Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 11:16:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 212252 раз)
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #330 : 24.04.2019, 11:18:50 am »

Ну якось так. Цікаво, навіщо їм цілих 16 штук? Явно возити в них будуть не тільки ракети.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #331 : 27.04.2019, 20:22:28 pm »

Подкинули мне фотку продувки аэродинамической модели Ан-188



Но к сожалению. как заявил в своем интервью УНИАН президент ГП Антонов А.Донец, проект Ан-188 завис
https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html

« Крайнее редактирование: 27.04.2019, 20:26:42 pm от Designer » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #332 : 27.04.2019, 23:32:38 pm »

Этот вариант доработки АН70 рассматривался еще в прошлом веке. Модель самолета даже  не изменена.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #333 : 27.04.2019, 23:47:03 pm »

https://aftershock.news/?q=node/415826&full

Никого не напоминает?
Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #334 : 28.04.2019, 07:50:58 am »

Никого не напоминает?

Досить одного погляду, щоб побачити, що двигуни на ньому - старі добрі радянські Д-30, нехай навіть і модернізовані. В цьому плані росіяни зробили крок трохи вперед, випустивши Ил-76МД-90А з ПС-90. А незабаром обіцяють поставити на нього ПД-14 і тоді це буде один з кращих лайнерів в даному класі.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #335 : 28.04.2019, 11:24:40 am »

Этот вариант доработки АН70 рассматривался еще в прошлом веке.
Ну рассматривали. Поскольку уже тогда кое-кто понимал, что  Д-27 не будет. В смысле не будет двигателя с  минимально необходимыми надежностью и ресурсом.
И что подумали? А не заменить ли Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели тягой 12-13 т. Естественно запорожские. Которых, правда, нет в помине. Ну а если нужных. запорожских двигателей нет и не будет. то решили остаться с Д-27. На этом все рассмотрения и закончились.
А о том что есть подходящий двигатель, надежный и выпускающийся большой серией, никто и не догадался. Это CFM56. Наверное сама мысль использовать американский двигатель казалась страшной. Кстати в эту тему. Меренков как-то писал, что PW  предлагала на Ан-140 свой PW127, причем двигатели на опытную машину и все инжиниринговые работы бесплатно. Но антоновцы гордо отказались. Правда через 20 лет после этого,  на Ан-132D все-таки поставили PW, заплатив за два двигателя и инжиниринг 8 млн. долл.
Так и с двигателями на замену Д-27.  Через 20 лет пришли к пониманию, что надо ставить серийный надежный западный двигатель. Именно CFM Leap, который кстати пришел на замену CFM56.  И сделали первый шаг- провели переговоры с CFMI (GE+Snecma), подписали согдашение и получили документацию по двигателю, необходимую для проектироания самолетной СУ. 
Модель самолета даже  не изменена.
Не надо тупить. Прекрасно видно, что у модели другая силовая установка - двигатели в гондолах на пилонах. Возможно, эту модель сделали из модели Ан-70. Что неудивительно, поскольку фюзеляж, крыло и оперение Ан-188 заимствуются с Ан-70.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #336 : 28.04.2019, 11:39:20 am »

https://aftershock.news/?q=node/415826&full
Никого не напоминает?
Снова тупишь. О том что, Антонов участвовал в проектировании китайского Y-20 известно всем. А также известно, что сечение миделя фюзеляжа и обводы носовой части фюзеляжа Y-20  заимствованы от Ан-70. Хвостовая часть фюзеляжа вкл. рампу. крыло. оперение и СУ Y-20 и Ан-70 разные. Причем интересно, что Антонов проектировал для китайцев как раз хвостовую часть фюзеляжа с рампой, крыло и пилоны СУ.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #337 : 28.04.2019, 12:22:09 pm »

Досить одного погляду, щоб побачити, що двигуни на ньому - старі добрі радянські Д-30, нехай навіть і модернізовані. В цьому плані росіяни зробили крок трохи вперед, випустивши Ил-76МД-90А з ПС-90. А незабаром обіцяють поставити на нього ПД-14 і тоді це буде один з кращих лайнерів в даному класі.
О, еще один иксперд  вылез. Прямо по фотке определяет какой двигатель стоит на самолете.
Но я могу это сделать даже и не смотря на фото. Достаточно почитать Вики.
Китайцы временно используют Д-30 на Y-20. пока не будет налажено приводство собственного двигателя  WS-18
Что же касается "успіхів росіян", то тут уже попахивает фсб-шной методичкой.
Реинкарнация Ил-76 в виде Ил-76МД-90А с призводством в Ульяновске - это достачно большая глупость. Просто лень это разъяснить. В Раше это тоже уже стали потихоньку понимать.
Кстати рашисты предлагали китайцам поставлять  вместо древнего Д-30 ПС-90, который явно больше подходит для Y-20 по тяговым характеристикам. Но китайцы вежливо отказались.
Что касается ПД-14. то серийного двигателя еще нет. Судя по всему опытные образцы не дотягивают до заданных характеристик. Как пишут, экономичность ПД-14 хуже, чем у аналогичных по тяге CFM Leap-1 и  PW1000G, которые уже производятся сотнями и тысячами.  А по надежности и ресурсу никакой российский двигатель никогда не будет дотягивать до американских. Так что "один з кращих лайнерів в даному класі" никак не получится. Тем более, что военно-транспортный самолет это никак не лайнер.
Ил-76 в любой модификации проигрывает  Y-20, C-2, A400M
 
Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #338 : 28.04.2019, 12:57:22 pm »

Реинкарнация Ил-76 в виде Ил-76МД-90А с призводством в Ульяновске - это достачно большая глупость.
Что касается ПД-14. то серийного двигателя еще нет. Судя по всему опытные образцы не дотягивают до заданных характеристик. Как пишут, экономичность ПД-14 хуже, чем у аналогичных по тяге CFM Leap-1 и  PW1000G, которые уже производятся сотнями и тысячами.  А по надежности и ресурсу никакой российский двигатель никогда не будет дотягивать до американских. Ил-76 в любой модификации проигрывает  Y-20, C-2, A400M


Ну ви експерт трохи краще за мене, якщо порівнюєте Іл-76 з А400М. С-2 машина теж трохи інша, м'яко кажучи. Ну а з приводу Y-20 можна сперечатися до посиніння, хто і чим краще або гірше. Напевно китайці багато врахували і вдосконалили, але надійністю їх техніка поки не славиться. Автомобілі - гівно, залізяки всякі теж. Єдине, що вони добре навчилися робити - це швидкісні поїзди спочатку за ліцензії Siemens, а тепер вже і власні. На 50 000 км швидкісних залізниць і кілька сотень рейсів на добу жодної великої аварії за 15 років. Але це інша тема. Так щодо ресурсу ПД-14 не переживайте: вони ж не збираються цей літак продавати по всьому світу, а для своїх потреб їм вистачить, навіть якщо ресурс на 100 годин буде коротше американського аналога. Переживуть, у них і зарплати менше, і мармизи не такі нахабні )))
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #339 : 28.04.2019, 12:57:27 pm »

Кстати. последние новости по ПД-14 во врунете
https://topcor.ru/8008-novejshij-dvigatel-pd-14-ne-goditsja-dlja-poletov-v-evropu.html
"Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу
20 апреля 2019
Разрабатываемый в России авиационный двигатель ПД-14 оказался негодным для эксплуатации в Европе и США. Все дело в строгих нормах и требованиях западных стран, применяемых для сертификации силовых установок для самолетов. При этом «сертификат типа» от Росавиации данный двигатель получил в декабре 2018 года.
Минпромторг РФ объявил тендер на доработку ПД-14. Стоимость работ не должна превысить 12 млрд рублей, а срок сдачи готового изделия ограничен 15 декабря 2021 года."
Т.е. двигателя готового к серийному производству и коммерческой эксплуатации на сегодня нет.
Есть демонстратор в каком-то количестве экземпляров. Который еще допиливать и допиливать.

Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #340 : 28.04.2019, 13:16:07 pm »

Кстати. последние новости по ПД-14 Т.е. двигателя готового к серийному производству и коммерческой эксплуатации на сегодня нет. Есть демонстратор в каком-то количестве экземпляров. Который еще допиливать и допиливать

Нагадує чимось історію з кримським мостом. Спочатку кричимо - не побудують, не побудують! Бетону у них міцного немає, руки з дупи ростуть і від горілки трусяться, грунти м'які, палі проваляться, вітер здує, льоди розчавлять і т. д. Проте ж, чорт ( прости, Господи!), взяли і побудували. Тепер чекаємо, коли впаде сам або підірвуть добрі люди )))
Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #341 : 30.04.2019, 08:46:32 am »

Полный цикл производства самолетов семейства Ан-148/Ан-158. ГП «Антонов» выкупает оснастку

https://naukatehnika.com/an-148-gp-antonov-vykupaet-osnastku.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #342 : 01.05.2019, 07:32:44 am »

Ан-132D накрився мідним тазом

https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #343 : 01.05.2019, 11:21:19 am »

Нічого ще не закрили та не "накрили". Донець у інтерв'ю розповів про призупинення співпраці з саудитами. Ан 132 все ще перспективна машина, яка все ще не знайшла свого замовника. Тому не треба розводити досить погану реторику про дп"Антонов".
Записан

З Авіацією в серці
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #344 : 01.05.2019, 15:23:23 pm »

Донець у інтерв'ю розповів про призупинення співпраці з саудитами.

А что, хоть когда то хоть один руководитель скажет прямо "нас послали"? Все используют обтекаемые термины

Цитировать
Ан 132 все ще перспективна машина, яка все ще не знайшла свого замовника.

Если у продукта нет заказчика - он может быть каким угодно гениальным - но точно не перспективным
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004