Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 09:54:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Громадська приймальня  (Прочитано 32870 раз)
Департамент
Гость
« Ответ #45 : 15.04.2009, 21:42:27 pm »

Интересно, зависит ли стимулирование деятельности Авиадепартамента от количества летающего населения? Ведется ли статистика по годам? Какова тенденция? С чем это связано?
В какие сроки планируется по уровню простоты и доступности полетов и обучения достичь уровня... нет, не США. а хотя бы стран Балтии, Польши - наших ближайших соседей, хотя против опыта Канады и Австралии я тоже ничего против не имею?
Каким образом Авиадепартамент общается с населением - потребителем его услуг, кроме вот этой ветки Инета?

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:22:24 pm от Департамент » Записан
Департамент
Гость
« Ответ #46 : 16.04.2009, 10:30:54 am »

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:22:42 pm от Департамент » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #47 : 16.04.2009, 18:30:26 pm »

 Слушай, Департамент, достал своими нравоучениями. Смотри не надорвись.
Ответь  всего на один вопрос, который задаю в пятый раз:
 Почему за 6 лет не выполнены требования пункта 12.5 приказа №486 от 07.12.98г.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #48 : 17.04.2009, 13:11:10 pm »

Появилась информация, что департамент запретил выдачу свидетельств СPL после Ан-2 !  Так это или нет НепонимающийНепонимающий

Извиняюсь за не корректный вопрос , думаю поймете .
Записан
Департамент
Гость
« Ответ #49 : 17.04.2009, 14:43:06 pm »

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:23:01 pm от Департамент » Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #50 : 17.04.2009, 15:31:39 pm »

Спасибо !
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #51 : 19.04.2009, 22:39:01 pm »

                                            Уважаемый Департамент,
                                                               
       в Национальном аэрокосмическом университете им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт» в 1976 г. был создан мотопланер «ХАИ-29М» и разработана методика первоначального обучения на нем. По этой методике на протяжении тридцати трех лет прошли обучение и летают сотни летчиков. За это время не было не только случая со смертельным исходом, но и серьезных травм. 
  1.Не считаете ли Вы возможным  возрождение  обучения с выдачей пилотского удостоверения?                                        
2.Согласитесь, что такой аппарат трудно назвать самодельной конструкцией. Следовательно, можно ли считать «ХАИ-29М» воздушным судном типовой конструкции?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #52 : 20.04.2009, 14:59:02 pm »

Типовая конструкция предполагает получение сертификата типа ВС или единичного экземпляра. По всем понятиям инженерно конструкторским может и можно считать, а юридически нет. Вероятно ответ будет таким.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #53 : 20.04.2009, 20:02:15 pm »

Был Департамент, да весь вышел!
Играл, но с пяти раз не угадал ни одной буквы по пункту 12.5 приказа №486 от 07.12.98г. 
Думаю на этой неделе самозванец должен понять, что солнце восходит не потому, что петух кукарекает. Подмигивающий
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #54 : 20.04.2009, 20:22:24 pm »

 Спасибо, Ratnik,за предварительный ответ. Подожду ответ Департамента.
Записан
Департамент
Гость
« Ответ #55 : 21.04.2009, 15:30:32 pm »

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:23:20 pm от Департамент » Записан
br5s
Гость
« Ответ #56 : 21.04.2009, 16:29:35 pm »

Это если брать деньги за предоставление данной услуги.
А если в рамках аэроклуба, опытный пилот-инструктор обучает жаждующего в небо, который в свою очередь выполнят работы, платит добровольные взносы ... Известная схема ОСОУ. Такие отношения приемлемы или нет? Тоже необходима сертификация уч. заведения?
Конечно ВС должно иметь лётную годность, регистрацию(не обязательно UR-XXX), перечень страховок и конечно отетку в формуляре о соответствующем ТО.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #57 : 21.04.2009, 20:55:20 pm »

Аэроклуб или типа того оно конечно, но свидетельсво пилота PPL получить не получиться, коли у аэроклуба нет сертификата FTO.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #58 : 22.04.2009, 09:59:14 am »

 Спасибо, Департамент.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #59 : 04.05.2009, 02:34:45 am »

Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.
Банзай, в теме: "Неужели разобрались с ДОДАТОКом? Или колеса в воздух легально..." вывешен документ (НАКАЗ №262). Изучи. Надеюсь, если как всегда не испохабят, это и будет ответ на так интересующий тебя вопрос.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004