Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 13:13:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 213091 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #300 : 08.03.2019, 23:46:06 pm »

   Ну  да. Юмор  бывает   и  неэтичным. (...это  я  про  тяги...)  Ну  иногда  без  него  ну  никак.
Цитировать
Если этот самолет хороший - вскоре будем наблюдать серию таких. Пока не наблюдаем, поэтому хороший он или нет - это еще вопрос.
Умение хорошо делать и хорошо продавать - никак не связано друг с другом. И вот это уже да, обьективная реальность Грустный


    Я  думаю  не  только  цена и  качество  влияет  на  рынок. 
  Простой  пример.  При  удлинении вала  якоря  на  мелкокалиберной  болгарке
получаем  устройство в  котором  на  ДВА  подшипника  больше  но  и  функций   тоже  в  два  раза  больше.  Добавляется  высокооборотный  вывод для   ну , гравера.... .  Но  рынку  выгодней  сношать предприятия  и  мучать  продавцов  но  вместо  одного  устройства  продавать  два  в  отдельности.

  И  таких  примеров  не  мало.

   Регулируют   траханый  рынок   уроды. И  китайцы.

   
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #301 : 09.03.2019, 08:48:00 am »

Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и  спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #302 : 09.03.2019, 13:34:30 pm »

организовать рынок и  спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу.

Как вообще можно организовать спрос? Рекламируй не рекламируй - если товар не нужен, его покупать не будут. Особенно в таком сегменте как авиапром, где решения принимаются спецами и трезвым расчетом - а не эмоциями "о как красиво полетел". Тот же Ан132D UR-EXK - его же сначала продали (получили заказ от Саудов) -  а потом уже сделали Улыбающийся

Хороший самолет - ну хороший с точки зрения бизнеса конечно (но мы же здесь и говорим в основном с точки зрения бизнеса, потому что Антонов это все-таки гос предприятие и все таки хоть иногда но из бюджета подсасывает денег - а не частный проект мецената типа Илона Маска запустившего Теслу в космос по приколу) - это готовый продукт уже со всеми ресурсами, документацией, серийным производством и техподдержкой - он либо вписывается в рынок и мы видим серию и спрос - либо не зависимо от его выдающихся характеристик - он как товар оказывается нехорошим (пример - Конкорд) -  и мы видим единичные экземпляры.
« Крайнее редактирование: 09.03.2019, 13:42:44 pm от Кацо » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #303 : 11.03.2019, 12:58:44 pm »

Наверное товарищ "зенитчик" прав - не нужно пытаться донести информацию о фактическом состоянии дел в той или иной отрасли экономики, это вызывает агрессию и жажду поиска "ноги москвы и расейского следа".  Например развитие украинского автопрома!! он же развивается семимильными шагами? Или авиастроение - пошерстите товарищ зенитчик инфу о прекративших свое жалкое существование заводах по производству АО, САУ, Бурана, систем наведения, узнайте состояние дела на Хартроне, Коммунаре, Радаре и пр.. Как выясняется мы и гусеницы на танки ковать не совсем умеем, хотя деманстраторы бтр и броневики катаются- загляденье!!! У нас до сих пор не сподобятся произвести резиновые смеси или композиты для самолетостроения, потому что НИИ все распроданы. Потому что их продукция невостребована! Догоняли и перегоняли во времена 50х -80 х,  а потом отстали навсегда 
А болтологией и урапатриотизмом через забор не перепрыгнешь.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #304 : 11.03.2019, 13:10:00 pm »

Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и  спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"
Еще какое тонкое. Например - эксплуатация на Кубе отечественных самолетов Ан-158 остановлена по вполне банальной причине, мелочь можно сказать: отсутствие поддержки эксплуатации. Для зенитчиков - ну нету запчастей!!! Кому мы после такого продадим очередной Ан-158???
И тут не нога москвы
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #305 : 11.03.2019, 13:26:32 pm »

Не надо тут про урапатриотизм и про "хохлы все просрали".
Все все просрали - начиная от раши, заканчивая Польшей.
Советская модель экономики в общем, а в авиации в частности - показала свою нежизнеспособность.
И с этим как раз никто не спорит.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #306 : 11.03.2019, 13:31:17 pm »

для зенитчиков:
они писАли: Серьезно? Вы приводите войны без малого 40 лет назад, в которой Аргентина использовала вооружение более чем полувековой давности, как причину разработок самолетов сейчас??? Вот серьезно? Будучи по образованию зенитчиком - читать это забавно, не более того. Да, учитывая проблемы в Раше с РЭБ (санкции животворящие чего только не делают), которая, в развитых странах, и является основным способом защиты ЛА - то да, давайте будем рассказывать про суперманевренность. Главное - побольше супер. Скорость, двигатели, что там у вас еще. А если не верят - Союзмульфильм мультик нарисует.

А вот из Союзмультфильма:
02 липня 2014 року при виконанні бойового вильоту в районі міста Слов’янськ по фронтовому розвіднику Су-24МР б/н 11 російськими бойовиками було випущено 4 ракети з ПЗРК. Від трьох екіпаж зміг за допомогою протиракетного маневру та теплових пасток ухилитися, про те одна ракета поцілила в лівий двигун літака, що викликало пожежу у двигуні.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #307 : 11.03.2019, 14:56:43 pm »

Самолет 71 года (без использования изменяемой тяги) какое-то время уверачивался (или обманывал ловушками) от ракеты 81 года. Иии... В Сирии от турка не увернулся. И...
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #308 : 11.03.2019, 16:23:47 pm »

  Для  выполнения  противоракетного  маневра необходим  не  только  запас  по  скорости  и  тяге  но  и  запас  по  здоровью и  самочуствию. Перегрузка  ведь  не  слабая... От  естественного  рефлекса ну  никуда  не  денешся, это  когда  памперсы  после  трех  маневров  уже  полны  и течет  до  шиколоток. 
  Тяжела  и  вредна  эта   боевая  летная  работа. Летают  на  истребителях  Настоящие  Герои.   
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #309 : 11.03.2019, 16:36:14 pm »

Самолет 71 года (без использования изменяемой тяги) какое-то время уверачивался (или обманывал ловушками) от ракеты 81 года. Иии... В Сирии от турка не увернулся. И...

мдя.. трудно дискутировать со специалистом по ракетам 81 года
Но открою страшную тайну - основные законы физики не менялись несколько столетий, а вот процессы управления самолетом - радикально изменились, в отличие от ракет, которые начиная с 49 года летают с перегрузкой не более ___ g, т.е. имеют ограниченный минимальный радиус доворота
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #310 : 11.03.2019, 22:24:49 pm »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #311 : 11.03.2019, 22:39:30 pm »

Были слухи о возобновлении проекта АН180
Возможно ли это, или это не правда?
Да. прорабатывается машина в подобном облике.
 Но с двигателями Snecma CROR  (Counter-Rotating Open-Rotor).
Машине присвоен индекс Ан-182.
Но говорить о каких-то результатах еще нельзя. Тем более, что двигатель
существует только в виде экспериментального стендового образца
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #312 : 12.03.2019, 08:42:51 am »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #313 : 12.03.2019, 12:15:18 pm »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно

Летает тоже достижение,но за это не покупают.Топор тоже летает.
Недостатки на лицо и не видно достижений после которых выстраивается очередь на покупку самолета.
Хотя может быть  какой-нибудь третьей стране нужен дармовой оригинальный истребитель с Украины.


Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #314 : 12.03.2019, 21:51:18 pm »

этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
О недостатках говорить никогда не рано. Иначе будет поздно. Естественно часть проблем
демонстратора Ан-132D лечится. Но есть недостатки, которые однозначно перекочуют на серийный Ан-132В. И происходят они от Ан-32. Это была нишевая машина, которая делалась в спешке из Ан-26 под конкретные требования. И получить с нее путем модернизации легкий ВТС, который подойдет широкому кругу заказчиков очень трудно. Насколько я помню, Меренков об этом сразу предупреждал.
Мне говори ли. что один из вариантов серийного Ан-132 - это абсолютно новый планер с другим фюзеляжем, с шасси на фюзеляже, новым более эффективным крылом и ЭДСУ. Но это очень затратный проект и по деньгам и по времени. Поэтому он исключен из наиболее вероятных.
« Крайнее редактирование: 12.03.2019, 22:03:31 pm от Designer » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004