Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 07:55:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 212238 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #105 : 17.05.2018, 22:34:44 pm »

Для "Антонова" необхідний англомовний менеджер. Доки будуть керувати російськомовні продавці шин, буде те що є, або ще гірше...

У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло? 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #106 : 18.05.2018, 10:46:55 am »

У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло?
Мався на увазі повністю західний менеджер, а не совкоментальні манагери.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #107 : 18.05.2018, 11:19:57 am »

Было:
27 апреля 2017, 14:54
ГП "Антонов" и кубинская авиакомпания Cubana в ходе встречи 24-25 апреля договорились заключить договора на послегарантийное обслуживание украинских самолетов Ан-158 авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям, сообщает avianews.com со ссылкой на пресс-службу "Антонова".
Также для возобновления работы самолетов, простаивающих из-за отсутствия комплектующих, "Антонов" обязался сформировать сток запчастей, а также обеспечить их поставку совместно с иностранными партнерами.
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
Помимо этого, ГП "Антонов" в рамках взятых на себя обязательств выполнит необходимые доработки в соответствии с директивой для обеспечения дальнейшей эксплуатации Ан-158 на Кубе.
Стало:
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158
Такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами.
Помощь в возвращении ВС в эксплуатацию кубинской авиакомпании будет оказывать украинская сторона. Как сообщили ATO.ru в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 г. представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, который предусматривает взаимодействие по возобновлению полетов Ан-158 до конца текущего года. "В частности, специалисты "Антонова" проведут оценку состояния самолетов и составят перечень необходимых работ для каждого из них. Обе стороны настроены на плодотворное сотрудничество", - рассказал представитель украинского авиастроителя.
Опять дежавю?
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #108 : 18.05.2018, 11:28:02 am »

подтверждается вышесказанное:
Почему никому не нужны Антоновские машины - полное отсутствие возможностей обеспечения их эксплуатации - запчастей взять негде, авионику- взять или отремонтировать негде, расходники взять негде.. и т.д и тп
испытания на жизненный цикл и статику-динамику похоже не довели -есть непонимание какой ресурс у самолета, что там с планером- трещины в силовых элементах -это серьезный звоночек
Путь от демонстратора до коммерческой эксплуатации -как  до луны пешком -вроде рядом а не дойдешь
Самолет серийный - а АНТОНОВ раз в год собирается и совещается- как обеспечить "летаемость" серийных вроде бы машин...
Причем если за поддержку эксплуатации вынужден браться Разработчик.. то значит по другому эти самолеты эксплуатировать не получается, т.е отчаянный шаг спасти ситуацию.. Представляете какова при этом репутация
« Крайнее редактирование: 18.05.2018, 11:31:39 am от OlegF » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #109 : 18.05.2018, 12:59:06 pm »

Олег, да все уже поняли, что все хуево, мы все умрем и пиздец.

В чем посыл то? Донесите уже свою мысль Улыбающийся
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #110 : 18.05.2018, 15:24:26 pm »

Олег, да все уже поняли, что все хуево, мы все умрем и пиздец.

В чем посыл то? Донесите уже свою мысль Улыбающийся
доношу
мы вроде все не криворукие и высокоразвитые.. так чего ж мы по граблям ходим)) и нифига не развиваемся!
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #111 : 18.05.2018, 15:30:09 pm »

немного истории
 истребитель Антонова «М» (Э-153) после доработки, схема

По расчетам максимальная скорость на высоте 10 000 м составляла до 1900 км/ч, практический потолок — до 20 000 м, максимальная продолжительность полета без подвесных баков — 2,5 ч. Вооружение машины составляли 3х 30-мм пушки
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #112 : 18.05.2018, 23:16:26 pm »

У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло?
Мався на увазі повністю західний менеджер, а не совкоментальні манагери.

Еще лучше. Мало в стране "західноментальних" экспатов было - хоть чтото подняли?
Да он только пять лет будет разбираться в местных приколах типа "откуда берутся деньги на зарплату персоналу".
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #113 : 19.05.2018, 19:42:08 pm »

Да он только пять лет будет разбираться в местных приколах типа "откуда берутся деньги на зарплату персоналу".
Зробить все чітко і правильно, якщо буде зацікавлений. І в приколах не розбиратиметься, а збудує все зАново.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Гломозденко
*

Karma: +1/-31
Offline


« Ответ #114 : 20.05.2018, 01:48:07 am »

Выскажу крамольную мысль - Антонова надо продать москалям, т. к. это чемодан без ручки и больше в мире он никому не нужен. Ватники на своих великодержавных амбициях (типа мы ещё восстанем из пепла, как птица Феникс!) могут сдуру и купить, тем более, что нефть опять в гору пошла и шальных денег у них снова завались. Только надо грамотно подойти к этому вопросу, чтоб не выглядело, будто от безнадёги. Что они дальше будут с ним делать - их головняк, они и своих-то Туполева и Яковлева развалили, а здания отдали под банки и склады. Нет, можно, конечно, и дальше тянуть и не отдавать никому, только вот Южмаш вовремя не продали, а теперь за него уже и полдоллара не получить.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #115 : 20.05.2018, 08:46:34 am »

Да он только пять лет будет разбираться в местных приколах типа "откуда берутся деньги на зарплату персоналу".
Зробить все чітко і правильно, якщо буде зацікавлений. І в приколах не розбиратиметься, а збудує все зАново.

Так так, прийде чарівник та зробить усе правильно.... Про що Ви, світ не чорно-білий....

До речі, хто не знає -  оцей хлопець - https://www.epravda.com.ua/cdn/cd1/2016/04/nova-poshta/index.html -  має авіаційну освіту та раніше працював на АНТК конструктором - і його "російськомовність" не завадила йому потім збудувати сучаснішу квітучу компанію.... Чому він не залишився вкладати свій потенціал у авіапромисловість України? Питання  ріторічне - причина та ж сама чому зараз купа конструкторів, отримавши чудову якісну та безкоштовну освіту + непогану практику на АНТК - зараз шукають свою реалізацію та достійну платню на просторах Росії, Китаю і далі хто де може....   :'(
« Крайнее редактирование: 20.05.2018, 09:02:35 am от Кацо » Записан
mihailsvetlov
*

Karma: +15/-6
Offline


« Ответ #116 : 20.05.2018, 09:58:08 am »

У нас в стране курс на деиндустриализацию, и сельское хозяйство. Хочешь заниматься авиацией - пожалуйста, в частном порядке и за свои деньги, или едешь туда, где ты пригодишься.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #117 : 20.05.2018, 10:18:53 am »

Кацо: "До речі, хто не знає -  оцей хлопець - https:/..."
Пример НЕ корректный -
"оцей хлопець" - НЕ конструктор і ніколи їм не був хоч і мав авіаційну освіту...
Нова пошта - так, початок був гарний... Але зараз ціни на їх послуги неадекватні... строки виконання не виправдані... мабуть вже дуже вклалися в усміхнену рекламу і відшкодування на кришу... якось майже удавили майже всіх конкурентів... це дуже характерно для України... ПУСТОЦВІТ...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #118 : 20.05.2018, 20:21:49 pm »

"оцей хлопець" - НЕ конструктор і ніколи їм не був хоч і мав авіаційну освіту...

"Не конструктор" - это в смысле того что он в АНТК работал на расчетах а не на чертежах? Так это суть мысли не меняет.

И да, Новая Почта может не нравиться. Но что чел ее создал - это факт. А мог бы с таким же упорством самолеты продвигать... Но курс как правильно отметил Михаил Светлов - сейчас не туда, это не оценивается ни в каких аспектах - ни в деньгах (как на Западе), ни в социальном статусе (как при СССР), ни в чем-либо еще...
« Крайнее редактирование: 20.05.2018, 20:25:27 pm от Кацо » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #119 : 22.05.2018, 09:45:31 am »

"оцей хлопець" - НЕ конструктор і ніколи їм не був хоч і мав авіаційну освіту...

НЕ конструктор и без специального образования совкоманагер организовал создание атомной и водородной бомб.
А тут проблема наладить производство патронов.4 года решаем.Ружжо приличное сделать не можем.Из миномета местного производства стрельнуть без проблем невозможно.БПЛА сделать сложно.
« Крайнее редактирование: 22.05.2018, 10:09:14 am от командор » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004