Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.

<< < (18/23) > >>

Fram:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.01.2012, 20:50:49 pm

Валер, наверное на 2400 м. Я знаю что рекорд Ан-2 11248м., но 4000 в ДОСААФе - наверное ну очень немногие летали.
Но суть правильная, в виде шутки так и говорят: "Все что выше 50м - уже космос".
Мы ведь тоже говорим "стратосфера", если кто высоко крутит :-).

Могу, конечно, ошибаться, но на 3000 точно ходили. Ну, в общем-то, я думаю понятно, о чем речь.

Balu:
Цитата: Fram от 06.01.2012, 20:43:40 pm

Цитата: Андрей-пилот от 06.01.2012, 17:24:09 pm

Мы привыкшие летать на такой высоте, мы там живем.

Рассказывали про одного пилота Ан-2, всю жизнь пролетавшего на химии. Пригласили его в тогда еще ДОСААФ, парашютистов побросать. Пока еще на 800 м. были - терпел, а после 4000 м. вылез из самолета и сказал - ребята , ну вас на... , я в космонавты не записывался :D. Больше там его не видели :).

Классная история =)

А.Б.:
Цитата: командор от 06.01.2012, 20:57:43 pm

Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.

Если вы про аэродинамическое качество, то тут все гораздо прозаичнее. У Бекаса на голом крыле по РЛЭ 7. Но реально 5,5. А с закрылками 20  - около 5. :-\
Да и с закрылками перегрузка ограничена 2 единицами. А это значит, что вираж с креном 70 уже ни как низя!

командор:
Цитата: А.Б. от 06.01.2012, 22:04:50 pm

Цитата: командор от 06.01.2012, 20:57:43 pm

Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.

Если вы про аэродинамическое качество, то тут все гораздо прозаичнее. У Бекаса на голом крыле по РЛЭ 7. Но реально 5,5. А с закрылками 20  - около 5. :-\
Да и с закрылками перегрузка ограничена 2 единицами. А это значит, что вираж с креном 70 уже ни как низя!


Конструктора люди очень ранимые.Поэтому все умножил на два. ;)
Но смысл понятен.Тем более необходим датчик предельных углов атаки.

Андрей-пилот:
Бекас с выпущенными закрылками и убранными, ведет себя в развороте абсолютно по разному. Видимо при выпущенных закрылках смещается фокус вперед.
Пару раз по глупости срывал бекаса в развороте на малой высоте, но успел отреагировать и все закончилось благополучно. Еще хочу добавить, что в развороте энергично давлю на педаль, получается небольшое скольжение на внешюю сторону разворота.
А тяговооруженности вполне хватает, если заходишь в крен на 85кмч, то выход получается уже на 100кмч.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница