Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 17:44:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 212201 раз)
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #345 : 01.05.2019, 16:03:59 pm »

Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не  так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя !
Маглоба, Кацо.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #346 : 01.05.2019, 18:00:57 pm »

Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не  так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя !
Маглоба, Кацо.

Вы наверное имели в виду не 747 (куда его для военных - солдат возить чтоли) - а концепт "большого военного грузовика" который Боинг проиграл Локхиду С-5? Так это не одно и тоже - самолет же еще не делали на этом этапе - а сам 747 появился на запрос ПанАМ, которая уже была клиентом Боинга по 707...  "Старые 20% клиентов дают 80% прибыли" или как там у бизнесменов говорят?

А вообще я что против - пусть АНТК быстро найдет спрос под 132, буду рад. В замешательстве Только без этих речей "вот уже скоро полетим в космос" - от них тошнит уже...

И да, мадлоба  Смеющийся
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #347 : 01.05.2019, 18:41:38 pm »

Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не  так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя !
Маглоба, Кацо.

Вы наверное имели в виду не 747 (куда его для военных - солдат возить чтоли) - а концепт "большого военного грузовика" который Боинг проиграл Локхиду С-5? Так это не одно и тоже - самолет же еще не делали на этом этапе - а сам 747 появился на запрос ПанАМ, которая уже была клиентом Боинга по 707...  "Старые 20% клиентов дают 80% прибыли" или как там у бизнесменов говорят?

А вообще я что против - пусть АНТК быстро найдет спрос под 132, буду рад. В замешательстве Только без этих речей "вот уже скоро полетим в космос" - от них тошнит уже...

И да, мадлоба  Смеющийся

Разве кто-то говорит про космос или заоблачные цели? Ок, не перспективный тогда это машина на которую пока-что не нашли клиента. Речь
 идет о том что этот "маховик" нужно как то сдвинуть с места, чтобы предприятие начало работу. А не о том что "все прос.али"
« Крайнее редактирование: 01.05.2019, 18:46:05 pm от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #348 : 01.05.2019, 19:29:45 pm »

Флот

По состоянию на март 2019 года флот авиакомпании «ЭйрБриджКарго» состоит из:

Boeing 747-400ERF – 4 самолёта

Boeing 747-400F – 3 самолёта

Boeing 747-8F -11 самолётов

Это только российская компания.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #349 : 01.05.2019, 19:41:52 pm »

Как правило самолет создается в рамках существующего класса ,но с более высокими характеристиками .Для получения этих характеристик в НИОКР вкладываются громадные средства,которые и движут научно технический прогресс отрасли.Собственно эти характеристики и обеспечивают успешную реализацию продукта.Вещь в себе на рынке никого не интересует.
Какими характеристиками отличается Ан-132 или Ан-88?
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #350 : 02.05.2019, 19:53:54 pm »


Возможно, что Турция/Индия проявят интерес 
https://www.facebook.com/611828658944767/posts/1985313484929604/
« Крайнее редактирование: 02.05.2019, 20:03:18 pm от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #351 : 02.05.2019, 20:44:24 pm »

Туреччина ще той покупець, а Індія - кидала номер один у світі.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #352 : 05.05.2019, 21:29:35 pm »

только сейчас заметил что takemybreathaway сидел под ВПНом....Прощай
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #353 : 06.05.2019, 07:26:36 am »

только сейчас заметил что takemybreathaway сидел под ВПНом....Прощай
А він все одно зАново зареєструється. Створіть йому нік "агент Кремля" і вишліть логіни/пароль, хай не заморочується. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #354 : 04.06.2019, 12:18:00 pm »

Информация для тех кто верит что "Америка/Европа поможет Антонову" - Эйрбас с Боингом сожрали канадский Бомбардье - https://www.avianews.com/world/2019/06/04/airbus_canada_rename/ - марки "Бомбардье" больше нет...  Грустный

Цитировать
Компания C Series Aircraft Limited Partnership (CSALP), которая занимается сборкой самолетов семейства A220 в канадском городе Мирабель, с 1 июня переименована в Airbus Canada.

Такое решение принял мажоритарный акционер Airbus, владеющий 50,01% долей в предприятии. Компания начнет использовать логотип и единый визуальный стиль с Airbus.

Европейский производитель получил контроль над производством самолетов Bombardier CS100 и CS300 1 июля 2018 года и переименовал их в A220-100 и A220-300 соответственно. Bombardier принадлежит доля в 31% в CSALP,  Investissement Québec — 19%.

Первоначально программу производства на 62% контролировали Bombardier и на 38% — Investissement Québec. Продать мажоритарную долю в CSALP канадцы решили после того, как в США в 2017 году ввели пошлину на новые самолеты Bombardier в размере 300%, обвинив компанию в демпинге и получении субсидий от государства.

Для того, чтобы обойти возможные экономические санкции для поставок самолетов авиакомпаниям в США Airbus начал строительство линии финальной сборки на своем американском заводе в Мобиле. Производство авиалайнеров семейства A220 на новой площадке компания планирует начать в III квартале 2019 года.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #355 : 06.06.2019, 17:52:12 pm »

Информация для тех кто верит что "Америка/Европа поможет Антонову" - Эйрбас с Боингом сожрали канадский Бомбардье - https://www.avianews.com/world/2019/06/04/airbus_canada_rename/ - марки "Бомбардье" больше нет...  Грустный
Ніхто нікого не зжер, просто злились, щоби протистояти Боїнгу на грошовитому американському ринку. Юридична реалізація економічного виживання. Перед цим Бомбардьє ще бразильського Ембраєра під опіку взяв.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #356 : 07.06.2019, 15:24:56 pm »

Россиянам запретили эксплуатировать самолеты Руслан
https://www.ukrnews24.net/rossiyanam-zapretili-ekspluatirovat-samolety-ruslan/
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #357 : 08.06.2019, 12:19:10 pm »

До уваги Всіх, хто цікавиться історією ДП Антонов !
Фахівці ДП написали книгу "Історія авіакомпанії Авіалінії Антонова" від початку і до сьогодні. Книга була перекладена на англійську і надрукована в Лондоні в січні цього року за гроші Пана Фойла, партнера Антонова з 1989 року по 2005 рік.
На видання книги в Україні ( російською) збір грошей триває.
Формат книги А-4+, Сторінок 304, фото 500 (в т.ч. кольорові )
Якщо хтось зацікавиться і захоче купити, звертайтесь за адресою [email protected]
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #358 : 13.06.2019, 09:46:11 am »

Ан-132Д подлетывает
https://www.flightradar24.com/UREXK/20e01ca6
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #359 : 14.06.2019, 10:47:12 am »

Вчера ан-28 подлетывал.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004