Легальное пересечение границы на СЛА
Игорь:
У меня такой странный вопрос: какие согласования необходимы для легального посещения Украины на СЛА из-за рубежа? Достаточно простой подачи заявки на полет? Можно ли пройти пограничный и таможенный контроль на одном из приграничных аэродромов типа Скнилова? Где в инете можно почитать правила и узнать впечатления тех кто уже летал? Я гражданин Украины, временно работаю в Германии.
Геннадий Хазан:
Игорь существует вполне легальная процедура . Она имеет несколько ступеней:
1. Получение разрешения на пересечение гос границы. ( получается в Госавиаадминистрации)
а) если Вы летите на ВС с иностранной регистрацией , то в заявке на получение разрешения Вы должны указать весь маршрут полёта . ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заявке ваш конечный пункт (аэродром), и обратный маршрут на вылет с Украины с конкретной датой ( можно указать и запасную дату).
б) Пограничный и паспортный контроль можно пойти на аэродроме г.Львов (UKLL)
Обращаб Ваше внимание , что выполнять полёт на ВС с иностранной регистрацией Вы сможете ТОЛЬКО между международными аэропортами Украины. В случае желания выполнения полётас посадкой вне аэропортов , например на часные аэродромы и площадки , Вам необходим будет " ЛИДИРОВЩИК" .
Если необходима будет заправка в г.Львов (UKLL) то могу обеспечить автобензином А-95 или AVGAS 91/96UL
ПыСы. Для подачи заявки на пересечение Гос границы нужно подать копию лицензии пилота , мед сертификат , страховку ВС , и копию регистрационного свидетельства вашего ВС.
Если возникнут дополнительные вопросы , обращайтесь - ПОМОЖЕМ!
Геннадий Хазан ,АОПА Украина
Игорь:
Геннадий, спасибо большое за исчерпывающий ответ!
Геннадий Хазан:
Доброго времени суток.
Хочу высказать просьбу для всех пилотов планирующих прилёт - вылет с Украины через аэропорт Львов. Беречь моё время и свои деньги и нервы. Теперь по порядку:
Сегодня в 13-40 киевского звонок с ЦКП Львовского аэропорта , с просьбой приехать и помочь разобраться с двумя иностранными бортами АОН. Благо ехать 1.5 км , был уже через 15 мину. Картина простая , а в тоже время грустная. Прилители два борта из Германии с курсом на Ровно , во Львове сели в связи с тем что в Ровно нет таможни и пограничников , и пройдя вышеуказанные процедуры во Львове пытались вылететь на Ровно. Но по НОТАМу аэропорт РОВНО работает только в дневное время , и без английского языка. Время захода солнца 14-13 УТЦ( в Ровно) . Не знаю кто им готовил перелёт , но с этой вопиющей безграмотностью я встречаюсь уже не первый раз. Все разрешения были только до Львова , про продолжение полёта не могло быть и речи. Узнав планы экипажей , и просмотрев документы , начали вместе с ними готовить дополнительную заявку на выполнение планируемого полёта. Факс грелся , принтер гудел , кучу бумаги в урну пошло. Но документ родился и порулил в Киев в Госавиаслужбу. Огромная благодарность службам Львовского аэропорта за понимание , и посильную помощь. Реально , если бы не самоотверженный труд простых работников , то эти немецкие ВС можно было бы бетонировать прямо на стоянке.
Отдельное спасибо Нашему ПЕТРОВИЧУ , которого утвердила наша инспекция ЛИДИРОВЩИКОМ. Примчался на такси достаточно быстро . На вылет до Ровно не хватило минут 15 ....РП Ровно , сказал что мы уже не успеваем. НО .... готовит запрос в Киев на НОТАМ о продлении работы своего аэропорта до 18 УТЦ , только бы дошли самолёты. Приятно был поражен желанием помочь нам и в этом. Интересно было общение с экипажем . На моём слабом английском в принципе мы друг друга понимали , но детали все предстоящего экипажам передал Леонид Кригер на превосходном немецком языке . Комизм ситуации был в том , что я звонил ему в Житомир , а он всё объяснял экипажам по моему мобильному телефону. Общими усилиями решили несколько напряженных вопросов для экипажей. По согласованию с Киевом подали дополнительные документы , и после почти двух часов чехарды с факсами и нервного ожидания - бумаги пошли в работу. Если всё будет без срывов , то завтра будем надеяться всё должно быть ОК ( держим за них кулаки)
Почему я это пишу ... Дело в том , что я неоднократно встречаюсь с похожей ситуацией когда кто-то из Украины пытается "помочь" не зная досконально все процедуры и тонкости такого не простого дела как обеспечение прилёта из за границы иностранных ВС , полёты их в Украине , и вылет домой. Тут нужно знать и уметь читать НОТАмы , и правильно писать заявку со штурманским расчётом маршрута и выполнение всех процедур ну и реалии жизни. Короче понимать суть вопроса.
Парни , лучше я вам на страницах этого форума всё расскажу и покажу , чем бегать потом по холоду между службами 6 часов кряду ))) :)
Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.12.2008, 18:47:11 pm
Парни, лучше я вам на страницах этого форума всё расскажу и покажу, чем бегать потом по холоду между службами 6 часов кряду ))) :)
Отлично было бы.
Кстати, неплохо было бы расжевать также по регистрации, как готовых, так и самодельных ЛА. Такой себе минифак. И по подготовке PPL.
Навигация