Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.

<< < (23/23)

Fram:
...Одесский филиал "Московские баранки. Тьфу ты ... Одесский авиаремонтный завод вон уже собирается производить Казанский МВЕН под собственными флагами. Так что чисто по-одесски скоро будем иметь "чисто украинский самолет для с\х работ" ;). Наберитесь терпения, скоро все у нас/Вас будет :D.

А.Б.:
Меня к "поливальщикам" Бекаса не причислять!!! У меня язык не повернется поливать самоль на котором летаю! Я только за правдивые ТТХ!!! ;)

Zakota:
Цитата: meglin от 10.01.2012, 23:33:10 pm

Ничего в этом мире не пропадает бесследно.
И все есть на самом деле.
А отмазки типа нету того или этого - это для тех, у кого нету воли и желания.
Разумеется, делать под несуществующие двигатели никто не собирается.
Зачем? В мире достаточно производителей вполне себе замечательных двигателей - как поршневых, так и турбинных. И заменить М-9 при делании есть чем. При наличии на то воли и желания, разумеется. Вот и посмотрим, насколько они у нас велики. И хватит ли их на большее, чем банальное поливание "Бекаса".  Лично мне с "поливальщиками" - неинтересно.


Какой смысл делать свою копию?Может проще наладить поставку оригинала?
http://www.airtractor.com/aircraft/401b

дед Ковпак:
Владимир мы созрели-вам уже пора!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница