Легальное пересечение границы на СЛА
Геннадий Хазан:
ПАвел мы в данном уважаемом ФОРУМЕ обсуждаем ТОЛЬКО полёты частной авиации. Поэтому примеры с ФАЛКОНАМИ и ИЛ-76 не совсем корректные. ТУ СИТУАЦИЮ что я описал выше решили " за бесплатно" потому у человека и были проблемы с перегоном своего вертолёта в Ровно. Решали бесплатно и очень "компетентно"
Цитировать
Так как в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидировщиком
Прочтите этот бред.
В ЗАЯВКЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ ВНЕ РАСПИСАНИЯ в ремарках всегда указывается фамилия лидировщика и номер его свидетельства. " И порешать" этот вопрос на месте просто глупость в квадрате т.к. разрешение на конкретного лидировщика даёт только ГАА.
А вопрос с лидированием , это уже не " 100 +-20%"
А вторая "бочина" в этой цитате которую я привел , что человек "решавший" этот вопрос не знает разницы в статусе аэропортов ЛЬВОВ и РОВНО. Вот из за этого собственно и возникла вторая часть проблемы в последующем
pavlo:
... немного подредактировал моё предыдущее сообщение.
расставил запятые. А то здесь жестковато...
Геннадий, Вы когда-нибудь слышали о русских словах "метафора". "аллегория"?
Это я про Ил-76 и Фалкон.
Ведь я именно и писал о ЧАСТНИКАХ!
или Вы из тех, за кем всегда последнее(читай-крайнее) слово?! Верю в Ваш авторитет, но почему Вы не хотите признать действительность? По-моему хреновину написал в крайних строках, щас начнется..
Господа форумчане!
Мне никакой ВЫГОДЫ от ВАС не НАДО!
Просто готов поделиться знаниями и опытом. слава Богу, есть немалый.
Неужели все здесь такие, "авторитетные"
Верю, нет!
Геннадий Хазан:
Павел , при чём здесь "авторитетность" или авторитет ? Кто ВАс обвинил в какой либо скрытой выгоде ? Может Вы просто мои высказывания прочли не в той тональности в которой я их излагал ?
ОТВЕТ №15 был написан в первой половине как ответ на Вашу реплику , а вторая его половина как объяснение того , что в "ТОЙ" ситуации с вертолётом во Львове не "соткой баксов" обошлось решение всех проблем ..........
Что до трактовки Вашего высказывания про "авторитетность " то я первый частный пилот в Украине начавший выполнять международные полёты. А кроме всего на своей шкуре прочувствовал все "прелести " ГВФовских процедур. И сделал всё для того , что бы к нам не применяли процедуру "15 пересечений". Я надеюсь Вы меня поняли Павел.
Это всё по доброму , не примите превратно или за ругань
ЛётнаБ:
2 pavlo
Всякая информация полезна, а по поводу ответов не парьтесь, некоторые здесь разговаривают сами с собой, большая часть читает молча и благодарна.
П.С. Ни кого не имел лично в виду, так мысли вслух ;)
Ratnik:
Павло правильно делаешь, выдавай опыт и не обращай внимание на "авторитетов", наивно думающих что они достигли уровня якуещего профессионала. И не обижайся подрастут научаться, успокояться.
Навигация