Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.
Андрей-пилот:
Как в анекдоте: какая страна-такой и терракт,
так и с бекасом: какие условия для развития авиации-такой и самолет.
Ветеран:
Цитата: Андрей-пилот от 23.06.2011, 08:33:10 am
Цитата: Ветеран от 22.06.2011, 20:50:58 pm
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда).
А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались?
Мой налёт на Х-32 более 1000 часов и все на АХР, дважды ломал его серьёзно из-за отказа двигателя Ротакс на гоне и взлёте и вынужденных штук 20. Потому могу судить о Х-32 не со слов. С Ан-2 сравнивать можно только в случае когда более не с чем в Украине, Чмелаки у нас как правило без ЛГ, лом проще, тоже сравнивать нет смысла.
Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло.
Ветеран:
Ну вот ещё такое же......19 мая в Рязанской области разбился легкомоторный самолет "Бекас Х-32". Инцидент произошел возле поселка Октябрьский Михайловского района: самолет потерпел крушение во время сельскохозяйственных работ. От полученных травм пилот скончался на месте. Жертв и разрушений на земле нет - воздушное судно упало в поле.
Андрей-пилот:
Цитата: Ветеран от 23.06.2011, 11:07:54 am
Цитата: Андрей-пилот от 23.06.2011, 08:33:10 am
Цитата: Ветеран от 22.06.2011, 20:50:58 pm
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда).
А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались?
Мой налёт на Х-32 более 1000 часов и все на АХР, дважды ломал его серьёзно из-за отказа двигателя Ротакс на гоне и взлёте и вынужденных штук 20. Потому могу судить о Х-32 не со слов. С Ан-2 сравнивать можно только в случае когда более не с чем в Украине, Чмелаки у нас как правило без ЛГ, лом проще, тоже сравнивать нет смысла.
Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло.
Ну раз мы с Вами коллеги, тогда разговор пойдет совсем по другому.
Если у Вас такое кол-во отказов двигателя было, то:
-самолет в этом не виноват,
-на мой взгляд у Вас явные проблемы с техником самолета!
-соственно и двигатель не виноват, наверняка бензин заправляли слитый из нивы агронома?
Отсюда и Ваше отношение к самолету.
Мой опыт в эксплуатации самолетов позволил сразу устранить эти составляющие и за 3 года полетов ни одного отказа двигателя (налет 350часов на одном самолете и 850 на другом).
Andreas:
Цитата: Ветеран от 23.06.2011, 11:07:54 am
Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло.
А что вместо него? Вопрос висит в воздухе.
Навигация