Легальное пересечение границы на СЛА

<< < (2/34) > >>

Геннадий Хазан:
ОЙ, с регистрацией погодте немного , пусть у "новой метлы" всё устаканиться А по всему остальному это уже серьёзный "ликбез" к которому нужно готовится , т.к. мелочей там нету

striker:
Ответ Яковлева на другом форуме, к сожалению, не здесь...

"Итак, в четверг вечером, мой друг Леонид Кригер попросил меня помочь своему знакомому из Ровно Романенко Юре, который купив вертолет Белл-206 в Германии пытался на нем долететь до Ровно. Юрий делал это в первый раз, для чего он нанял немецкого пилота и самолет, который должен был забрать этого пилота назад в Германию. Немецкий пилот заверил Юру, что он справится с этой задачей сам за заплаченные ему деньги. Он, наивный, думал что достаточно будет подать флайт-план из Жешува (польский аэропорт недалеко от границы), как во всем мире делается, и он влетит в Украину. При вылете  в Жешув стало ясно, что так просто в Украину не попасть и хозяин стал звонить своему другу Леониду. Находясь в 300км от Киева в деловой поездке вместе с Кригером, я попросил своего работника в офисе позвонить немецкому пилоту и сообщить ему список необходимой информации для заявки, а так же номер факса в Державиаадминистрации, куда эту заявку следовало отправить.
Что он и сделал. Вообще, такую заявку необходимо подавать за два дня до полета, но по моей просьбе. ее оформили на следующий день. Все это произошло в течении 2-х часов. Как известно, в Украине, вне трасс, иностранный пилот может лететь только если на борту находится штурман-лидеровщик имеющий отметку в лицензии о знании английского языка. Так как  в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидеровщиком. После посадки во Львове на следующий день, выяснилось, что обещаный лидеровщик появится только в 17.00 т.е. после заката, когда без дополнительный усилий уже не улететь в Ровно. Т.е. светила еще одна ночевка во Львове. Здесь счастливый владелец вертолета стал паниковать, потому что немцы рвались обратно в Германию - им нужно было срочно быть на работе. Я нашел 2-х пилотов в Украине, которые имеют допуск к полетам на Белл-206. Один из них мог бы перегнать вертолет без немцев, но на следующий день. Хозяин хотел это сделать как можно быстрее и позвонил Хазану с посьбой помочь, но тот узнавши, что я помогал Юре, энтузиазма не проявил.
А с этого момента начинается самое интересное.
Хорошо зная особенности психики Хазана, я порекомендовал сообщить ему что я не только не помогал, а и немножечко вредил в этом деле
После этого случилось чудо! Хазан примчался на аэродром и развил бурную деятельность по исправлению результатов чужой некомпетентности. Результатом этого шквала энергии стал перелет вертолета в аэропорт города Ровно, правда на следующий день.
Вот так мне удалось использовать Гену с его неприязнью ко мне, в мирных целях.
После этого Хазан почувствовал себя героем и раструбил факт своей славы и моего фиаско на нескольких форумах.
Следущий раз, Гена, сделав доброе дело, ну например, уступив место старушке в автобусе, я уверен, не забудет опубликовать этот факт. При этом я опять буду мешать, ну например, стоя на остановке.     "

Геннадий Хазан:
А из какого ФОРУМА весь этот бред ?
Я думаю , что позвонив в Львовский аэропорт начальнику отдела ВДСА можно жадущим правды узнать истину , что же происходило на самом деле в тот день и кто являлся инициатором появления моей персоны в аэропорту г. Львова.  А не знание ПРОЦЕДУРЫ пересечения гос границы по правилам визуальных полётов и явилось первопричиной проблем что немецких пилотов , что хозяина вертолёта. Это подтвержлается одним документом. Он называется " Разрешение на выполнение международных полётов вне расписания". Чтобы хлопнуть г. Яковлева по затылку готов съездить в аэропорт и взять его копию. Чтобы было понятно КАК именно он был оформлен. Да ещё один момент... Пилоты произвели посадку в 11 по месному времени в аэропорту г. Львова. Первый звонок мне начальника ВДСА аэропорта был в 13-40 Киева...заход солнца в 16-13 Киева. Ну не все наверно поймут что это означает... ;)
   Про "пилота на лидировку" из Львова до аэродрома г.Ровна не могло за раннее идти вообще никакого разговора , потому как  РАЗРЕШЕНИЕ на выполнение полёта в Украине было оформлено ТОЛЬКО до г.Львова. Прилитев во Львов хозяин и пилоты были предоставлены сами себе ...
Вот такова "помощь " г. Яковлева. Это уже второй случай "профессионализма" в авиационных процедурах вне травяного аэродрома ГЕНЕРАЛЬНОГО  КОНСТРУКТОРА , ЧЕМПИОНА ЕВРОПЫ , ПРИЗЁРА МИРА , ну и остальное он для интересующихся сам про себя раскажет.

А знание моей "психологии" меня поулыбало )))))

Николай:
Закордон будет закрыт для сла,это однозначно.В Крыму на лодке в море нельзя выйти,а большие суда в своих водах из порта в соседний порт оформляются как в загранрейс.А вы хотите по воздуху....

zloy:
Для партизан,так точно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница