Легальное пересечение границы на СЛА

<< < (5/34) > >>

pavlo:
Да чего-то вспылил вчера. Сорри!

Геннадий Хазан:
Не вопрос. Просто наверно повторюсь не правильно восприняли тональность моего поста.
Что касается опыта , то его конечно много не бывает. Но у нас в АОН некоторые процедуры имеют отличия от принятых в ГА. Появляется своя специфика , т.к. основная масса полётов у нас выполняется до 5000 футов , и единично от 5000 и выше. Это естественно накладывает свой отпечаток на многие вещи.
Павел интересно например услышать ,  может быть о каких то спецификах выполнения полётов в аэропорты Украины (что касается процедур или иных вещей). Иногда диспетчера такие "дела" отмачивают , что дай дорогу. В каждом аэропорту свои специфики и " мансы" вот этот опыт бесценен !

Ратник , я вам уже говорил , если есть что сказать хоть верно /неверно говорите , подискутируем . А так как по большей части нет , то молча читайте. Что за мода , как только я с кем то начинаю дискуссию , вылезать и тявкать в мою сторону ?

dsn1:
Вчера встречался с замом Крымской таможни... в двух словах, он сообщил, что возможно организовать выездные экипажи, состоящие из таможни и погранцов, для встречи зарубежных ВС на частных площадках.

Геннадий Хазан:
Это не проблема , эти выезные службы. Погранцы выезжают безплатно ,у таможни расценки 1 час 100 долларов. Официально. Их только транспортом нужно обеспечивать.
 Проблема в АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ которая запретила это делать. Нужно этот вопрос решать на постоянной основе  через ГАА.
Второй вопрос ( проблема) это управление ВС с иностранной регистрацией и англо говорящими экипажами на частных площадках....

pavlo:
Да, действительно, диспетчеры (особенно старшее поколение) с трудом воспринимают АОН. Все таки стереотипы поменять в сознании тяжело.
Но, тем не менее особой разницы между аэропортами Украины в части УВД я не вижу. Везде стандартные процедуры. Хотя соврал, в районе ИвФранковска, если летишь в неконтролируемом ВП, но рядом с ТМА и при этом к ним летит борт Днеправиа, тебя загонят так далеко от их зоны, что можно потерять минут 20-30 полета. В этом году у меня такое было трижды.  

Обычно вся  свистопляска начинается после посадки и заруливания . И, будьте уверены, чем меньше аэропорт, тем больше бардака.

Это по части оплаты, заправки, подачи флайтплана и т.д и т.п
Ведь за обслуживание в АП нужн платить денежки, в случае с АОН не дядины.
а там, то кассирша на обеде, то банкомата нет (езхать в город нужно), то терминал не принимает твою карточку, то просто не хватило денег, так как у них появились дополнительные сборы.   А там за топливо - это отдельная контора, за метео ставки что Ан-24, что Бекас- одинаковые.
Мы нашли для себя выход. Заключили договор с компанией, у которой, в свою очередь договора со всеми аэропортами и топливными компаниями и платим раз в месяц. правда +5-7%

Поэтому, логичнее АОН вообще не летать в аэропорты. Но, если сильно нужно, созвонитесь с администрацией предварительно, пусть посчитают Ваши будущие сборы. Телефоны есть в АИПах.
Есть разделение по "дороговизне"
- самый дорогой- Борисполь и Бельбек (правда в этом году не работает). Затем Симферополь с Донецком и Львовом.
Лояльно: Ровно, Полтава, Северодонецк, Заводское, Тернополь, Черновцы.

Я был во всех аэропортах Украины кроме Бердянска. Не сложилось мне туда слетать.  Если кому интересно, по какому-то конкретно. Пишите.







Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница