Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 16:21:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Громадська приймальня  (Прочитано 32653 раз)
Департамент
Гость
« : 28.03.2009, 19:29:06 pm »

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:18:17 pm от Департамент » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 28.03.2009, 20:02:07 pm »

Ain't no problem.

Заступнику Міністра транспорту та зв'язку України -
голові Державної авіаційної адміністрації
Давидову Олександру Миколайовичу

Керівника Охтирского Авіаційно-Технічного спортивного клубу «Крила»
Струковця Ігора Миколайовича

Звернення

Шановний Олександр Миколайович.

В даний час Сумською транспортною прокуратурою порушена Крімінальна справа щодо члена нашого клубу, громадянина Грекова С.Є. по статті 203.1 Кримінального кодексу, яка передбачає відповідальність за «Зайняття видами господарської діяльності, щодо яких є спеціальна заборона, встановлена законом» на основі статті 5 Повітряного кодексу, яка передбачає, що «Будь-яка юридична чи фізична особа,   яка  займається діяльністю, пов'язаною з розробкою, виробництвом, ремонтом і експлуатацією цивільної авіаційної техніки, повинна одержати від державного органу з питань сертифікації і реєстрації сертифікат, що підтверджує відповідність рівня технічної підготовки вказаної особи вимогам відповідних авіаційних правил України.»

У інтерв'ю у газеті «Факти» від 11.03.09 начальник відділу авіації загального призначення Державіаадміністрації А.С.Піхало повідомив, що «наше воздушное законодательство разрешает любительскую авиационную деятельность, единственное замечание - эта деятельность не должна быть коммерческой... Таких аматоров, занимающихся самолетостроением, на Украине сотни, если не тысячи. Многие, зарегистрировав летательные аппараты в государственном реестре, получают потом права и свидетельства частного пилота».

Просимо Вас роз'яснити, на основі яких законодавчих актів створення літака аматором не підпадає під дію статі 5 ПК в частині отримання ним сертифікату виробника.
Це питання важливе для усієї аматорської авіаційної спільноти.

(Струковець І.М.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #2 : 28.03.2009, 23:20:00 pm »

             Начинаю приём обращений в небесную канцелярию!!!
Зная, что Вам туда не достучаться, можете полностью положиться на меня.
Учитывая огромный поток обращений, их обработка  будет производиться в общественной приёмной.
 Ответ на Ваши обращения никакой юридической силы иметь не будет, но распечатав ответ, Вы можете согреть своё сердце, положив в левый нагрудный карман.
 Печать и подпись на моём ответе разрешаю ставить самостоятельно. Желающие получить ответ на фирменном бланке, можете так прямо и писать: НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ.
 Наиболее из наиболее наболевших вопросов будут опубликованы на официальном сайте департамента 01.04.09г.
Учитывая, что наиболее из наиболее наболевших вопросов могут быть изложены самым не лицеприятным образом и небесной канцелярией приниматься не будут, с разрешения вопрошающих, буду их интерпретировать в форму юмористическую.
 Можете мне полностью довериться, т.к. терять должность посредника между богом и Вами смертными, мне никак не хочется.
С превеликим уважением,
Я!
Кто Я знать смердам НЕ ПОЛОЖЕНО. Обиделись? Потопайте ножками, я полюбуюсь.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #3 : 29.03.2009, 09:19:24 am »

Весело тут, у Вас... расчудесно весело... и делать ничё не надо... веселись, пиши, смейся...
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 29.03.2009, 12:01:22 pm »

Это менталитет народа на Украине такой, что в авиации, что в правительстве, везде нет толку. Потому как выросло поколение кухарок, крестьян и рабочих. Так и будут все лаяться, тянуть телегу в разные стороны. Как лебедь, рак и щука.
Соответственно законы правильные принимать очень трудно. Нужно многие годы. И  нет гарантии что их примут.--
 
--

.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 29.03.2009, 13:18:26 pm »

А что может и правильно, что есть кому выразить свои потребности и пожелания, пусть даже виртуально. Во всяком случае уже кто то пытается что делать. Вы бы мужики не писали всякую охинею, так вы никогда толком ничего не сможете сделать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Департамент
Гость
« Ответ #6 : 30.03.2009, 09:47:28 am »

Ain't no problem.

Заступнику Міністра транспорту та зв'язку України -
голові Державної авіаційної адміністрації
Давидову Олександру Миколайовичу

Керівника Охтирского Авіаційно-Технічного спортивного клубу «Крила»
Струковця Ігора Миколайовича

Звернення

Шановний Олександр Миколайович.

В даний час Сумською транспортною прокуратурою порушена Крімінальна справа щодо члена нашого клубу, громадянина Грекова С.Є. по статті 203.1 Кримінального кодексу, яка передбачає відповідальність за «Зайняття видами господарської діяльності, щодо яких є спеціальна заборона, встановлена законом» на основі статті 5 Повітряного кодексу, яка передбачає, що «Будь-яка юридична чи фізична особа,   яка  займається діяльністю, пов'язаною з розробкою, виробництвом, ремонтом і експлуатацією цивільної авіаційної техніки, повинна одержати від державного органу з питань сертифікації і реєстрації сертифікат, що підтверджує відповідність рівня технічної підготовки вказаної особи вимогам відповідних авіаційних правил України.»

У інтерв'ю у газеті «Факти» від 11.03.09 начальник відділу авіації загального призначення Державіаадміністрації А.С.Піхало повідомив, що «наше воздушное законодательство разрешает любительскую авиационную деятельность, единственное замечание - эта деятельность не должна быть коммерческой... Таких аматоров, занимающихся самолетостроением, на Украине сотни, если не тысячи. Многие, зарегистрировав летательные аппараты в государственном реестре, получают потом права и свидетельства частного пилота».

Просимо Вас роз'яснити, на основі яких законодавчих актів створення літака аматором не підпадає під дію статі 5 ПК в частині отримання ним сертифікату виробника.
Це питання важливе для усієї аматорської авіаційної спільноти.

(Струковець І.М.)

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:18:57 pm от Департамент » Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #7 : 30.03.2009, 18:40:25 pm »

Смех, смехом, а ... к верху мехом.
Однажды, бытовой вопрос мне пришлось через прокуратуру Оболонского района, таки решать, и что Вы думаете...
Поунимались.
В верхах то-же конкуренция порядочная.
Давить надо.
И направление вектора усилий... координировать...
А-то и будем так сидеть... если не "сидеть", не дай Бог...  кончно
Теперь спросите у меня... что я делаю?
...
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 31.03.2009, 12:27:28 pm »

Ух ты, а я что пропустил. Мужики а что написать не чего? А сколько умников на сайте и как коснулось языки в ж....у.
Записан
Департамент
Гость
« Ответ #9 : 31.03.2009, 12:29:12 pm »

Уважительно прошу вас воздеожаться от крепких выражений.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #10 : 06.04.2009, 12:27:00 pm »

Ну вот, первое апреля прошло.  Веселый  Ни админ, ни Департамент о шутке не заявили.
У меня есть несколько вопросов к Департаменту с целью формирования мнения о серьёзности намерений:
- кто из должностных лиц уполномочил Вас открыть на этом форуме  общественную приёмную?
- почему регистрация на форуме произведена в выходной день и в не рабочее время?

И вопрос по-существу:
- принимали или нет участие работники Державної авіаційної адміністрації в разработке   "Проекту Повітряного кодексу України, реєстр. №2373 від 09.09.2008 р." ? Если принимали, то кто?
Записан
Департамент
Гость
« Ответ #11 : 06.04.2009, 12:52:17 pm »

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:19:20 pm от Департамент » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 06.04.2009, 13:23:48 pm »

А зачем? Этот Проект отвергнут, и возвращаться на голосование не будет.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #13 : 06.04.2009, 14:59:31 pm »

Точно за каким его обсасывать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #14 : 06.04.2009, 20:16:41 pm »

А зачем? Этот Проект отвергнут, и возвращаться на голосование не будет.
Редакция 1993г.:
Авіація як галузь - це усі види підприємств,  організацій  та
установ,  діяльність  яких  спрямована  на  створення   умов  та
використання повітряного простору людиною за допомогою  повітряних  суден

Проект 2008г.:
авіація - галузь, що є складовою частиною транспортної системи, підприємства, установи та організації якої незалежно від форми власності та підпорядкування володіють повітряними суднами та провадять діяльність, пов'язану з використанням повітряного простору;

Анализировать нужно не кодекс, а тенденцию  куда движемся. Заметили направление?
К чему мы пришли через 15 лет.
Что значит проект отвергнут? А кто его родил? А где находятся его авторы сегодня и что с ними будет завтра? Я далёк от мысли, что авторами являются подписавшиеся под проектом безработные депутаты.
Так и будем играть в прятки.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004