Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 18:45:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы отзовитесь  (Прочитано 203874 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #75 : 01.10.2010, 17:01:07 pm »

Лучше дуть не вакуумом, а давлением. Но там есть свои нюансы


...под давлением в кустарных условиях...не получится!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #76 : 03.10.2010, 20:50:21 pm »

 Н-да...
  Есть чему поучиться !
     Строит глазки
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #77 : 03.10.2010, 22:32:35 pm »

Лучше дуть не вакуумом, а давлением. Но там есть свои нюансы


...под давлением в кустарных условиях...не получится!


Серьезно что-ли?
А у нас - получается.
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #78 : 04.10.2010, 20:00:38 pm »

         Правильно,  получается у всех творящих.
  Рashtet, Вы на правильном пути. Не обращайте вимание на флуд "мэтров". Берите и делайте.
 Лазер можете использовать, только при остывании шар опускается на 10-15 мм., учтите это.
 Выдув пульсирущий, Все время давление поддерживается.
    Стекло провисло от нагрева.( возможны блики).
    Давление 0.1 Ат. - натянули.
    Ждем.
    Отять провисло, появились блики.
    Давление 0.1 Ат...
   И так до нужной формы.
                   Это начало моей работы.
  Если Вы, Рashtet, нуждаетесь в теоретической помощи,  и чтобы не было "воды", опишите свой фонарь или картинку.  Возможно  все дружной семьей Вам поможем.
   


   
     

Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #79 : 05.10.2010, 20:21:02 pm »

Серьезно что-ли?
А у нас - получается.
...Андрий Ш. а Вы что-ли "кустарщики"?
...если были бы "кустарщиками", тогда бы не вышло, не получилось...


...Вячеслав Ш.! ...уважаемый, а сколько вы запороли фонарей, пока стало получаться?
...то-то!

...а ребятки хотят с первого раза! ...и хорошо!
...а так не бывает. В замешательстве
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #80 : 05.10.2010, 21:47:09 pm »

В самой технологии нет ничего недоступного кустарщикам. Хотя, конечно, деньги + много экспериментов.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #81 : 06.10.2010, 11:42:41 am »

В самой технологии нет ничего недоступного кустарщикам. Хотя, конечно, деньги + много экспериментов.

...теория - всегда полегче, чем практика...
...что самое главное, теоретический результат всегда разнится от практического!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #82 : 07.10.2010, 21:43:10 pm »

...теория - всегда полегче, чем практика...
...что самое главное, теоретический результат всегда разнится от практического!
Майор, не будьте столь пессимистичны, иногда хорошая теория, оправдывает все надежды, на нее возлагаемые.
Записан

eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #83 : 08.10.2010, 18:47:22 pm »

...@ preacher...не! ...не! ...не могу согласиться!

...попробую по Восточному "пролить свет"  Подмигивающий на теорию и практику...по простому!

...СКОЛЬКО не говори ХАЛВА, ХАЛВА, ХАЛВА!
...А во рту сладко не будет!


كم لا يتكلمون الحلاوة الطحينية والحلاوة الطحينية والحلاوة الطحينية!
والحلو في الفم لن!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #84 : 08.10.2010, 21:55:47 pm »

Многократно, перед тем как взяться за какое-то дело, перво-наперво перечитывал теорию, благо сейчас в нете, скачать книгу, на любую интересующую тему, - не проблема. И после этого, вперед и с песней, - частенько все удавалось, с первой попытки.
Записан

lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #85 : 12.08.2013, 08:39:49 am »

Теорея помогает, но не заменяет практику. Это как стекло резать , вродь провёл и задница, а спецы как бумагу режут. Сам сейчас СЛА делаю , то на первой детали всегда лажаеш.
Записан

Влaдимир.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1278/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #86 : 27.12.2013, 05:13:55 am »

  С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной
и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.
  Для пилота выходного дня ,  на мой взгляд . это самое
рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум
комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть
Скиф,короб для мотора....все по спартански...
  На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не
подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за
рубежем для спецзадач.
  Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #87 : 27.12.2013, 09:01:25 am »

  С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной
и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.
  Для пилота выходного дня ,  на мой взгляд . это самое
рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум
комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть
Скиф,короб для мотора....все по спартански...
  На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не
подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за
рубежем для спецзадач.
  Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.

У меня также открутил четыре болта и два тросика и,плоскость на стену в обычный гараж.Киль проворачиваю по оси,чтобы не упирался в потолок.Мышей в гараже нет,так,что и чехлить нет смысла.Е.Г.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1278/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #88 : 27.12.2013, 17:30:57 pm »

Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #89 : 15.02.2014, 15:12:37 pm »

Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении
Не вижу смысла в Ваших действиях.Оправданием может послужить проживание в квартире на N этаже.А так же в любом случае неразборная деталь будет попрочнее разбирающейся. МЛМ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004