Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.05.2019, 15:48:05
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 60514 раз)
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #345 : 28.04.2019, 13:16:07 »

Кстати. последние новости по ПД-14 Т.е. двигателя готового к серийному производству и коммерческой эксплуатации на сегодня нет. Есть демонстратор в каком-то количестве экземпляров. Который еще допиливать и допиливать

Нагадує чимось історію з кримським мостом. Спочатку кричимо - не побудують, не побудують! Бетону у них міцного немає, руки з дупи ростуть і від горілки трусяться, грунти м'які, палі проваляться, вітер здує, льоди розчавлять і т. д. Проте ж, чорт ( прости, Господи!), взяли і побудували. Тепер чекаємо, коли впаде сам або підірвуть добрі люди )))
Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #346 : 30.04.2019, 08:46:32 »

Полный цикл производства самолетов семейства Ан-148/Ан-158. ГП «Антонов» выкупает оснастку

https://naukatehnika.com/an-148-gp-antonov-vykupaet-osnastku.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #347 : 01.05.2019, 07:32:44 »

Ан-132D накрився мідним тазом

https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #348 : 01.05.2019, 11:21:19 »

Нічого ще не закрили та не "накрили". Донець у інтерв'ю розповів про призупинення співпраці з саудитами. Ан 132 все ще перспективна машина, яка все ще не знайшла свого замовника. Тому не треба розводити досить погану реторику про дп"Антонов".
Записан

З Авіацією в серці
Кацо
****

Karma: +329/-99
Offline


« Ответ #349 : 01.05.2019, 15:23:23 »

Донець у інтерв'ю розповів про призупинення співпраці з саудитами.

А что, хоть когда то хоть один руководитель скажет прямо "нас послали"? Все используют обтекаемые термины

Цитировать
Ан 132 все ще перспективна машина, яка все ще не знайшла свого замовника.

Если у продукта нет заказчика - он может быть каким угодно гениальным - но точно не перспективным
Записан
IDB
****

Karma: +88/-11
Offline


« Ответ #350 : 01.05.2019, 16:03:59 »

Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не  так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя !
Маглоба, Кацо.
Записан
Кацо
****

Karma: +329/-99
Offline


« Ответ #351 : 01.05.2019, 18:00:57 »

Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не  так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя !
Маглоба, Кацо.

Вы наверное имели в виду не 747 (куда его для военных - солдат возить чтоли) - а концепт "большого военного грузовика" который Боинг проиграл Локхиду С-5? Так это не одно и тоже - самолет же еще не делали на этом этапе - а сам 747 появился на запрос ПанАМ, которая уже была клиентом Боинга по 707...  "Старые 20% клиентов дают 80% прибыли" или как там у бизнесменов говорят?

А вообще я что против - пусть АНТК быстро найдет спрос под 132, буду рад. В замешательстве Только без этих речей "вот уже скоро полетим в космос" - от них тошнит уже...

И да, мадлоба  Смеющийся
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #352 : 01.05.2019, 18:41:38 »

Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не  так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя !
Маглоба, Кацо.

Вы наверное имели в виду не 747 (куда его для военных - солдат возить чтоли) - а концепт "большого военного грузовика" который Боинг проиграл Локхиду С-5? Так это не одно и тоже - самолет же еще не делали на этом этапе - а сам 747 появился на запрос ПанАМ, которая уже была клиентом Боинга по 707...  "Старые 20% клиентов дают 80% прибыли" или как там у бизнесменов говорят?

А вообще я что против - пусть АНТК быстро найдет спрос под 132, буду рад. В замешательстве Только без этих речей "вот уже скоро полетим в космос" - от них тошнит уже...

И да, мадлоба  Смеющийся

Разве кто-то говорит про космос или заоблачные цели? Ок, не перспективный тогда это машина на которую пока-что не нашли клиента. Речь
 идет о том что этот "маховик" нужно как то сдвинуть с места, чтобы предприятие начало работу. А не о том что "все прос.али"
« Крайнее редактирование: 01.05.2019, 18:46:05 от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
командор
*****

Karma: +258/-62
Offline


« Ответ #353 : 01.05.2019, 19:29:45 »

Флот

По состоянию на март 2019 года флот авиакомпании «ЭйрБриджКарго» состоит из:

Boeing 747-400ERF – 4 самолёта

Boeing 747-400F – 3 самолёта

Boeing 747-8F -11 самолётов

Это только российская компания.
Записан
командор
*****

Karma: +258/-62
Offline


« Ответ #354 : 01.05.2019, 19:41:52 »

Как правило самолет создается в рамках существующего класса ,но с более высокими характеристиками .Для получения этих характеристик в НИОКР вкладываются громадные средства,которые и движут научно технический прогресс отрасли.Собственно эти характеристики и обеспечивают успешную реализацию продукта.Вещь в себе на рынке никого не интересует.
Какими характеристиками отличается Ан-132 или Ан-88?
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #355 : 02.05.2019, 19:53:54 »


Возможно, что Турция/Индия проявят интерес 
https://www.facebook.com/611828658944767/posts/1985313484929604/
« Крайнее редактирование: 02.05.2019, 20:03:18 от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #356 : 02.05.2019, 20:44:24 »

Туреччина ще той покупець, а Індія - кидала номер один у світі.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +944/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #357 : 05.05.2019, 21:29:35 »

только сейчас заметил что takemybreathaway сидел под ВПНом....Прощай
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +774/-688
Offline



Toris.Україна


« Ответ #358 : 06.05.2019, 07:26:36 »

только сейчас заметил что takemybreathaway сидел под ВПНом....Прощай
А він все одно зАново зареєструється. Створіть йому нік "агент Кремля" і вишліть логіни/пароль, хай не заморочується. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004