Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.

<< < (22/23) > >>

Ветеран:
А сколько самолётов Чмелак в Украине? А сколько Х-32?
Получиться что именно Х-32 основной агросамолёт Украины. Хорошо это или плохо это другой вопрос.

Геннадий Хазан:
Володя, это не лезет ни в какие ворота
Цитировать

Назначенный ресурс
календарный срок эксплуатации   час/лет   6000/15

Ульяныч:
Цитата: meglin от 10.01.2012, 17:40:51 pm

Вам, наверное хочется на вот таких работать?
Пожалуйста, можно хоть сейчас запустить в серию. Цена планировалась 255 тыс$ - вполне умеренно. С современным запорожским ТВД самолет будет - бомба! Желающие запустить серию - обращайтесь. Желающие внести аванс и оформить заказ - в очередь, пожалуйста.


Увы - фантастика!!!
Не будет ни "сейчас" ни "серии"!!!
Как нет к нему и двигателей, ни "современного запорожского ТВД", ни М-9-54 (450 л.с.)!
Как нет и производственной документации... как нет и.... просто НИЧЕГО нет!!!

Ветеран:
А что красивый самолёт! Должен отлично летать, вот будет ли, вопрос.

А.Б.:
Цитата: Ульяныч от 10.01.2012, 19:16:05 pm

Цитата: meglin от 10.01.2012, 17:40:51 pm

Вам, наверное хочется на вот таких работать?
Пожалуйста, можно хоть сейчас запустить в серию. Цена планировалась 255 тыс$ - вполне умеренно. С современным запорожским ТВД самолет будет - бомба! Желающие запустить серию - обращайтесь. Желающие внести аванс и оформить заказ - в очередь, пожалуйста.


Увы - фантастика!!!
Не будет ни "сейчас" ни "серии"!!!
Как нет к нему и двигателей, ни "современного запорожского ТВД", ни М-9-54 (450 л.с.)!
Как нет и производственной документации... как нет и.... просто НИЧЕГО нет!!!

Я смотрю выдавать желаемое за действительное это норма для некоторых конструкторов. То качество у Бекаса чуть ли не 10, то движок в 450 конячек с расходом 60 литров на автобензине. Прав Ульяныч. ФАНТАСТИКА и больше ничего! ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница