Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.

<< < (5/23) > >>

Спойлер:
С закрылками 20 Х-32 выполняет весь простой пилотаж по АХР и держиться на гоне значительно лучше, чем при убраных, что собственно и рекомендуется сегодня, главное выдерживать скорость полёта.

Яковлев:
Цитата: Спойлер от 01.07.2009, 19:32:40 pm

С закрылками 20 Х-32 выполняет весь простой пилотаж по АХР и держиться на гоне значительно лучше, чем при убраных, что собственно и рекомендуется сегодня, главное выдерживать скорость полёта.

Это особенность самолета с большим Сх. Потребная мощность меньше на меньшей скорости, а прирост сопротивления от выпуска закрылков очень мал, по сравнению с общим сопротивлением.

Спойлер:
Для АХР закрылки на 20 зпускают поток за крылом вниз, что сказывается на качестве попадания химии на посевы при полёте на 1-2 метра высоты, это ещё один + .

Спойлер:
Нет рабочие скорости те же.

Andreas:
Фирма "Лилиенталь" сообщает, что Директивой ДЛП-0682-09 от 15.07.2009 г. Госавиаадминистрации Украины установлен следующий порядок допуска к полетам самолетов Х-32 "Бекас" и Х-32-912:

- проверка экспертной комиссией Авиафирмы "Лилиенталь" по обращению организации-эксплуатанта / владельца на соответствие самолетов типовой конструкции;

- составление Акта соответствия самолета типовой конструкции с указанием отклонений, если таковые выявлены, с отметками об их устранении;

- передача Акта в Госавиаадминистрацию;

- допуск самолета к полетам определяется решением Госавиаадминистрации Украины.

http://www.wing.com.ua/content/view/6011/39/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница