Легальное пересечение границы на СЛА

<< < (25/34) > >>

Hunter:
А ведь другого рационального объяснения творящемуся безобразию нет.

Игорь:
Сабота́ж (фр. sabotage  от saboter — стучать башмаками) — сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

Подходит? Нигде не сказано что саботаж всегда должен быть массовый. В одиночку тоже можно саботировать.

Геннадий Хазан:
Игорь , повторю ТРЕТИЙ РАЗ  тебе , саботажа здесь нет. Есть суто меркантильные интересы ВСЕГО то НЕСКОЛЬКИХ человек - работников ГАА  вынудить приватных пилотов заплатить мзду  пугая неизбежным отказом толи в регистрации ВС /продлении лётной годности/получении записи в ДОДАТОК / вынуждению выполнения процедур рождённых в воспалённом мозгу чиновника - стяжателя/ и ещё парой - тройкой проблем СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ для того чтобы возникли перед приватным пилотом СТЕНА , которая "вдруг" превращается в "эфир" после получения мзды.
А лозунгов прикрывающие самые подлые деяния мы уже начитались/наслушались в период коммуны.

Примеров сотни.
 Почитайте внимательно хотя бы  ПРАПИ
" Возврат на аэродром вылета ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин " . Считается авиационным  инцидентом И ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО назначается расследование , и длиться не менее 2 недели ( как показывает практика ) .
И тут многое решается , какой инспектор и какое имеет задание. Казнить/миловать...
вот и будут пилоты что коммерческие, что приватные подставлять свои лбы только бы не вернуться назад . Вот и не хотят из за этого приватные пилоты летать в аэропрты , вот и не получают эти аэропорты с нас денег ...и круг замкнулся ...


Какое принять решение в данной ситуации ? Подставить попу ( как делают некоторые) или всё таки изменить по своему.
Я делаю всё для того что бы изменить этот порядок дел. Даже если меня вынудят не летать


Пусть я буду казаться банально наивным , но я делаю всё от меня зависящее  , чтобы у нас в Украине было вот так тоже как в этом сюжете......
http://www.youtube.com/watch?v=vOVAkL2pikQ&NR=1

Игорь:
Симпатичный сюжет! "Чтоб ты жил возле аэродрома" ;D Чего и всем желающим желаю. А ПРАПИ вроде бы российские правила, или они действуют на Украине? Когда мне пришлось во Львове вернуться из-за погоды на аэродром вылета, я потом спросил у диспетчера ВДСА что бывает за такое "преступление". Он ответил что если по погоде - ничего, а вот если из-за технической неисправности, то лучше лететь куда-то ;). Еще помню что после взлета с Жулян на Львов получил по радио информацию что нужно долететь до Житомира, после этого могу приземляться где хочу. В мои планы приземляться раньше Львова или Тернополя не входило, поэтому я подробности не спрашивал насколько серьезная должна быть причина и можно ли сразу после посадки на поле снова взлетать :o.

br5s:
Игорь, существуют целиком и полностью украинские правила расследования авиационных происшествий (ПРАПИУ), они конечно идентичны с российскими, но всё таки свои.
И там если возврат ВС, то до подробностей расписано как квалифицировать событие, но я считаю, что эти правила справедливы исключительно в применении к комерческой авиации где летают в основном ни в чём не повинные люди.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница