Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.

<< < (19/23) > >>

Геннадий Хазан:
Увеличение скорости при выходе из разворота получается из за снижения?

Андрей-пилот:
Нет, двигатель прет, а вообще какое снижение на десяти метрах!

дед Ковпак:
Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) :'(

А.Б.:
Цитата: meglin от 08.01.2012, 10:54:17 am

Цитата: А.Б. от 06.01.2012, 22:04:50 pm

Цитата: командор от 06.01.2012, 20:57:43 pm

Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.

Если вы про аэродинамическое качество, то тут все гораздо прозаичнее. У Бекаса на голом крыле по РЛЭ 7. Но реально 5,5. А с закрылками 20  - около 5. :-\
Да и с закрылками перегрузка ограничена 2 единицами. А это значит, что вираж с креном 70 уже ни как низя!

Откуда это?

Ветром надуло ;D А вообще, вопрос хотелось бы уточнить. Что именно откуда?

командор:
Цитата: Андрей-пилот от 07.01.2012, 16:18:50 pm

Нет, двигатель прет, а вообще какое снижение на десяти метрах!


А для чего скольжение во внешнюю сторону?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница