Легальное пересечение границы на СЛА

<< < (12/34) > >>

Игорь:
Павло: я, конечно, украинский АИП уже листал, хотя не знаю его досконально. Вот о чем пишет ENR 1.8.1: "2. Полеты иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Украины осуществляются только по установленным международным трассам, если международным соглашением или специальным разрешением не предусмотрено другое." Строго говоря, по немецким законам СЛА не являются воздушными судами, они есть "воздушные спортивные приборы", но поскольку на Украине СЛА официально в АИП не выделены (поправьте, если неправ), то на них по идее должны распространяться правила для ВС. Будете в Лейпциге - заходите в гости! (PPR по э-мейлу).

Игорь:
Геннадий, у меня несколько другие данные. Увы, поляки недавно убрали из своего АИП данные о маленьких аэродромах, но я предусмотрительно сохранил в начале этого года файл Свидника. Там написано "Customs and immigration: Available on request 48HR in advance". Поближе к полету позвоню туда и узнаю подробности.
Насчет точек пересечения границы, их нет на визуальных картах! DIBED, если мне память не изменяет, обозначена на карте нижнего воздушного пространства, которая для визуальных полетов не предназначена. К тому же минимальная высота трасс нижнего пространства слишком высока. Соответственно, нижняя граница коридора 2750м - гораздо выше, чем мне без ответчика-транспондера можно летать. Сравнимая ситуация получается  с заходом/незаходом в TMA. Я звонил в диспетчерскую Жулян и мне диспептчер сказал с ТМА не связываться, а подойти на 10 км к СТР на высоте 300м (под ТМА!) и запрашивать сразу вышку. Так что в отсутствии коридоров пересечения границы на карте визуальных полетов я усматриваю такую логику: пересекать границу VFR или по крайней мере без ответчика либо нельзя вообще (что вряд-ли), либо такое пересечение должно быть описано особо, например, с помошью координат или ориентиров. Я собираюсь лететь к вдоль железной дороги по линии Хелм - Ковель к маршруту V33G, обратно - почти так же по линии Любомль-Хелм. Поэтому в форме так и собираюсь писать. Впрочем, спасибо за информацию, попробую заранее узнать эти условия в Державиаадминистрации.

По вашему запросу есть вопрос: как было с пограничниками и таможней на аэродроме CUNIV? Вроде не припоминаю такого в списке международных аэропортов Украины  :)

Andreas:
Вроде там в маршруте UKLL содержится...

EE: 11.09.2009 FLIGHT FROM 12-00UTC EPRZ – 12-15-00UTC DIBED – 12-35 UKLL- 13-15 UTC CUNIV   
21.05.2009    FLIGHT FROM 10-00 UTC CUNIV – 10-08 UTC UKLL – 11-10 UTC UKLL – 11-25 UTC DIBED – 11-55 EPRZ     

pavlo:
275-й эшелон- Бред!

точка Дибед- обозначена на карте инструментальных полетов.


Как правильно подать заявку и  уйти от услуг лидировщика для Вашего типа разузнаю по прилету домой.
Не старайтесь самостоятельно по телефону. Вам могут отказать, потому-что для СЛА действительно не  прописано. Но, как говорится, везде свои люди..

За приглашение спасибо, но до Ляйпцига мне далековато. Я в Брауншвейге.

Gost':
    Уважаемые авиаторы! Прочитал все 5 страниц темы. В силу своего непосредственного отношения к авиации(25 лет в различных ипостасях) позволю себе дать Вам некоторою информацию:
1. С юридической точки зрения АОН в Украине нет(смотри Воздушный кодекс, Правила полетов и т.п.) - отсюда вся Ваша неопределенность;
2. Большинство вопросов которые возникают у Вас по теме, отображены в AIP of Ukraine, AIP VFR и наказ ДАС та МО України від 28.11.2005  N 897/703 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 28 грудня 2005р.за N1572/11852 "Про затвердження Правил надання експлуатантам дозволів на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница