Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 07:27:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ситуация с МАЦП  (Прочитано 69830 раз)
Chmelak
Гость
« : 22.02.2008, 21:21:27 pm »

Недавно заезжал в МАЦП. Попытался что - то выяснить относительно зачтения налета, выполненног в других организациях при получении PPL. От полученной информации чуть не свихнулся. Вроде бы налет ДОССАФ признается, но до тех пор, пока оно не стало ТСОУ, но все равно для получения PPL все равно нужно отлетать 42 часа на их "Бекасе ", по цене 150$/час. Однако, такой налет они предоставитьне могут из-за проблем с ресурсом, а если и смогут, то сами же его не признают. Можно летать и в других организациях,но в каких - они затрудняются ответить, и вообще-то нельзя..
Если кто-то знает, пожалуйста ответтье, что у них там творится, и когда кончится?
Записан
Дикий кабан пятак
Гость
« Ответ #1 : 22.02.2008, 22:15:27 pm »

Медики называют это шизофренией,а кончается это вместе с пациентом
Записан
шурик
Гость
« Ответ #2 : 24.02.2008, 13:50:21 pm »

Бредова как то Вы написали. не совсем понятно,чего хочете. Или вы и сами не понемаете чего хотите?
Что у них творится? там всегда ЧТО творилось, а счас времена тяжёлые. Власть на верху сменилась, Игнатьев ушёл и тд....Но как помне так это их проблемы. И уж лучше пусть ТАКОЕ МАЦП чем не какое.
И не понятно, зачем в МАЦП заезжать с вопросом о подтверждении налёта. Это не их привелегия. Заезжайте лучьше в Державиаслужбу. Тока зарание пропуск закажите. Как бы там нибыло, но порой они тоже радуют, когда позитивно отвечают на возникший вопрос.
хотите получить ответ на возникший вопрос , задайте его.
Записан
Дикий кабан пятак
Гость
« Ответ #3 : 24.02.2008, 19:30:08 pm »

Человек как раз оч-чень понятно задал вопрос,а вам,Шурик, я бы порекомендовал заняться русским языком,от вашего правописания просто мутит.Как по мне,лучьше никакого, чем такое.
Записан
Tango
Гость
« Ответ #4 : 26.02.2008, 17:20:52 pm »

Chmelak: как правильно подсказали товарищи выше - обратитесь в Державиаслужбу, в отдел Авиации Общего Назначения.
Подойдите и просто поговорите с ними по-человечески о признании налета. Если сможешь реально его подтвердить - думаю что они пойдут навстречу и подскажут алгоритм.
Экзамен на Бекасе хочешь-не-хочешь равно как и теорию сдавать придется.
А на МАЦП наезжать не надо - им памятник при жизни надо ставить. Люди под таким давлением работают, что не позавидуешь. Когда государству просто наплевать на то, что завтра на всех авиалиниях будут летать иностранцы (а процесс этот уже начался) МАЦП - единственные кто хоть что-то делает.
Записан
Дикий кабан пятак
Гость
« Ответ #5 : 27.02.2008, 19:27:20 pm »

Желаю достопочтенному Андрею  Tango как можно быстрее насладиться радостью общения с товарисчами,которым он хочет ставить памятник,только памятник будет   уместен с юго-западной стороны стоянки в Долине,впрочем,эти люди уже начали себе ставить памятники,в частности,в  декабре прошлого года.Касательно признания лётного опыта это действительно в ГАА,только не в отдел с  непонятными  функциями, а к сертифицирующим авиационный персонал.
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #6 : 15.12.2010, 15:39:19 pm »

А в каком году ДОССАФ стал ТСОУ Непонимающий
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #7 : 15.12.2010, 21:25:20 pm »

А в каком году ДОССАФ стал ТСОУ Непонимающий
Гы Улыбающийся 
А в каком году Украина перестала быть советской республикой?
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #8 : 15.12.2010, 21:59:16 pm »

Желаю достопочтенному Андрею  Tango как можно быстрее насладиться радостью общения с товарисчами,которым он хочет ставить памятник,только памятник будет   уместен с юго-западной стороны стоянки в Долине,впрочем,эти люди уже начали себе ставить памятники,в частности,в  декабре прошлого года.Касательно признания лётного опыта это действительно в ГАА,только не в отдел с  непонятными  функциями, а к сертифицирующим авиационный персонал.

Обязательно предъявить доказательную документацию (летную книжку, выписки и т.д.), рассказывать, доказывать, быть предельно убедительным и может быть... В любом случае (раньше по крайней мере так было) вопрос зачтения налета, полученного вне организации FTO  решался лично начальником отдела сертификации летного персонала .
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 22:00:48 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 15.12.2010, 22:31:15 pm »

Юра , этот пост " пятака" родом из 2008 года. Улыбающийся
 Просто сегодня у некоторых читателей " повышенная активность "которая возродила это всё из "пыли веков"))))
« Крайнее редактирование: 16.12.2010, 16:33:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #10 : 15.12.2010, 22:44:12 pm »

А это Шурик косит под ur74010, видимо тоже "застенков" боится Смеющийся
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #11 : 16.12.2010, 10:09:58 am »

Департамент (как минимум прошлые его руководства) достаточно лояльно признавали налет в ДОСААФ (ТСОУ). Определить расписанный налет не так сложно, как вам кажется. Если есть летная книжка, копии приказов о допуске на различные виды полета, справка о налете, то в 99.9% признавали налет. Правда попадаются уникалы, у которых в лётной книжке больше 40 часов на Як-52 выполненных месяц назад, а человек элементарно не может правильно сесть в кабину, и привязные ремни пристегнуть мотивируя "Я тут подзабыл немного".
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 16.12.2010, 14:36:16 pm »

Сереж, так сам знаешь, на раз-два такие вычисляются. Самый убийственный вопрос - имя отчество инструктора. И начинается: - "Ну, седой такой..".
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #13 : 16.12.2010, 15:41:07 pm »

человек элементарно не может правильно сесть в кабину, и привязные ремни пристегнуть мотивируя "Я тут подзабыл немного".
Опасная у вас работа...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #14 : 16.12.2010, 18:01:26 pm »

И начинается: - "Ну, седой такой..".
Я вообще удивляюсь, как это с нынешними учениками инструктора могут быть "не седыми" Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004