Легальное пересечение границы на СЛА
305:
Цитата: Игорь от 28.05.2011, 02:10:57 am
Основная причина была нехватка времени.
понятно, жаль.Цитировать
Местами белые столбы облачности, строго вертикальные, диаметром метров 30, облетал их. Они такие странно белые-белые, на черном фоне тучи, как колонны.
Так это же дождь. Осадки. Цитировать
свернул на север к точке 10, которая была заранее запрограммирована при подготовке полета в Попраде из-за долинки на север. Ниже еще карта рельефа извилистой долинки. Обе горы слева и справа были, естессно, высотой до нижней кромки, ширина долинки 1,2 км, длина километра 3. Это была абсолютно единственная возможность перебраться через хребет под облачностью, но она себя оправдала.
Ну по долинке это Вы рисково. долинка сузилась, облачность опустилась. И что? развернуться нет места. С лева гора, справа стена. куда деваться? Только на максимале ползти вперед и вверх по приборам, молясь чтобы впреди не было стены - но этого же не видно - летишь по авиагоризонту.
Игорь:
Цитата: 305 от 28.05.2011, 05:56:15 am
Ну по долинке это Вы рисково. долинка сузилась, облачность опустилась. И что? развернуться нет места. С лева гора, справа стена. куда деваться? Только на максимале ползти вперед и вверх по приборам, молясь чтобы впреди не было стены - но этого же не видно - летишь по авиагоризонту.
Не-ет, вот это как-раз и было одно из моих главных условий возврата, я такого не делаю. Видимость. Я когда подлетал, то видел сквозь тоннель яркий свет, горы, 20 км видимость через тоннель была. Длина тоннеля 3 км ^ 1,5 минуты время пролета. Погода измениться бы не успела.
Цитата: 305 от 28.05.2011, 05:56:15 am
Так это же дождь. Осадки.
Понятно, теперь буду знать.
Навигация