Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.07.2021, 16:44:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где учиться для получения PPL?  (Прочитано 23833 раз)
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #60 : 21.09.2020, 22:13:59 pm »

У меня сын закончил Кременчуг, потом второе высшее авиационное, до этого был университет и армия, сейчас летает вторым пилотом на бизнессджете, при этом освоил 8 ЛА, правильное обучение в Роторе, хоть и дорогое, летают на Даймондах с правильными инструкторами, на протяжении этого всего периода мощное самообучение, имеючи 4-й уровень английского посещение двух курсов английского ну и конечно же его величество случай, на это всегда надо рассчитывать и быть к этому максимально готовым. Начинайте учёбу правильно! Кстати Кременчуг это супер учебное заведение, жаль не дают налёт, но теория на высшем уровне, о взятках нет и речи, пока не выучишь не здаш, знаю не по наслышке, сам видел как малый учился.
Записан
Sanya
***

Karma: +11/-3
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #61 : 22.09.2020, 07:40:37 am »

Частным. И летать не только в Украине.

чуть с запазданием, не знаю актуально ли еще:

если с нуля - мне понравилось как у меня получилось :
- сначала обучиться у нас и получить первую лицензию тут - максимально комфортно и близко к дому - а затем второй раз на отдельную лицензию уже в Европе (Польша в моем случае)

Почему первый раз максимально близко к дому?
 - в моем случае дело в том, что в начале все равно слабо понятно что происходит - как бы много вы не  читали до - реальный полет это совсем другое
- так что не разумно, на мой скромный взгляд, тратить время деньги и силы на все это в начале в Европе..         (если только конечно нет лишних времени и денег)
- а если есть лишние и то и то - тогда лучше сразу в южные Штаты)

Плюсы (варианта обучения и у нас и затем за границей):
1. Все равно чтоб научиться уверенно базово летать нужно часов от 100+ (так что 45+45 то на то и выходит)
2. Получаете более широкую картину в авиации на разных типах в разных условиях на разных языках
3. У вас будет 2 независимые лицензии

Минусы
1. Задваивается стоимость теории - хотя для меня это был скорее плюс - повторение это тоже учение и на это такую сумму не жалко
2. Продлевать теперь нужно 2 лицензии - хотя в ситуации с PPL раз в пару лет это не так то и сложно (потому мне кажется надо выбирать Европейскую страну по-ближе)

Ну и финально - летайте везде где возможно !
Например рекомендую начать ознакомительные полеты рядом с домом еще ДО начала обучения в школе - учеба пойдет гораздо веселее с большим пониманием.
В  отпуске/ в командировке  погуглите где есть аэродром рядом и тд и тп (я так попутно в Штатах случайно половину PPLного налета на вертолетах налетал)

Успехов!
« Крайнее редактирование: 22.09.2020, 07:59:14 am от Sanya » Записан
Reybravin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #62 : 07.10.2020, 23:31:52 pm »

Поки читав де і як отримати PPL, натикнувся на "спрощений" варіант LAPL, який судячи з опису підходить по усім моїм початковим вимогам: Україна і Європа, маленькі одномоторні літаки. При цьому, треба менше годин нальоту і, відповідно, така підготовка повинна бути дешевшою ~ 2-3 тисячі уе. Серед шкіл навколо Києва, які більш-менш відомі і гугляться, не побачив програм підготовки по LAPL. Цьому є якась причина? Чи все таки хтось готує до отримання такої ліцензії? Як на мене, це чудовий варіант для старту.
Записан
Sanya
***

Karma: +11/-3
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #63 : 08.10.2020, 08:53:38 am »

если вам нужна просто бумажка - то да  - LAPL неплохой вариант,

а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии:  1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)
Записан
Reybravin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 08.10.2020, 09:34:22 am »

если вам нужна просто бумажка - то да  - LAPL неплохой вариант,

а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии:  1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)

Безсумнівно, чим більше практики, тим краще. Тут я з вами згоден на 100%. Однак не у всіх є можливість чи бажання витратити 10-20 тисяч лише на ліцензію щоб періодично літати в рекреаційних цілях. Чим сподобався LAPL, що фінансово значно нижчий поріг входу, вивчається така ж теорія, що і на PPL, і потім можна конвертувати LAPL в PPL додатково налітавши з інструктором 15 годин і здати тести. Вчора нагуглив одеську Школа-PILOT, яка почала готувати для LAPL. Пишуть, що єдина в Україні. Можливо, порадите щось в Києві, хто теж такий курс пропонує чи планує найближчим часом?
Записан
Sanya
***

Karma: +11/-3
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #65 : 08.10.2020, 12:58:23 pm »

если вам нужна просто бумажка - то да  - LAPL неплохой вариант,

а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии:  1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)

Безсумнівно, чим більше практики, тим краще. ....
вопрос не больше меньше, а в том что безопасно летать в районе аэродрома надо часов 45, вне аэродрома от 100+ часов.... остальная экономия чревата
Записан
MrOZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #66 : 31.10.2020, 18:38:21 pm »

Еще две в копилку,

https://vulkantraining.com.ua/ - по совету Васильева
https://www.plane-ukraine.com/ - есть хороший канал на ютубе, с виду адекватные люди
Записан
MrOZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #67 : 31.10.2020, 18:39:42 pm »

Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются
Записан
Gorg1969
***

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #68 : 31.10.2020, 20:56:10 pm »

Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются

Даже выданные ранее, до отбирания лицензии?
Записан
Sanya
***

Karma: +11/-3
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #69 : 31.10.2020, 23:36:05 pm »

Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются
и что? не летать теперь? 100% гарантий не будет нигде и никогда...
вариант с двумя лицензиями немного диверсифицирует риск
Записан
Кацо
*****

Karma: +355/-104
Offline




« Ответ #70 : 01.11.2020, 19:03:02 pm »

Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются

Лицензию выдает не школа - а ГАСУ - чтоб аннулировали лицензию это должна быть афера по их выдаче с участием  должностных лиц ГАСУ, что мало вероятно, они все на виду
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #71 : 06.02.2021, 12:37:54 pm »

Может кто- то мне пояснит. После окончания Летной Академии в Кировограде,выпускник получает сертификат про прохождения курса теории за программой відповідно до вимог PPL,CPL(A)|IR nf ATPL(A)JAR FCL-1.Сколько,примерно,будет стоить практика?Есть возможность поступить на бюджет,получить бесплатно теорию.А потом платить за практику?Или,выбрать школу,где все вместе преподают? Или,это,гораздо дороже получится? Читала,в Литве,PPL-7500 евро,ATPL-24 тыс евро.И,это одна из самых недорогих школ в Европе.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +36/-46
Offline




« Ответ #72 : 06.02.2021, 14:34:56 pm »

Может кто- то мне пояснит. После окончания Летной Академии в Кировограде,выпускник получает сертификат про прохождения курса теории за программой відповідно до вимог PPL,CPL(A)|IR nf ATPL(A)JAR FCL-1.Сколько,примерно,будет стоить практика?Есть возможность поступить на бюджет,получить бесплатно теорию.А потом платить за практику?Или,выбрать школу,где все вместе преподают? Или,это,гораздо дороже получится? Читала,в Литве,PPL-7500 евро,ATPL-24 тыс евро.И,это одна из самых недорогих школ в Европе.
1. Почему вы пристали в академии как к месту обучения? Кому она нада, там ничего уже толкового нет. Да и не будет. Все закончилось когда не стало (точнее когда его ушли) М. И. Рубца (царство небесное хорошему человеку)
2. Высшее образование для пилота не столько важно как его опыт умения, а также его самоподготовка и образование.
3. Час полёта в Украине в среднем стоит 170$ умножаем на 200 часов получаем 34000$ плюс другие расходы в районе 1000$
В Европе стоит 29000$ и плюс расходы на проживание, питание, страховки и многие услуги которые не включены в обучения по программе лётных школ, выйдет так же 35000.
Вопрос качества и достоверности образования тут и там.
4. Литва не самая хорошая страна для обучения, как по мне Чехия или Словакия лучше. Есть ещё и Америка но там свои «камни»

Сами думайте. Спрашивайте
« Крайнее редактирование: 06.02.2021, 14:48:06 pm от Alex_CPL » Записан

~~שְׁמַע יִשְׂרָאֵל~~
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #73 : 06.02.2021, 17:28:32 pm »

Спасибо за цифры,очень полезная информация для меня.Почему Летка,очень просто.Мы живем в Кировограде,сыну всего 17 лет,военная кафедра.И,на сколько я знаю,чтобы быть пилотом гражданской авиации,высшее образование необходимо.И,сейчас ,из-за короны,зарубежные школы,в онлайн режиме.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +36/-46
Offline




« Ответ #74 : 06.02.2021, 17:43:55 pm »

Спасибо за цифры,очень полезная информация для меня.Почему Летка,очень просто.Мы живем в Кировограде,сыну всего 17 лет,военная кафедра.И,на сколько я знаю,чтобы быть пилотом гражданской авиации,высшее образование необходимо.И,сейчас ,из-за короны,зарубежные школы,в онлайн режиме.
высшее образование?Непонимающий это где такие требования?Непонимающий а медицинское или архитектурное не пойдет?
военная кафедра то зачем вам?))))) он что хочет быть - летчиком)))) Непонимающий?

узнавайте Европу...ну или если там дорого есть пару школ хороших у нас в Украине
только смотрите куда идете - а то есть такое)))) чесаться будете от нервов
Записан

~~שְׁמַע יִשְׂרָאֵל~~
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004