Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 08:38:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ситуация с МАЦП  (Прочитано 70075 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #60 : 18.12.2010, 06:53:22 am »

Авиафразы, юмор.

Все проблемы в авиации из-за наличия земли.
Облака строем не летают.
Лучше быть хорошим трактористом, чем хреновым летчиком.
Не суй голову туда, куда не пролезет остальное.
Лучше потерять жену, чем – скорость.
Если ворона летит хвостом вперед, значит на маршруте будет сильный ветер.
Бывают старые пилоты. Бывают глупые пилоты. Но не бывает старых глупых пилотов.
Чем больше бумаги, тем чище задница.
Лучше быть живым нарушителем, чем мертвым педантом.
Думающий пилот – летающая предпосылка к летному происшествию.
Если пилот отправляется в полет как на подвиг, значит он к полету не готов.
Лучше раньше, чем никогда (начало выравнивания).
Без ума, как без топлива.
На посадочном друзей нет.
Техника в отличии от женщины  всегда отказывает неожиданно.
Даже правильные, но несвоевременные действия равносильны ошибке.
Дурак в кабине хуже террориста в салоне.
Летчик первого класса выйдет из опасной ситуации, а первоклассный не допустит ее
Хороший пилот тот, который, используя отличное мышление, не попадает в ситуации, когда требуется отличное умение.
Для выхода из нештатной ситуации требуются любые два фактора  из трех: высота, скорость и мозги. (вольный перевод с английского)
Пилот столько же думает о фокусе самолета, сколько пешеход о своей пятке.

"Самый лучший агрегат тот,
который не стоит на самолете.
Он в полете не откажет." 
/Туполев Андрей Николаевич/
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #61 : 18.12.2010, 08:29:01 am »

Подготовка военного летчика 60-х годов.

В Балашовском ВВАУЛ за четыре года обучения курсант налетывал порядка 335 - 340 часов.
Из них: за первые 2 года до110 - 115 ч., из них  15-20 ч. ночью на ЯК-18; третий курс - ИЛ-12 и четвертый - ИЛ-14 или Ан-24 с практикой полетов по воздушным трассам.  А сейчас мы готовим пилота (уровень PPL) за 45-60 летных часов и коммерческого пилота (CPL) за 150-200. Пилот, с налетом 250 часов может быть инструктором. 

Даже быстрее, в зависимости от типа. Я начал инструкторить (не на должность пришел, а группу возить) с налетом чуть более 150 часов, из них на типе ок.100. Через з месяца после окончания училища (КВЛУ ГА / ГЛАУ). Як-52, 1997 г.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #62 : 18.12.2010, 09:54:59 am »

Дима Давыдкин:
Я начал инструкторить (не на должность пришел, а группу возить) с налетом чуть более 150 часов, из них на типе ок.100. Через з месяца после окончания училища (КВЛУ ГА / ГЛАУ). Як-52, 1997 г.
=======================================================
В боевых полках к инструкторской работе и летным проверкам допускались летчики первого класса с должностей командира отряда (звена) и выше. В ВТА ВВС на такой карьерный рост уходило 5-8 лет и  под 2 тысячи часов налета.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 18.12.2010, 11:00:12 am »

Разная техника разные требования.... Были
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #64 : 18.12.2010, 11:29:10 am »

Я за то что бы PPL для тех у кого уже есть налет выдавать автоматом - сдал проверку - получи лицензию! И без того у нас в Украине дикосложно и дорого получить этот документ... Шокированный.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #65 : 18.12.2010, 11:57:10 am »

Дима Давыдкин:
Я начал инструкторить (не на должность пришел, а группу возить) с налетом чуть более 150 часов, из них на типе ок.100. Через з месяца после окончания училища (КВЛУ ГА / ГЛАУ). Як-52, 1997 г.
=======================================================
В боевых полках к инструкторской работе и летным проверкам допускались летчики первого класса с должностей командира отряда (звена) и выше. В ВТА ВВС на такой карьерный рост уходило 5-8 лет и  под 2 тысячи часов налета.
Гена правильно сказал про разные требования. На тех же Л-39 в ВВС тоже начинают инструкторить довольно молодые парни, после училища.
  В свое время в КВЛУ ГА была такая тема: переучивание инстр. с Як-18Т сразу на КВС-инструктора Ан-24/26. 70 часов программа, могло себе позволить государство. У меня мой инструктор с Ан-24, отличный мужик кстати,  под это попал. Парень закончил Волчанск еще на Як-18А, 2 года в Твери уже на Як-52 поработал, перевелся в КВЛУ ГА на Тшку (это середина 80х), и потом ввелся инстр. на Фантомасы. Т.е. летая КВС-инструктором Ан-24/26, он никогда не летал 2м пилотом, или даже простым КВС на этом типе. Та же хрень могла быть и в ВТА на том-же Ан-26, ежели бы там была такая программа.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #66 : 18.12.2010, 13:00:41 pm »

Я за то что бы PPL для тех у кого уже есть налет выдавать автоматом - сдал проверку - получи лицензию! И без того у нас в Украине дикосложно и дорого получить этот документ... Шокированный.


5+!!!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
yuriydnepr
Гость
« Ответ #67 : 18.12.2010, 13:15:14 pm »

Везде такое практикуют - всё индивидуально.  Кто-то соло делает на 15-20 часу, а кому-то и 60 - мало. Есть абсолютно необучаемые. 
Не встречал. Необучаемые бросают это дело намного раньше, хотя сейчас чаще бросают по финансовым причинам и очень жаль, когда перестают появляться на аэродроме хорошие толковые ребята.
Прошу поделиться опытом присутствующих здесь инструкторов - в вашей практике случалось катать курсанта 60 часов по кругам, или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? Или это всё только теории?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #68 : 18.12.2010, 13:23:56 pm »

Не случалось.
Молодые рвутся быстрее вылететь самостоятельно. Приходится "держать" их за штаны. Взрослые же ждут, когда им об этом объявит инструктор.  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #69 : 18.12.2010, 13:28:51 pm »

Методика летного обучения.

Однажды, на вывозной программе мне пришлось подменить заболевшего инструктора, моего ученика, который инструкторскую программу отлетал на базе ФЛА в Тушино.
Весь полет, в зоне и по кругу, курсант, солидный мужик лет под 50, поглядывал на меня, как мне показалось, с некоторым удивлением.
После посадки, когда я похвалил его, он не поверил... Теперь пришла моя очередь удивляться:
- Ваш инструктор ругает Вас за такие полеты?!
- Он не ругает, но после каждой ошибки смотрит на меня так, будто я свою бабушку зарезал!  Улыбающийся

Больше я своих пилотов в Москву за инструкторским допуском не посылал.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
yuriydnepr
Гость
« Ответ #70 : 18.12.2010, 13:52:12 pm »

Методика летного обучения.
Читал, за рюмкой чая Подмигивающий
Я сталкивался с обратной ситуацией, в роли курсанта, естественно, и считаю, что полезно иногда летать "не со своим инструктором" - своего рода взгляд со стороны.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #71 : 18.12.2010, 13:59:58 pm »

Я вылетел соло на 21-м часу учебного налета (+7 часов в России)... Пожалуй, я перестраховщик... Инстр меня практически заставил... Спасибо ему... Я - "взрослый мальчик"...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #72 : 18.12.2010, 14:21:07 pm »

yuriydnepr:
считаю, что полезно иногда летать "не со своим инструктором" - своего рода взгляд со стороны.
------------------------------------------------------------------
Это была обязательная практика в ВВС. После доклада инструктора о готовности пилота к самостоятельному вылету, вышестоящий начальник выполнял с пилотом специальную проверку техники пилотирования.
Считалось, что такая проверка определяла  не только степень готовности пилота, но и летно-методический уровень самого инструктора.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 18.12.2010, 15:13:25 pm »

Цитировать
или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? Или это всё только теории?

Я видел ....и что ?

Max405   Я вылетел на 10ч40 мин.
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 15:15:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #74 : 18.12.2010, 17:27:13 pm »

Везде такое практикуют - всё индивидуально.  Кто-то соло делает на 15-20 часу, а кому-то и 60 - мало. Есть абсолютно необучаемые. 
Не встречал. Необучаемые бросают это дело намного раньше, хотя сейчас чаще бросают по финансовым причинам и очень жаль, когда перестают появляться на аэродроме хорошие толковые ребята.
Прошу поделиться опытом присутствующих здесь инструкторов - в вашей практике случалось катать курсанта 60 часов по кругам, или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? Или это всё только теории?
Я не видел. Максимум часов 17, ну до 20, и то, очень редко.
yuriydnepr:
считаю, что полезно иногда летать "не со своим инструктором" - своего рода взгляд со стороны.
------------------------------------------------------------------
Это была обязательная практика в ВВС. После доклада инструктора о готовности пилота к самостоятельному вылету, вышестоящий начальник выполнял с пилотом специальную проверку техники пилотирования.
Считалось, что такая проверка определяла  не только степень готовности пилота, но и летно-методический уровень самого инструктора.
Такая практика везде.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004