| 
			| 
					
						| Кацо | 
								|  | « Ответ #30 : 02.03.2019, 09:45:34 am » |  | 
 
 А советов та и нет ))
 хотите конкретно! и знать лично мое мнение - пожалуйста 3. http://www.chayka.aero   - летать на "кривом" аэродроме типа ДОСААФ ну вы будете совктским пилотом с испорчеными мозгами Сказал человек отлетавший ППЛ и СПЛ на "кривом" аэродроме ДОСААФ :-)зато дома!!!! спал в своей кроваткеКстати если верить их сайту http://www.chayka.aero/training/program-cpl  то они делают СПЛ за 33 часа при условии что ППЛщик налетал 150 часов "где-то еще до этого"... Что скажете, это так? До начала летной подготовки заявитель должен:
 выполнить 150 часов полетов в качестве пилота;
 
 .....
 
 Летная подготовка
 
 - 33 ч.00 м.;
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex_CPL 
								    
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 02.03.2019, 22:09:17 pm » |  | 
 
 во-первых это модульный курсво-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением
 
 Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все
 И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email: [email protected] tel.: +420-723-591-024 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кацо | 
								|  | « Ответ #32 : 03.03.2019, 09:36:36 am » |  | 
 
 во-первых это модульный курсво-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением
 
 Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все
 И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить
 
 Насчет старые данные - странно, но здесь тоже самое - http://chas.com.ua/modularcpla/ МОДУЛЬНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА (САМОЛЕТ) CPL(A)
 До начала летной подготовки, кандидат должен иметь минимум 150 часов налета в качестве пилота самолета;
 
 Обьем летной подготовки — 36 часов.
 Здесь тоже неправильно? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex_CPL 
								    
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 03.03.2019, 10:19:12 am » |  | 
 
 Да. Старая программа, сейчас уже программа не 150 часов, а не менее 180 часов.По поводу школы писал уже этой - хорошая, но узнавать надо что и как будут летать.
 
 Плюс должны быть программы готовы для этого. И преподаватели тоже должны быть.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 03.03.2019, 10:35:10 am от Alex_CPL » |  Записан | 
 
 Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email: [email protected] tel.: +420-723-591-024 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| snayger 
								  
								Karma: +1/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 04.03.2019, 17:54:00 pm » |  | 
 
 добрый день форуму ))В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex_CPL 
								    
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 04.03.2019, 18:06:04 pm » |  | 
 
 добрый день форуму ))В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.
 
 добрый день и вам! очередь из курсантов каких? которые учаться на коммерческих пилотов?  я так понял вы тоже хотите стать коммерческим пилотом? если так - зачем вы там летаете? Прочтите что я писал выше. Надо экономить деньги и нервы ваших родителей! |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 04.03.2019, 18:10:19 pm от Alex_CPL » |  Записан | 
 
 Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email: [email protected] tel.: +420-723-591-024 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 05.03.2019, 14:34:59 pm » |  | 
 
 Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве. Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex_CPL 
								    
								Karma: +62/-68 
								Offline
								 
								@ellipseaero_ua
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 05.03.2019, 20:15:58 pm » |  | 
 
 Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве. Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
 
 а они по новой программе учить будут или старой? и не мало важную роль играет цена |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax.  email: [email protected] tel.: +420-723-591-024 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр333 
								  
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 06.03.2019, 07:13:59 am » |  | 
 
 Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве. Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
 
 а они по новой программе учить будут или старой? и не мало важную роль играет ценаА чем отличается новая программа от старой и кем она принята, сертифицирована? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 06.03.2019, 08:38:53 am » |  | 
 
     Да особо не чем для ППЛ. Было минимум 40 часов, стало 45. Хотя у нас в некоторых школах было и 48. Минимум 40/45 - а так на усмотрение школы.Для ППЛщика, который будет покупать свой самолёт, 5 часов не принципиальная разницаю
 Связано с приведением национальных правил к европейским. Этот год переходной, так что до окончания действия Сертификата конкретной школы можно летать по старой.
 Программы каждой школы утверждаются Госавиаслужбой. Отличаются они все незначительно.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 07.03.2019, 11:45:41 am » |  | 
 
 А изменение требований связано с тем, что в "некоторых" школах , курсанты ...САМИ , без нахождения постороннего лица в кабине самолета ... САМОСТОЯТЕЛЬНО так никогда и Не летали .... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 07.03.2019, 14:17:30 pm » |  | 
 
 Честно говоря я сам ППЛщиков (те кто летает по программе, ещё без пилотского) начал отпускать одного в самолёте с посадкой на другой аэродром только в прошлом году.  И то не всех. До этого придерживался принципа :" Откуда сам взлетел - туда и садись" :-) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gorg1969 | 
								|  | « Ответ #42 : 07.03.2019, 14:23:04 pm » |  | 
 
 Интересно  а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 07.03.2019, 14:26:44 pm » |  | 
 
 Интересно  а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?) Шото мені підказує, що гелікоптери "негуманні" за визначенням.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 07.03.2019, 18:33:02 pm » |  | 
 
 Дима,  я говорил о даже первом "самостоятельным" с инструктором в кабине |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |