| 
							Кацо
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 02.03.2019, 09:45:34 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А советов та и нет ))
  хотите конкретно! и знать лично мое мнение - пожалуйста 3.  http://www.chayka.aero  - летать на "кривом" аэродроме типа ДОСААФ ну вы будете совктским пилотом с испорчеными мозгами  Сказал человек отлетавший ППЛ и СПЛ на "кривом" аэродроме ДОСААФ :-) зато дома!!!! спал в своей кроватке Кстати если верить их сайту  http://www.chayka.aero/training/program-cpl то они делают СПЛ за 33 часа при условии что ППЛщик налетал 150 часов "где-то еще до этого"... Что скажете, это так? До начала летной подготовки заявитель должен:
  выполнить 150 часов полетов в качестве пилота;
  .....
  Летная подготовка
  - 33 ч.00 м.;
   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex_CPL
							
								   
								
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 02.03.2019, 22:09:17 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							во-первых это модульный курс во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением
  Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email:  [email protected]tel.: +420-723-591-024  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Кацо
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 03.03.2019, 09:36:36 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							во-первых это модульный курс во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением
  Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить
  Насчет старые данные - странно, но здесь тоже самое -  http://chas.com.ua/modularcpla/ МОДУЛЬНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА (САМОЛЕТ) CPL(A)
  До начала летной подготовки, кандидат должен иметь минимум 150 часов налета в качестве пилота самолета; 
  Обьем летной подготовки — 36 часов. Здесь тоже неправильно?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex_CPL
							
								   
								
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 03.03.2019, 10:19:12 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да. Старая программа, сейчас уже программа не 150 часов, а не менее 180 часов. По поводу школы писал уже этой - хорошая, но узнавать надо что и как будут летать. 
  Плюс должны быть программы готовы для этого. И преподаватели тоже должны быть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 03.03.2019, 10:35:10 am от Alex_CPL »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email:  [email protected]tel.: +420-723-591-024  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							snayger
							
								 
								
								Karma: +1/-1 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 04.03.2019, 17:54:00 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							добрый день форуму )) В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex_CPL
							
								   
								
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 04.03.2019, 18:06:04 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							добрый день форуму )) В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.
  добрый день и вам! очередь из курсантов каких? которые учаться на коммерческих пилотов?  я так понял вы тоже хотите стать коммерческим пилотом? если так - зачем вы там летаете? Прочтите что я писал выше. Надо экономить деньги и нервы ваших родителей!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 04.03.2019, 18:10:19 pm от Alex_CPL »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email:  [email protected]tel.: +420-723-591-024  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 05.03.2019, 14:34:59 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве.  Учебно тренировочных самолетов 8 штук.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex_CPL
							
								   
								
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 05.03.2019, 20:15:58 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве.  Учебно тренировочных самолетов 8 штук. 
  а они по новой программе учить будут или старой? и не мало важную роль играет цена  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email:  [email protected]tel.: +420-723-591-024  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Александр333
							
								 
								
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 06.03.2019, 07:13:59 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве.  Учебно тренировочных самолетов 8 штук. 
  а они по новой программе учить будут или старой? и не мало важную роль играет цена А чем отличается новая программа от старой и кем она принята, сертифицирована?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Давыдкин
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 06.03.2019, 08:38:53 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							    Да особо не чем для ППЛ. Было минимум 40 часов, стало 45. Хотя у нас в некоторых школах было и 48. Минимум 40/45 - а так на усмотрение школы.  Для ППЛщика, который будет покупать свой самолёт, 5 часов не принципиальная разницаю Связано с приведением национальных правил к европейским. Этот год переходной, так что до окончания действия Сертификата конкретной школы можно летать по старой. Программы каждой школы утверждаются Госавиаслужбой. Отличаются они все незначительно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 07.03.2019, 11:45:41 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А изменение требований связано с тем, что в "некоторых" школах , курсанты ...САМИ , без нахождения постороннего лица в кабине самолета ... САМОСТОЯТЕЛЬНО так никогда и Не летали .... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Давыдкин
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 07.03.2019, 14:17:30 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Честно говоря я сам ППЛщиков (те кто летает по программе, ещё без пилотского) начал отпускать одного в самолёте с посадкой на другой аэродром только в прошлом году.  И то не всех. До этого придерживался принципа :" Откуда сам взлетел - туда и садись" :-) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Gorg1969
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 07.03.2019, 14:23:04 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Интересно  а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Toris
							
								Зачарований небом 
								     
								
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 07.03.2019, 14:26:44 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Интересно  а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?) Шото мені підказує, що гелікоптери "негуманні" за визначенням.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Секта свідків підіймальної сили 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 07.03.2019, 18:33:02 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дима,  я говорил о даже первом "самостоятельным" с инструктором в кабине 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |