Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 17:17:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Громадська приймальня  (Прочитано 32866 раз)
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #30 : 09.04.2009, 20:44:51 pm »

Банзай, точнее, чем Сусанов Владимир Мстиславович, не скажет никто.
Обращайся к нему. Тел. есть?
Записан
Департамент
Гость
« Ответ #31 : 10.04.2009, 09:09:30 am »

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:20:57 pm от Департамент » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #32 : 11.04.2009, 19:13:54 pm »

Уважаемый Банзай вопрос о рег.номере задан был для того, что бы узнать характеристики вашего ВС, возможно ли выполнить на вашем ВС, в соответствии с номативными документами, действия, для внесения информации в додатки вашего PPL. Именно потому, что этот вопрос касается не только вас необходимо отработать эту процедуру, так как ваше ВС отличается от типовых. Для этого будут задействованы несколько управлений ГАА, в том числе и Управління стандартів льотної експлуатації начальник Сусанов В.М. (8044 461-55-14, 461-56-63). В любом случае вам зададут такие же вопросы.
Удачи.
Ещё раз привожу пункт 12.5:
12.5. Порядок  призначення екзаменаторів,  яким надано  право
проведення сертифікаційних  перевірок  на  ПС  (за  фахом)  та/або
кваліфікаційних   (професійних)  перевірок,  перевірок  практичної
роботи з ТО ПС і перевірки на робочому місці з ОПР для продовження
терміну  дії  (видачі)  свідоцтва,  внесення  рейтингу проводиться
згідно з процедурами, що визначені Державіаадміністрацією. ( Пункт
12.5   в   редакції  Наказу  Мінтрансу  N  27  (  z0072-03  )  від
16.01.2003 )
Сформулирую свой предыдущий вопрос немного иначе:
- Неужели 6 лет !!! нескольким задействованным  Веселый управлениям ГАА было мало для отработки процедуры?
А нельзя дня на три задействовать ОДНОГО, но специалиста и оставить его на пару лет, вместо всех задействованных управлений  Непонимающий
 Каким цинизмом нужно обладать, что бы вначале наложить запреты, а потом чесать свою  макушку от шестилетнего ничего неделания.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #33 : 12.04.2009, 23:15:45 pm »

 Всем привет.Уважаемый,я не интересовался Вашими соображениями,прогнозами и догадками.Я всего-лишь поинтересовался,знаетели Вы(как представитель департамента) последовательность решения данного вопроса,практически.Не надо грузиться деталями(война план подскажет),и еще не надо цитировать статьи законов(смысл которых понятный только тем кто их писал).Можете-подскажите,не можете-скажите не компетентен,без обид.Спасибо.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #34 : 13.04.2009, 08:45:57 am »

Банзай, неужели не понятно, что Державиаадминистрация ОБЯЗАНА была разработать процедуру переучивания на тип, но прожевала сопли 6 лет.
Ума хватило только запретить полёты. ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНЫЕ полёты - кишка тонка.
Под ником "Департамент" - старший помощник младшего дворника, каждый ответ которого ведёт "к ручью" из которого козлёночек хотел воды напиться.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #35 : 13.04.2009, 10:31:27 am »

Банзай что ты нервничаешь? Тебе по сути правильно ответили. Проверяющий должен тоже быть допущен до проверок на твоём аппарате, тебя про это и спрашивают какой он у тебя, а ты всё темнишь. А что темнить если номер есть?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Департамент
Гость
« Ответ #36 : 13.04.2009, 11:53:49 am »

Уважаемый Банзай вопрос о рег.номере задан был для того, что бы узнать характеристики вашего ВС, возможно ли выполнить на вашем ВС, в соответствии с номативными документами, действия, для внесения информации в додатки вашего PPL. Именно потому, что этот вопрос касается не только вас необходимо отработать эту процедуру, так как ваше ВС отличается от типовых. Для этого будут задействованы несколько управлений ГАА, в том числе и Управління стандартів льотної експлуатації начальник Сусанов В.М. (8044 461-55-14, 461-56-63). В любом случае вам зададут такие же вопросы.
Удачи.
Ещё раз привожу пункт 12.5:
12.5. Порядок  призначення екзаменаторів,  яким надано  право
проведення сертифікаційних  перевірок  на  ПС  (за  фахом)  та/або
кваліфікаційних   (професійних)  перевірок,  перевірок  практичної
роботи з ТО ПС і перевірки на робочому місці з ОПР для продовження
терміну  дії  (видачі)  свідоцтва,  внесення  рейтингу проводиться
згідно з процедурами, що визначені Державіаадміністрацією. ( Пункт
12.5   в   редакції  Наказу  Мінтрансу  N  27  (  z0072-03  )  від
16.01.2003 )
Сформулирую свой предыдущий вопрос немного иначе:
- Неужели 6 лет !!! нескольким задействованным  Веселый управлениям ГАА было мало для отработки процедуры?
А нельзя дня на три задействовать ОДНОГО, но специалиста и оставить его на пару лет, вместо всех задействованных управлений  Непонимающий
 Каким цинизмом нужно обладать, что бы вначале наложить запреты, а потом чесать свою  макушку от шестилетнего ничего неделания.
+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:21:22 pm от Департамент » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #37 : 13.04.2009, 20:38:19 pm »

 Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #38 : 14.04.2009, 08:47:01 am »


Уважаемый RSM вопросы связанные с самодельными ЛА не имеют давности, так как регистрация такого типа ЛА начата совсем недавно и в отличии от типовых ВС экзаменаторов на каждый такой аппарат в наличии просто нет, по этому спрогнозировать  возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам.
Удачи.
Уважаемый Департамент!  Если Вам сложно отвечать с налёту, подумайте ещё пару деньков Веселый и изложите процедуру сертификационных проверок для типовых !!! ВС, с учётом "давности" принятия пункта 12.5. приказа №486 от 07.12.98г.
Записан
Департамент
Гость
« Ответ #39 : 15.04.2009, 16:16:25 pm »

Всем привет.А вот и вразумительный ответ-официально летать запрещено,а процедуру разрешения еще не придумали.Только от этого летать никто не перестанет.Следовательно ответ звучит так-пока летайте как хотите,когда придумаем в какую позу вам необходимо извернуться что бы получить очередной дозвил,мы вам скажем.Ну это хоть какая-то определенность.
+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:21:40 pm от Департамент » Записан
Департамент
Гость
« Ответ #40 : 15.04.2009, 16:30:18 pm »


Уважаемый RSM вопросы связанные с самодельными ЛА не имеют давности, так как регистрация такого типа ЛА начата совсем недавно и в отличии от типовых ВС экзаменаторов на каждый такой аппарат в наличии просто нет, по этому спрогнозировать  возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам.
Удачи.
Уважаемый Департамент!  Если Вам сложно отвечать с налёту, подумайте ещё пару деньков Веселый и изложите процедуру сертификационных проверок для типовых !!! ВС, с учётом "давности" принятия пункта 12.5. приказа №486 от 07.12.98г.

Уважаемый RSM у нас нет понятия " с налёту". Если вы не знаете процедуру проверок изучите приказ №486 от 07.12.98г., а если знаете то процитируйте для товарища и подскажите, что можно сделать. Будем рады иметь такого эрудированного собеседника.
Удачи.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #41 : 15.04.2009, 19:35:58 pm »

Уважаемый RSM у нас нет понятия " с налёту". Если вы не знаете процедуру проверок изучите приказ №486 от 07.12.98г., а если знаете то процитируйте для товарища и подскажите, что можно сделать. Будем рады иметь такого эрудированного собеседника.
Удачи.
 
 1.Всё больше убеждаюсь, что появление Департамента на уважаемом форуме не более чем первоапрельская шутка.
Это что не Ваша фраза:
....... по этому спрогнозировать  возможность экзаменатора, а это скоре всего пилот-эксперт, с налёту сложно. Такие вопросы только начинают отрабатываться. Мы очень рады вашим обращениям и вопросам.
Удачи.
Будьте постоянны хоть в своих понятиях: "с налёту" или перелёту, разбирайтесь с собой сами, мне это не интересно.
 
 2. Читать я умел ещё до того, как пошёл в школу, поэтому не набивайтесь мне в учителя.
О своей эрудиции я позабочусь сам. Ценили мою эрудицию люди, которым Вы в подмётки не годитесь.
 
 3. О Вашем уровне IQ можно судить по фразе:
Если вы не знаете процедуру проверок изучите приказ №486 от 07.12.98г., а если знаете то процитируйте для товарища и подскажите, что можно сделать.

 Вы хоть поняли, что написали Непонимающий
 
 Особо одарённому Департаменту объясняю :
  - Пункт 12.5 приказа №486 от 07.12.98г. обязывает Державіаадміністрацію разработать процедуру проведения сертификационных проверок. Поэтому в  486 приказе  НЕ МОЖЕТ быть этой процедуры !!!
 - 28 марта 2009 года аноним с ником Департамент вызвался отвечать на вопросы от имени и по поручению "советника заместителя министра транспорта и связи Украины, Головы ГАА".
 
В четвёртый раз задаю вопрос:
 Почему за 6 лет не выполнены требования пункта 12.5 приказа №486 от 07.12.98г.
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #42 : 15.04.2009, 20:20:22 pm »

Да что вы так нервничаете?
Неужели не понятно, что Ратник=Ветеран=Департамент=Крыло, вероятно еще пару анонимных ников.
В психиатрии изучают такой феномен - "множественная личность". Диагноз не страшный, но когда такой больной рвется к рулю и публичному ораторству, лучше по-партизански понаблюдать за местностью...
Адью!
Записан
Singl
Гость
« Ответ #43 : 15.04.2009, 20:31:14 pm »

Друзья-товарищи! Помогите кто чем сможет! Тяжело болен летчик. Очень тяжело. Но шанс на выздоровление, или хотя бы стабилизацию его состояния, всегда есть, тем более что у него «на руках» две дочурки и жена, оставленные государством один на один со своей бедой. Не дайте человеку умереть, ради всего Святого – помогите. Нужны большие денежные средства.
Если кто думает, что это «развод» - Бог тому судья. Если кто поверит – от всех летчиков Миргородского авиационного полка и от семьи Андрея Шевченко – низкий поклон за посильную помощь.
 Денежные средства переводить координатам:

Реквизиты для перерасчета денег физическими лицами:
МФО 380805
Код ЕДРПОУ 2396215088
Расчетный счет 262051829152 ПОД «Райффайзен - Банк Аваль»
Назначение платежа: для Шевченко Светланы Владимировны

или…

МФО 331605
Код ЕДРПОУ 22550043
Расчетный счет 262531119 ПОД «Райффайзен - Банк Аваль»
Назначение платежа: для зачисления на карточный счет № 0269 9198 00
На имя Шевченко Андрей Владимирович
Записан
Департамент
Гость
« Ответ #44 : 15.04.2009, 21:37:20 pm »

+
« Крайнее редактирование: 04.05.2009, 13:22:08 pm от Департамент » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004