Major Alteration). This regulation is valid also for homebuilts & historic aircraft. Procedure follows JAR 21. Autofuel 95 RON, resp. 98 RON or higher rated, acc. EN228 norm, without alcohol, summer quality, must be used. From mid 2006, either a German EMZ or an EASA-approval is necessary.

GERMANY

Airframes and engines are approved, which have been certified by STC and for which either a German EMZ or an EASA-approval has been issued. The actual list of EMZ/EASA approved airframes or engines can be seen on the website of our partner DAeC under  Additionally, LBA accepts -with limitations- AAN issued by the British CAA (see also under Great Britain). Technical commission TEKO of DAeC, under the lead of Mr. H.U. Hellrigel played an important role in financing the work done in Germany. Autofuel 98 ROZ or higher rated, acc. EN228 norm, with max. 1% alcohol must be used.

AUSTRIA

AustroControl issued Austrian approval for several airframes and engines with fuel and temperature limitations. Because of the Austrian membership at EASA, the German EMZ as well as the EASA-approval is also valid in Austria. Therefore the national AustroControl-approval is no longer necessary. With help of flying club FSV2000 in Stockerau validation of US-STC’s has been made possible.

GREAT BRITAIN

CAA allows the use of automotive gasoline in several airframes and engines under airworthiness approval notes No. 27742, 27743 and 27744. The approval is limited to max. 6000 ft and max. fuel and outside air temperature of 20°C. For those, who use autofuel by the German EMZ or EASA-approval, limitations do not apply.
Unleaded “Premium” autofuel with min. 96 RON, acc. EN228 must be used.

FRANCE

Regulation acc. „fascicule 3.1/6 / Tome III A“ of Bureau Veritas. Actual situation is unknown. Due to EASA membership, probably the same certification rules will apply.

SPAIN

Approved all airframes and engines which have been certified by STC and for which either a German EMZ or an EASA-approval has been issued.

DENMARK

Application for use of automotive gasoline can be done under CAA Denmark Regulation BL 1-12. Approved all airframes and engines which have been certified by STC and for which either a German EMZ or an EASA-approval has been issued.

ITALY

Approved all airframes and engines, which have been certified by STC and for which either a German EMZ or an EASA-approval has been issued.

GREECE

General approval for airframes and engines, which have been certified by STC and for which either a German EMZ or an EASA-approval has been issued. The approval is valid only for autofuel acc. EN228, which is stored in underground fuel tanks to keep the fuel cold and well stored.

NORWAY

Approved all airframes and engines, which either have been certified by STC and/or by a German EMZ or an EASA-approval.

NETHERLANDS

Netherlands RLD approves airframes and engines, which have been certified by STC and for which either a German EMZ or an EASA-approval has been issued.

FINLAND

Approved all airframes and engines, which either have been certified by STC and/or by a German EMZ or an EASA-approval. FMS must be issued in Finnish.

HUNGARY

Approved all airframes and engines, which either have been certified by STC and/or by a German EMZ or an EASA-approval.

SLOVENIA

Approved all airframes and engines, which either have been certified by STC and/or by a German EMZ or an EASA-approval.

LITHUANIA

Approved all airframes and engines, which either have been certified by STC and/or by a German EMZ or an EASA-approval.

Ethanol-Situation (update July 2009)

In several European countries „Bio-Ethanol“ is added progressively to some automotive fuel sorts due to governmental regulations. Origin and manufacturing of „Bio-Ethanol“, as well as sense and nonsense incorporated are a separate theme. Therefore it will not be discussed here.

Approved under the European STC-validations is actually the rate of max. 1% ethanol. Actually German technical University Aachen is verifying in a study of German Ministry BMV, if there is a possibility, to increase this rate. Results are not yet known by us at this time.

Because almost every country has its own regulation of adding ethanol and has its own marking of fuel sorts, it has become almost impossible for us to know every local sort of fuel.

We recommend therefore, using only automotive fuel with max. 1% ethanol and verifying first the local availability before ordering an STC. Fuel with max. 15% ETBE/MTBE is approved with the STC, as well as mixing automotive fuel with avgas, as it ever was.
 
Прости,переводить не буду,потрудись сам.Ты ж пилот-лидировщик с допусками "к выходу в открытый космос без скафандра" и "к подбору посадочных площадок на обратной стороне Луны",так что языком наверняка владеешь. Смеющийся Смеющийся Показает язык
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004