Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.

<< < (8/23) > >>

Андрей-пилот:
Цитата: Ветеран от 23.06.2011, 11:53:52 am

Ну вот ещё такое же......19 мая в Рязанской области разбился легкомоторный самолет "Бекас Х-32". Инцидент произошел возле поселка Октябрьский Михайловского района: самолет потерпел крушение во время сельскохозяйственных работ. От полученных травм пилот скончался на месте. Жертв и разрушений на земле нет - воздушное судно упало в поле.



А где он должен был разбиться, не в Атлантике ведь.

mdp-shnik:
    По телевидению (Интер) сказали однозначно - ахр. Катастрофа произошла в 10-00. К этому времени термичность уже идёт во всю. Сейчас дни ветреные. Судя по облакам, условия для химии были неблагоприятными. "Терракт" нужно было прекращать хотя бы за час.

Андрей-пилот:
Цитата: mdp-shnik от 23.06.2011, 12:43:49 pm

    По телевидению (Интер) сказали однозначно - ахр. Катастрофа произошла в 10-00. К этому времени термичность уже идёт во всю. Сейчас дни ветреные. Судя по облакам, условия для химии были неблагоприятными. "Терракт" нужно было прекращать хотя бы за час.

Может быть Вы и правы, но на бекасе в 10, 11, 12 и так далее киевского трудностей с пилотированием не испытывал ни когда, в разумных пределах конечно.

Ветеран:
Цитата: Андрей-пилот от 23.06.2011, 12:07:49 pm

Цитата: Ветеран от 23.06.2011, 11:07:54 am

Цитата: Андрей-пилот от 23.06.2011, 08:33:10 am

Цитата: Ветеран от 22.06.2011, 20:50:58 pm

Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.

Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда).
А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию  собрались?

Мой налёт на Х-32 более 1000 часов и все на АХР, дважды ломал его серьёзно из-за отказа двигателя Ротакс  на гоне и взлёте и вынужденных штук 20. Потому могу судить о Х-32 не со слов. С Ан-2 сравнивать можно только в случае когда более не с чем в Украине, Чмелаки у нас как правило без ЛГ, лом проще, тоже сравнивать нет смысла.
Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло.

Ну раз мы с Вами коллеги, тогда разговор пойдет совсем по другому.
Если у Вас такое кол-во отказов двигателя было, то:
-самолет в этом не виноват,
-на мой взгляд у Вас явные проблемы с техником самолета!
-соственно и двигатель не виноват, наверняка бензин заправляли слитый из нивы агронома?
Отсюда и Ваше отношение к самолету.
Мой опыт в эксплуатации самолетов позволил сразу устранить эти составляющие и за 3 года полетов ни одного отказа двигателя (налет 350часов на одном самолете и 850 на другом).

Андрей спасибо за анализ :)  и защиту Х-32, я то же был всегда его сторонником, особенно после МАИ-890. Хотя бы потому, что он серийный и отечественный самолёт. Только для АХР СЛА это при бедности или отсутствия выбора. Вот когда попробуйте тот же Чмелак, поймёте, что такое самолёт для АХР, только не лом, а с ЛГ.

Zakota:
Цитата: Андрей-пилот от 23.06.2011, 09:10:02 am

Как в анекдоте: какая страна-такой и теракт,
так и с бекасом: какие условия для развития авиации-такой и самолет.

+1000% Правильно сказано.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница