Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 01:06:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 128286 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #15 : 16.07.2009, 22:56:49 pm »

Завтра лечу в Майское Днепропетровской через 3-и информационные зоны и множество военных тренировочных зон. Перед полетом позвоню в Киев-Информацию-Север, потом -Юг и Днепропетровск-Информацию спросить нет ли ограничений на маршруте. В воскресенье поделюсь опытом.
Кстати, сегодня наш северный ЦПИ вел себя спокойно и доброжелательно. Привыкают. Улыбающийся
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #16 : 23.07.2009, 10:18:57 am »

Парни чего молчите, рассказывайте , делитесь это необходимо!
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #17 : 23.07.2009, 11:01:15 am »

Действительно, что-то молчание затянулось.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #18 : 24.07.2009, 14:54:53 pm »

Сегодня удалось получить о военных список телефонов ПВО по которым нужно давать информацию о полетах в неконтролируемом пространстве. Эта информация ушла в Державиаадминистрацию еще 10-го июля, но где то там затерялась. Извините за качество - сканировал с факса.


* list.jpg (194.09 Кб, 1346x1428 - просмотрено 1180 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.07.2009, 15:55:42 pm от Яковлев » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #19 : 28.07.2009, 18:23:42 pm »

Знач так, хлопцы: одной из целей моего полета было проверить работу беззаявочной системы для себя самого. Главный вывод: летать без заявки ЛЕГАЛЬНО МОЖНО и НУЖНО!
Вывод побочный: сегодня летел из Евпатории в Херсон, а затем к себе, в Долину. Был УДИВЛЕН! В Симферопольской зоне, кроме нас с ВАликом Турецким - 4 борта, в Киевской, корме меня - 3, т.е. летать ЛЕГАЛЬНО стали БОЛЬШЕ, что не может не радовать.
Оргвыводы: мы все наконец-то получили на свою голову ответственность, которой мы так давно хотели.
В чем это касается конкретно нас: подбор площадки с воздуха становится нонсенсом - ты ни у кого не спрашиваешь разрешения лететь, а просто летишь (если место назначения не находится в ЦТРе). У тебя даже нет шансов спросить разрешения лететь с подбором - просто нет такого чиновника (военного, диспа, и т.д). Вся ответственость - на тебе. Локальной Информации просто сообщаешь маршрут. Пока суд да дело я бы все-таки рекомендовал обзавестись допуском на подбор (благо я в свое время это сделал!), чтобы было меньше вопросов в переходной период.
Еще одно наблюдение: ХХХ-Информация делится своими данными с ПВО. Пример: я забыл проинформировать ПВО о своем перелете из Евпатории в Дарьевку. В Дарьевке же все-таки решил перезвонить ПВО-шникам. Когда я представился, они спросили о времени посадки, несмотря на то, что я не запрашивался, и погрозили пальцем - очень вежливо, без каких-либо напрягов.
ВЫвод: парни, давайте запрашиваться в ПВО, пусть у военных руки устанут писать в свою тетрадку и следующим шагом может быть отмена и этого звонка. Ведь если подумать: нах оно им надо?
Вот такие вот впечатления... Дополнительно открою микро-ветку о нашем случайно получившемся микро-перелете Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #20 : 28.07.2009, 21:39:16 pm »

  Всем привет.Вопрос скорее к Яковлеву (или може кто знает).Мой опыт полета на Майское оказался отрицательным,Днепровский РЦ трактует закон так -если на аэродроме нет полетов-это неконтролируемое пространство,лети без поблем  -а если начались полеты-значит уже контролируемое и без заявки никуда. Так,что всегда есть шанс застрять.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 28.07.2009, 21:43:29 pm »

Вывод побочный: сегодня летел из Евпатории в Херсон, а затем к себе, в Долину. Был УДИВЛЕН! В Симферопольской зоне, кроме нас с ВАликом Турецким - 4 борта, в Киевской, корме меня - 3, т.е. летать ЛЕГАЛЬНО стали БОЛЬШЕ, что не может не радовать.
Оргвыводы: мы все наконец-то получили на свою голову ответственность, которой мы так давно хотели.

Андрей, огромное спасибо за впечатления. А откуда данные о бортах - от информации, или наблюдение за эфиром?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 28.07.2009, 21:49:44 pm »

Банзай В той ситуации что ты оказался просто сказывается то что ранее была иная процедура по которой мы летали. Военные твои правы в том , что если на МАЙСКОМ не подана заявка на полёты в районе аэродрома то там пространство G, а если подана то пространство Е ( контролируемое) и заявка нужна
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 28.07.2009, 21:53:57 pm »

Tango 
Цитировать
В чем это касается конкретно нас: подбор площадки с воздуха становится нонсенсом - ты ни у кого не спрашиваешь разрешения лететь, а просто летишь (если место назначения не находится в ЦТРе). У тебя даже нет шансов спросить разрешения лететь с подбором - просто нет такого чиновника (военного, диспа, и т.д). Вся ответственность - на тебе.

Боле чем верно , и ответственность умножится в разы если ты сел на незарегистрированную официально площадку без допуска на подбор , и при этом "поцарапал" самолёт , то о выплате страховки можно забыть напрочь . Я СЕГОДНЯ В КОНСУЛЬТАЦИЯХ ЧАСА 3 ОБГОВАРИВАЛ ЭТИ СЛУЧАИ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #24 : 07.08.2009, 11:02:33 am »

Жаль что тут нет диалога, на российском постоянно идёт разговор, Андреас переноси что ли, или пропал интерес к нашему форуму. Много говорят о полётах АОН у диспетчеров, злятся они на ваши внезапные появления у зон, не привыкли, пугаются. Это плохо , нельзя загонять всё в старое русло. Нужно советоваться, отрабатывать взаимодействие с ОПР. Думаю есть смысл в своём регионе созвониться с РП зон и обговорить взаимодействие по ситуациям и так , что бы в правила влезать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 07.08.2009, 11:38:42 am »

Интерес не пропал. С военными постоянно на связи. Из за неподготовленности документов " с низу"  пока прощают нестыковки. А их к сожалению достаточно много, и обусловлены они отсутствием надлежащих процедур
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #26 : 07.08.2009, 14:54:56 pm »

Геннадий у тебя уже есть конкретные ситуации и варианты разрешения непоняток по массовым случаям, давай выносить их в обсуждение, польза будет большая как пилотам, так и ОПР, деспетчера тоже не всегда сразу знают что предпринять, потому действуют по старинке.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 07.08.2009, 20:41:20 pm »

Цитировать
16.07.2009, 23:56:49    Завтра лечу в Майское Днепропетровской через 3-и информационные зоны и множество военных тренировочных зон. Перед полетом позвоню в Киев-Информацию-Север, потом -Юг и Днепропетровск-Информацию спросить нет ли ограничений на маршруте. В воскресенье поделюсь опытом.

Сколько времени прошло ? Пусть Юрий поделится информацией как он летел ПО ЗАЯВКЕ в Майское
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #28 : 08.08.2009, 10:31:45 am »

  Думаю до 25го числа ожидать ответ от Юрия не стоит.
  Подозреваю, что он будет на WMC-2009 в чешской Jihlave, где ему будет явно не до интернета и форума.
  Геннадий, поделитесь Вашим опытом полетов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 08.08.2009, 19:31:34 pm »

С 16 по сей день достаточно прошло времени чтобы рассказать Юрию о его полёте в МАЙСКОЕ. Только чего там рассказывать ? То что он к ним полетел по заявке?

shamanzc   Вы задайте вопрос , а я на него постараюсь ответить. Очень интересно АГИЕВИЧ описывает на форуме РЕАА свои " без заявочные" полёты
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004