Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 14:25:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы отзовитесь  (Прочитано 203497 раз)
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #315 : 05.08.2015, 01:57:56 am »

собрал


* image (7).jpg (113.19 Кб, 640x480 - просмотрено 604 раз.)

* image (1).jpg (147.46 Кб, 640x480 - просмотрено 775 раз.)

* image (6).jpg (124.15 Кб, 640x480 - просмотрено 908 раз.)
Записан

Влaдимир.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #316 : 05.08.2015, 02:16:15 am »

 А тросы в трубах везде?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #317 : 05.08.2015, 02:36:15 am »

токо где есть в них смысл , на стойках шасси  и дублируют амартизаторы,в подкосах , и усё
Записан

Влaдимир.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #318 : 05.08.2015, 04:10:55 am »

 и горизонтальная  труба трапеции тоже? сечение?
 а где РУС и РУД и педали?


  Если подымал... то сейчас ,  с  этим неплотным воздухом, не спеши  осваивать.
« Крайнее редактирование: 05.08.2015, 04:22:18 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #319 : 05.08.2015, 10:16:12 am »

Труба фюзеляжа верхняя 65-5мм остальные 45-1.5мм .д16т . Управление по типу сла ,,Варна'' был такой. Почему сверху ? а снизу нет ничего ! Ни рулей ни елеронов , то зачдм там ставить штурвал ? токо чтоб как у всех ? А потам мудохайся как это вывести на верх и усложняй схему - это не розумно. И мне так удобно. Да ,а педали снизу за обтекателем.хотя мысль была и киль на трапецию посадить. Но ноги от безделия затекут. :-D
Записан

Влaдимир.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #320 : 05.08.2015, 14:09:01 pm »

Можно я свои 5 копеек дилетантских  вставлю? Не в плане критики. Просто мысли.

Обзор вперёд, мягко говоря, не гуд.Но, куда уж деваться.Такая компановка.А вот то, что двигатель прямо перед лицом, думаю стрёмно.
Был у меня в юности мотоцикл с коляской Днепр-11. Вижу тут двигатель похожий. У этого двигателя была болячка - подтекание масла из под уплотнительных резинок трубок штанг толкателей клапанов. Потом, у товарища отлетала крышка клапанов из-за срыва резьбы болта, держащего эту крышку.
У другого товарища цилиндр отрывало.Правда, он не признаётся, но я подозреваю, что зацепал цилиндром пенёк.
В общем, если масло будет сопливить, или если случится серьёзнее проблема, не будет ли вся горячая муть попадать на пилота, в лицо и т.д.? Возможно, надо бы продумать обтекатель-стекло перед лицом? Или вообще,двигатель вывести вверх,а ось винта оставить на прежнем месте, просто развернув ремни редуктора вниз? Таким образом отвести от пилота опасности , связанные с маслом и прочим.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #321 : 05.08.2015, 14:35:20 pm »

  Все таки лажа  этот перевернутый РУС. На автожирах с такой компановкой
рычага было  больше ЧП чем с обычной.
  Поставь штурвал с кинэматическрй прывязкой  тоже сверху, но прывязку сдвинь вперед И это будет  лайнер.


  Ох блин я  помучился.... ну например сделали... РУД  наоборот  Во...  антикайф
делать на таком перелеты, или коррекция по курсу  на МДП передней стойкой...
 уже по самолетному?
 Береги свои нервы и коллег.
 Простой пример... пилот выходит с отпуска  и ему назначают контрольные .Для нормального пилота эти все гойдалки как велосипед, а  назначают просто
шоб поберечь ему нервишки.
  Переделай управление .
   Но МОЛОДЕЦ!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #322 : 05.08.2015, 14:38:17 pm »

Еще вспомнил.
Было дело, перевёл двигатель на 1 карбюратор.Сварили "штаны", карбюратор посредине. Сразу за генератором стоял на месте воздухана.
Плюсы - не надо регулировать синхронность, тяга на оба цилиндра одинаковая и тросик газа тоже один, незначительная экономия топлива.
Минусы - незначительная потеря мощности.Тянуть стал не так резво.Для мотоцикла не критично, для самолётки. надо обдумать,целесообразно ли.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #323 : 05.08.2015, 15:12:05 pm »

   Геометрия  и пропорции оперения на твоем самоле с эффэктивностью выше номинальной  и это хорошо.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #324 : 05.08.2015, 21:51:52 pm »

Ну что я Вам скажу , много чего и сам вижу и знаю , Но зарплата у меня 2500 которая за три дня ушла на краску , а что делать ещо 27 дней ? До следующей.
По этому и движок говно и стекла нет и т.д
Буду делать , но не сразу , а постепенно
Записан

Влaдимир.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #325 : 06.08.2015, 13:23:49 pm »

Щиро бажаю успіхів! Молодець.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #326 : 06.08.2015, 16:45:48 pm »

lunatik, а подскажите гду Вы нашли трубы?
И еще. Вы в каком городе проживаете?
Спасибо.

З.Ы. Красивый самолет. А красивые самолеты и летают красиво.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #327 : 08.08.2015, 22:39:30 pm »

   Мотор нормальный. Ты его только не поджимай... знакомый на вертолете такой
 использовал , так  дефорсировал... увеличил камеру,использовал  более позднее  зажигание  . Характеристика по графику сползла ниже, а крутящий момент на нагрузке увеличился по сравнению с меньшей .. камера то больше... с поздним  начал работать мягче и
с меньшей вибрацией, что немаловажно. Летают на таком.
« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 09:41:26 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #328 : 09.08.2015, 08:02:03 am »

Для -КВР-. А какие трубы Вас интересуют?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004