Легальное пересечение границы на СЛА
Gost':
Продолжение:
3.Коридоры пересечения госграницы FIR Lviv-AIP of Ukraine ENR 1.8-3,4 коридоры №27-41(контролируемое ВП), AIP VFR ENR 1.1-18 коридоры №22-26(неконтролируемое ВП);
4. Аэропорты FIR Lviv открытые для международного возд. движения(таможня, пограничники)- UKLL-круклосуточно;UKLI,UKLU,UKLN,UKLR,UKLH- как администрация;UKLT- по запросу(AIP AD 2.3 время работы аэропорта).
5. Для думающих - не слушайте Гену Хазана. Он постоянно вводит в заблуждения в силу поверхностного знания предмета, а в авиации это небезопастно.(Гена! Ни дисскусии, ни оскорблений - не будет).
С, уважением, авиатор.
Игорь:
>275-й эшелон- Бред!
ну, эшелон это где-то примерно FL090, но все равно высоковато. Я тоже хорош - UKLL не заметил, хотя искал ;)
Гость, спасибо за информацию, кое-какие ответы на свои вопросы нашел. Но с коридорами VFR пока не понятно, так как доступа к AIP VFR у меня нет "и не предвидится", потому что глупо его покупать из-за одного полета. Вообще в Германии AIP VFR просто сокращенная версия AIP, без правил ППП и соответственно легче и дешевле. Может кто поделится описанием коридоров №22-26 неконтролируемого пространства из ENR 1.1 украинского AIP VFR? И почему они не обозначены на карте визуальных полетов?
То есть, как я понял, в UKLR Ровно таможня и иммиграция есть с 8 утра до 8 вечера по летнему Киевскому - ну и славненько.
Не надо обижать Геннадия, он делится тем опытом который есть - и спасибо ему за это. А ошибаться может каждый, даже в таком рискованном деле как полеты.
Gost':
Игорь! Перед тем как лететь в аэропорты в которых таможня и пограничники работают не круглосуточно - позвоните в ARO(телефоны есть в AIP AD) а/п первой посадки(повторюсь - должен быть открыт для межд. полетов) и уточните регламент работы службы ОВД(есть расхождения со временем работы служб. При пересечении ГГ вам предоставят обслуживание на английском языке и ниже 1500м AMSL, несмотря на то что нормативная база этого не предусматривает. Далее полет с лидировщиком(если знаете русский - возможно и без, но не факт). Завтра закину коридоры ниже 1500м AMSL.
Игорь:
Уважаемый Гость, спасибо за заботу! Само собой, я собираюсь позвонить в каждый из аэродромов маршрута перед полетом, но не хотелось бы чтобы перед вылетом случились сюрпризы. Насчет английского-нет проблем, имею немецкий документ о праве работать с диспетчерами на немецком и английском. Увы, документа про русский нету, так что "твоя - моя не понимай"... Но нормативную базу по радиопереговорам на русском читал, так что собираюсь рискнуть. За коридоры - заранее благодарен!!!
P.S. Лидировщик не нужен в любом случае, т. к. все мои аэропорты - международные:
"4.12. У разі планування польоту в аеропорти України, які не мають статусу міжнародних, експлуатант зобов'язаний виконатипосадку в одному з міжнародних аеропортів, узяти (крім експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника для виконання подальшого польоту в повітряному просторі України. В окремих випадках політ виконується за додатковим узгодженням з ВКП Державіаслужби."
Gost':
Продолжаю. Коридоры пролета госграницы FIR L'viv(AIP VFR): №22 Ужгород 4838060221554; №23 Старява(DIBED в конт. ВП) 495318N0230330E; №24 DIBON 515336N0260724E; №25 Булбовка 482248N0271255E; №26 Сокиряны 482700N0272800E. Верт. границы GRD-1500М AMSL(несколько некорректно для Ужгорода, но это местные особенности). Если вы подав заявку получите установленным порядком все разрешения(Госаваиадминистрация и т.п.), подадите FPL(FPL обрабатывается IFPS Евроконтроля и после утверждения там же - это вам не составит труда проверить) принимается к обеспечению органами ОВД Украины, так как Украина член Евроконтроля. В завершении - удачного полета.
P.S. Только помните что вы летите в Украину.
Навигация