Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.
Ratnik:
Ну во всяком случае не запрет и это уже кое что.
Ветеран:
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Andreas:
Чмелак - точно химик. А сколько их за пару-тройку крайних лет побилось, при количестве летающих меньше, чем "Бекасов".
А Ан-2?
Андрей-пилот:
Цитата: Ветеран от 22.06.2011, 20:50:58 pm
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда).
А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались?
zloy:
Бекас,таки ХИМИК.
Может не лучший,но таки химик.
Просто это работа очень серьезная, если не сказать опасная.
Ее можно приравнять к экстримальной.
А все что летает, ездит, билось и будет бится.
Жалко пилота.
Сочувствую его близким.
Навигация