Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:31:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 212257 раз)
Гломозденко
*

Karma: +1/-31
Offline


« Ответ #135 : 04.06.2018, 15:38:44 pm »

Производство Ан-124 «Руслан» могут возобновить под другим брендом

https://govoritmoskva.ru/news/162408/
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #136 : 04.06.2018, 21:20:47 pm »

Производство Ан-124 «Руслан» могут возобновить под другим брендом

https://govoritmoskva.ru/news/162408/

Ага, могут

Цитировать
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что рассматривается возможность возобновления производства Ан-124 «Руслан». Однако он подчеркнул, что решения по этому вопросу ещё не принято.

Это бла-бла-бла всё.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #137 : 05.06.2018, 07:09:33 am »

Производство Ан-124 «Руслан» могут возобновить под другим брендом

https://govoritmoskva.ru/news/162408/
Угу...
Ростовский завод гражданской авиации прекращает свою работу
http://shipilov.com/aship-news/1392-rostovskij-zavod-grazhdanskoj-aviatsii-prekrashchaet-svoyu-rabotu.html
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Гломозденко
*

Karma: +1/-31
Offline


« Ответ #138 : 05.06.2018, 14:40:50 pm »


Ага, могут

Это бла-бла-бла всё.
[/quote]

А чёрт его знает... Может бла-бла, а может не бла-бла... Это как с мостом - три года все кричали, что криворукие москали ничего построить не смогут, что у них всё рухнет, в море в первый же шторм смоет и т.д. Но... построили, однако!
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #139 : 05.06.2018, 18:21:44 pm »

А чёрт его знает... Может бла-бла, а может не бла-бла... Это как с мостом - три года все кричали, что криворукие москали ничего построить не смогут, что у них всё рухнет, в море в первый же шторм смоет и т.д. Но... построили, однако!

Для большого колва таких ВС банально нет работы. Все что не "армия на колесах" - перевозят уже Боинги - в той же РФ - вот пример https://ru.wikipedia.org/wiki/AirBridgeCargo
Много АН-124 не нужно по простому говоря.
Иначе если это было бы экономически оправдано - американцы бы сделали гражданскую версию С-5 Галакси. Поэтому вливать миллиарды туда никто не будет. Не говоря уже обо всем остальном. Максимум что сделают - это по аналогии с переименованием АН70 в Ан77 переименуют АН-124 в Ил-124 и т.п. Ну может моторы поменяют. Но всё это далеко не "возобновление производства".
Записан
Гломозденко
*

Karma: +1/-31
Offline


« Ответ #140 : 05.06.2018, 20:04:18 pm »

Ну, американцы в этом деле не указ. Им не нужно, а кому-то нужно... Переименованием в Ил-124 дело не ограничится. Если вспомнить возобновление ташкентского Ил-76 в Ульяновске, то там грузоподъёмность подняли на 15 тонн, благодаря новым материалам конструкцию при этом облегчили и в цифре пересчитали, шасси упрочнили, Д-30КП заменили на ПС-90А, а с ними крыло новое, пилоны и т.д. И в итоге вышел Ил-76МД-90А. На 70% получился новый самолёт. И здесь примерно так же - Д-18Т на ПД-14, пилоны, крыло и пошло-поехало. А деньги - что деньги? Олимпиада и ЧМ по футболу по 50 млрд. долларов - это экономически оправдано? И тем не менее...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #141 : 06.06.2018, 09:50:23 am »

Ну, американцы в этом деле не указ. Им не нужно, а кому-то нужно... Переименованием в Ил-124 дело не ограничится. Если вспомнить возобновление ташкентского Ил-76 в Ульяновске, то там грузоподъёмность подняли на 15 тонн, благодаря новым материалам конструкцию при этом облегчили и в цифре пересчитали, шасси упрочнили, Д-30КП заменили на ПС-90А, а с ними крыло новое, пилоны и т.д. И в итоге вышел Ил-76МД-90А. На 70% получился новый самолёт. И здесь примерно так же - Д-18Т на ПД-14, пилоны, крыло и пошло-поехало. А деньги - что деньги? Олимпиада и ЧМ по футболу по 50 млрд. долларов - это экономически оправдано? И тем не менее...

Ну а зачем это всё? Зачем? Смысл?

Для военных РФ? - так там вроде АН-124 пока хватает - 12 летающих бортов + 15 "на хранении " (железный ряд) - https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124 - проще их восстановить и назвать по другому. Думаю это и  имелось в виду.

Для гражданских? - вопрос экономики  - сомневаюсь я что их подарят в авиакомпании  нашару... Тем более что АНТК пока ресурсы проделевает.

А для победных лозунгов достаточно шильдики перебить и пипл схавает.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #142 : 06.06.2018, 22:30:18 pm »

Ну может моторы поменяют.
Д-18Т на ПД-14,
Я смотрю здесь такие "шпецыалисты" авиационные собрались...
Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14  14т ,
а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124?  Семь...восемь?
Записан
mihailsvetlov
*

Karma: +15/-6
Offline


« Ответ #143 : 07.06.2018, 08:16:20 am »

Там вообще-то ПД-35 собирались ставить, но он будет только лет через 5
Записан
Гломозденко
*

Karma: +1/-31
Offline


« Ответ #144 : 07.06.2018, 08:56:27 am »


Я смотрю здесь такие "шпецыалисты" авиационные собрались...
Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14  14т ,
а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124?  Семь...восемь?
[/quote]

ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #145 : 07.06.2018, 18:57:58 pm »

"Антонов" відповів на плани Росії випускати українські літаки під новим брендом

https://economics.unian.ua/transport/10142423-antonov-vidpoviv-na-plani-rosiji-vipuskati-ukrajinski-litaki-pid-novim-brendom.html?utm_source=unian&utm_medium=related_news&utm_campaign=related_news_in_post
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #146 : 07.06.2018, 21:50:57 pm »

ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.
Вы явно из журналисткой пи..братии. А среди  этой братии на сегодня практически нет людей, способных составить вменяемый материал даже на несложные темы. А тема об авиационном  производстве это вообще недосягаемо для их умов.  Поэтому они занимаются
исключительно разгоном информационной волны.
Никакой линейки двигателей  ПД14 тягой от 10 до 40т в России не существует и не будет существовать. Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т, который проходит испытания. И вообще вы понимаете, что такое газотурбинный авиационный двигатель, что такое газогенератор и что такое линейка двигателей?
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #147 : 07.06.2018, 22:06:41 pm »

Сегодня умер В. И. Толмачев, который был Главным конструктором Ан-124,  возглавлял представительство ОКБ Антонова на ульяновском авиакомплексе, затем работал техническим директором авиакомпании Волга-Днепр.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #148 : 08.06.2018, 10:33:02 am »

 Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т,

"Максимально возможная тяга двигателей семейства ПД-14 — 20 тонн. Для достижения большей тяги нужно серьёзное изменение конструкции и модификации двигателя (в том числе нужен газогенератор большей размерности). Предполагает повышение температуры перед турбиной минимум на 50 градусов."
Пока никто не возражал.Из специалистов.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #149 : 08.06.2018, 12:51:20 pm »

Корректировка на № 151: В.И. Толмачев никогда не был представителем КБ на УАПК. Он уволился из АНТК в августе 1991 г и был принят на работу в СКО УАПК и а/к Волга-Днепр.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004