Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 14:22:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 212198 раз)
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #315 : 16.03.2019, 12:40:29 pm »

Поделились со мной картинкой с изображением серийного Ан-132В. К сожалению в чб виде.
Понятно. что это художественное творчество, но некоторое представление оно дает.

Главное что падает в глаза  - это замена хвостового оперения с классического палубного на Т-образное. Что рвет все шаблоны, поскольку палубное проще и легче. Но у высокоплана низкорасположенное ГО попадает в возмущенный поток от двигателей и может терять свою эффективность. В большинстве случаев эту проблему решают использованием Т-образного оперения. Но отдельные разработчики высокопланов все-таки стараются использовать классику. Антонов всегда относился к последним. В данном случае похоже имеет место следующеею На Ан-24/26  палубное оперение исправно исполняло свою функцию, поскольку влияние спутной струи движков было небольшим. На Ан-32 в связи с резким увеличением мощности двигателей это стало проблемой, но радикально решать ее путем переноса ГО наверх не стали, поскольку стояла задача обойтись минимум переделок Ан-26. Оставили как есть. тем более самолет военный. Сейчас при испытаниях Ан-132D  поняли, что сертифицировать это по современным нормам EASA (а такое требование саудитов)  невозможно. Поэтому и появидось т-образное оперение.
Дополнительно видно практическое отсутствие подфюзеляжных гребней. Хотя их вроде сильно подрезали уже и на демонстраторе. Тоже интересно, ведь они были введены еще на Ан-26 с целью стабилизации воздушного потока при открытой рампе в полете. И защиты парашютистов от сноса.
Также видно. что мотогондолы укоротились.
Записан
copper basin
*

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #316 : 17.04.2019, 23:52:12 pm »

Путін напередодні провів нараду з космосу, на якій влаштував рознос чиновникам з приводу американського Stratolaunch. Виявляється, Україна ще при Кучмі і Ющенко кілька разів пропонувала Росії купити Ан-225, але у тієї не було інтересу і грошей було шкода. А тепер стоїть завдання щосили наздогнати Америку, і Мрія терміново для цього знадобилася. Але чи піде на цю угоду Зеленський?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #317 : 18.04.2019, 00:45:31 am »

  Кто  читал  Ричарда  Олдингтона  книгу  под названием Смерть Героя.  О  первой и  начале  второй  мировой. Еще  в  то  время  психиатры  определили  что  любимый  цвет  пидаров  и  гомосеков именно  Зеленый. Описано  в  этой  книге.
  Некоторым  надо  бы  хорошо  подумать...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #318 : 18.04.2019, 17:56:38 pm »

Виявляється, Україна ще при Кучмі і Ющенко кілька разів пропонувала Росії купити Ан-225

Я конечно свечку держал не над всеми - но вот это выше, это врядли правда
Записан
Гострозубiц
*

Karma: +3/-12
Offline


« Ответ #319 : 23.04.2019, 08:51:31 am »

Вчера прочитал, что из 36 Ан-124, которые остались в России, половина уже не летает и не взлетит никогда. Они служат донорами для других бортов. С них снимают и сдирают всё, что только можно. Хотя некоторые самолёты не отлетали даже трети ресурса. Ндааа...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #320 : 23.04.2019, 10:17:46 am »

Мне вот другая новость интересна, вот эта - http://www.wing.com.ua/content/view/21867/38/

Цитировать
Распоряжением Секретаря СНБО Украины «За весомый вклад в дело обеспечения национальной безопасности и обороны Украины, образцовое выполнение служебных обязанностей и профессионализм» члены экипажа самолета Ан-132D: летчики-испытатели Виктор Гончаров и Богдан Загорулько, инженер-исследователь Виктор Гудыма, ведущий инженер по летным испытаниям Владимир Нестеренко награждены медалями «Отличие Совета национальной безопасности и обороны Украины» III степени.


Ведь самолет АН-132D делался по заказу саудитов и на деньги саудитов - разве он имеет какое-то отношение к СНБО?
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #321 : 23.04.2019, 12:13:29 pm »

Коментар до 324. Нічого дивного. Так само трапилось і з Ан-22. Майже всі вони згнили не літаючи. У мене нема інформації - чи хоч один сьогодні  може піднятись в повітря. А як в свій час пишались радянські ВПС цим літаком !
Записан
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #322 : 23.04.2019, 13:23:55 pm »

Підкажіть,  чи  не  можуть кілька   Ан - 124   належати  одночасно  до  ПКС  РФ  і  224  ЛЗ ?

Відносно  Ан-22  -  кілька  бортів  у  Твері  літають.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #323 : 23.04.2019, 16:27:42 pm »

To Variant. 224 Летный Отряд был ширмой для самолетов Ан-124, принадежавших МО СССР. В те времена все самолеты Ан-124 были окрашены в цвета Аэрофлота, несли бортовую регистрацию "СССР-82ХХХ". Для полетов за границу по линии Аэрофлота и был формально создан 224ЛО. Первыми реально гражданскими Русланами были самолеты АК "Волга-Днепр". Кстати, первые самолеты АК "Авиалинии Антонова" (с 1989 года) тоже несли на борту имя "Аэрофлот" и бортовой номер "СССР-82006" и далее. Но эта маскировка никого в мире не обманывала.
Записан
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #324 : 23.04.2019, 18:44:26 pm »

To  IDB.  Спасибо,  я  входил в  состав  экипажей    224  ЛО   и  летал  на  его  самолётах, в  частности, Ан-22,  Ан-12  и  Ил-76.  Два  последних  имели  кабину  стрелка, но  со  снятыми  пушками.Было  это  ещё  в  начале 80 -х.Именно  так,  весь  мир  знал об  этом, и  нам  доводилось  слышать: "military  Aeroflot", " в  сапогах"  и  т.д. Первый серийный Ан-124   приземлился в  Сеще,  где  я  служил. Насколько  знаю, уже  при  новом  времени в  учредителях 224  ЛО  и  В-Д   числилось   МО  РФ.Мой  вопрос  только  в  том, отличаются  ли   сегодня раскраской   "Русланы"   224  ЛО  и  ВКС,  8  и  16  единиц  соответственно.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #325 : 23.04.2019, 19:06:57 pm »

Mr. Variant: Откройте в интернете сайт "Ан-124 в ВВС России" - там много картинок русланов в различной окраске. Там увидите разницу.
Записан
22
**

Karma: +88/-41
Offline




« Ответ #326 : 23.04.2019, 21:08:07 pm »

тут все фото Ан-124 https://russianplanes.net/type/Antonov/An-124
еще информация https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124
Записан
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #327 : 23.04.2019, 22:18:46 pm »

22,  спасибо !
Записан
takemybreathaway
*

Karma: +2/-101
Offline


« Ответ #328 : 24.04.2019, 09:28:13 am »

I не Мрiя, i не Руслан

http://avia.pro/news/zaversheno-proektirovanie-noveyshego-rossiyskogo-samolyota-il-96-500t?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #329 : 24.04.2019, 10:46:09 am »

"І не Мрія, і не Руслан", а Airbus A-300-600ST "Beluga" ?!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004