Легальное пересечение границы на СЛА

<< < (4/34) > >>

Геннадий Хазан:
ПАвел мы в данном уважаемом ФОРУМЕ обсуждаем ТОЛЬКО полёты частной авиации. Поэтому примеры с ФАЛКОНАМИ и ИЛ-76 не совсем корректные. ТУ СИТУАЦИЮ что я описал выше решили " за бесплатно" потому у человека и были проблемы с перегоном своего вертолёта в Ровно. Решали бесплатно и очень "компетентно"

Цитировать

Так как  в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидировщиком

Прочтите этот бред.
 В ЗАЯВКЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ ВНЕ РАСПИСАНИЯ в ремарках всегда указывается фамилия лидировщика и номер его свидетельства. " И порешать" этот вопрос на месте просто глупость в квадрате т.к. разрешение на конкретного лидировщика даёт только ГАА.
А вопрос с лидированием , это уже не " 100 +-20%"
А вторая "бочина" в этой цитате которую я привел , что человек "решавший" этот вопрос не знает разницы в статусе аэропортов ЛЬВОВ и РОВНО. Вот из за этого собственно и возникла вторая часть проблемы в последующем

pavlo:
... немного подредактировал моё предыдущее сообщение.
расставил запятые.  А то здесь жестковато... 

Геннадий, Вы когда-нибудь слышали о русских словах "метафора". "аллегория"?
Это я про Ил-76 и Фалкон.

Ведь я именно и писал о ЧАСТНИКАХ!

или Вы из тех, за кем всегда последнее(читай-крайнее) слово?! Верю в Ваш авторитет, но почему Вы не хотите признать действительность?   По-моему хреновину написал в крайних строках, щас начнется..


Господа форумчане!

Мне никакой ВЫГОДЫ от ВАС не НАДО!

Просто готов поделиться знаниями и опытом.  слава Богу, есть немалый.

Неужели все здесь такие, "авторитетные"
Верю, нет!

Геннадий Хазан:
Павел , при чём здесь "авторитетность" или авторитет ? Кто ВАс обвинил в какой либо скрытой выгоде ? Может Вы просто мои высказывания прочли не в той тональности в которой я их излагал ?
ОТВЕТ №15 был написан в первой половине как ответ на Вашу реплику , а вторая его половина как объяснение того , что в "ТОЙ" ситуации с вертолётом во Львове не  "соткой баксов" обошлось  решение всех проблем ..........

Что до трактовки Вашего высказывания про "авторитетность " то я первый частный пилот в Украине начавший выполнять международные полёты. А кроме всего на своей шкуре прочувствовал все "прелести " ГВФовских процедур. И сделал всё для того , что бы к нам не применяли процедуру "15 пересечений". Я надеюсь Вы меня поняли Павел.
Это всё по доброму , не примите превратно или за ругань

ЛётнаБ:
2 pavlo

Всякая информация полезна, а по поводу ответов не парьтесь, некоторые здесь разговаривают сами с собой, большая часть читает молча и благодарна.


П.С. Ни кого не имел лично в виду, так мысли вслух  ;)   

Ratnik:
  Павло  правильно делаешь, выдавай опыт и не обращай внимание на "авторитетов", наивно думающих что они достигли уровня якуещего профессионала. И не обижайся подрастут научаться, успокояться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница