Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 11:54:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ситуация с МАЦП  (Прочитано 70081 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 19.12.2010, 08:13:40 am »

Pilot_Yak-18T 
Я собственно о другом , что нормальные парни часто могут ошибаться о моём "тоне" при общении. В замешательстве Вот это не совсем мне приятно.

Что до "лающих собак", то каждая такая собака должна помнить , что я ОБЯЗАТЕЛЬНО адекватно ей отвечу.
А подлючим "собакам" ничего  не будет "подарено или забыто" Улыбающийся

А если вспомнить  о тех же " собаках" - то одна местная всё таки вас пытается куснуть , а вы её камнем , она "тяф" а Вы её палкой  Смеющийся

Aviaalex3

Цитировать
Таим чином і літаю. З задоволенням вчив би інших, так не дають.

А КТО запрещает Вам учить других ? Учите тому что Вы знаете. И ТОГО уто хочет учиться !

Передавайте свои знания. Сейте вокруг себя " доброе вечное" Можно и без "корочек" этим заниматься.
Меня много учили раньше Уважаемы люди в гражданской авиации и ВВС. 
Открою "секрет" , что я  сейчас тоже очень полезным для себя считаю такие общения , т.к. во время бесед , я как губка впитываю все то чего не узнал до сих пор.
Всегда являюсь инициатором таких бесед, т.к. при свойском разговоре познаёшь гораздо больше , чем выискивал бы в учебниках или интернете .
В свою очередь стараюсь по максимуму отдать свои знания и умения . Но вот столкнулся с тем , что некоторым " воскресным пилотам" этого не нужно .
Так же был удивлён  фразой  одного " матерого"пилота :

  " Да зачем ИХ  ( воскресных п ) учить ?" (с)

Не знаю как и комментировать ЭТО ..
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 10:51:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #91 : 19.12.2010, 08:43:18 am »

Так же был удивлён  фразой  одного " матерого"пилота :

  " Да зачем ИХ  ( воскресных п ) учить ?" (с)

Не знаю как и комментировать ЭТО ..

И действительно, зачем забивать голову всякой хренью!!!  Подмигивающий Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #92 : 19.12.2010, 18:32:06 pm »

але упоминання Бога в такій іртерпретації - мяко кажучи небажано. Це не дуже добавляє крутості викладеній інформації. Бог, як виразився Розембаум - "... неизмеримо круче".
О крутости темоизложения речи не шло, просто есть такое расхожее выражение, говорящее о серьезности момента  Улыбающийся. А что, только Розенбауму можно ? Веселый Подмигивающий. Не атеист, но по вопросам религии имею собственное мнение и суждение, поэтому иногда позволяю себе довольно вольные суждения и поступки ( с точки зрения общепризнаных постулатов). "Не судите, и не судимы будете..." - я думаю, Вам это знакомо ... Подмигивающий
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #93 : 20.12.2010, 06:24:57 am »

"Не судите, и не судимы будете..." - я думаю, Вам это знакомо ... Подмигивающий
[/quote]
Да я не сужу, по крайней мере учусь этому. Я чисто с позиции уважения и почитания к вещам, которые существуют независимо от нашей веры или неверы в их существование. Я чисто с позиции предостеречь и помочь не наломать дров (имеется ввиду духовных). Имею ж я на это право? ... Хоть и свобода выбора за каждым из нас.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #94 : 20.12.2010, 06:40:48 am »






А КТО запрещает Вам учить других ? Учите тому что Вы знаете. И ТОГО уто хочет учиться !

Передавайте свои знания. Сейте вокруг себя " доброе вечное" Можно и без "корочек" этим заниматься.

  " Да зачем ИХ  ( воскресных п ) учить ?" (с)

Не знаю как и комментировать ЭТО ..
 
Да с "корочками" как раз все в порядке, и с "СССРовским" опытом тоже. Все остальные - "почему", нам известны. В меру складывающихся обстоятельств учу и показываю.
А вот учить ли "воскресных"?
Хорошие строчки по этому поводу:
"Вы полагаете все это будет носиться?
 Я полагаю, что все это следует шить".
УЧИТЬ!!!
Кто-то из них все же поймет, что летать хочется и в понедельник.
Записан
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #95 : 18.01.2011, 22:31:09 pm »

На сегодняшний день, для получения в МАЦП PPL, обязательно прохождение теории, самый короткий вариант три недели "от забора до обеда", далее 11 часов на Бекасе, 37 на Аквиле
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #96 : 18.01.2011, 22:42:45 pm »

Я правильно понял - итого 48 часов?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #97 : 18.01.2011, 22:57:16 pm »

На сколько я помню,было 10 час-Бекас и 35 час-Аквила.Это было в ноябре.
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #98 : 24.01.2011, 12:53:34 pm »

Если быть предельно точным, то на Бекасе 11,45
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 26.01.2011, 06:54:00 am »

=Ребята! Человек задал ВОПРОС, на который (если знаете) надо отвечать КОНКРЕТНО, грамотно и профессионально, - а ВЫ опускаетесь до **разговора двух ПОСЛОВ на уровне ХУДОЖЕСТВЕННОГО свиста**, оскорблений и выясняете: КТО из Вас *КРУЧЕ*...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #100 : 26.01.2011, 09:05:40 am »

Всего 48.05 Чисто КОНКРЕТНО Крутой
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #101 : 22.02.2011, 14:53:47 pm »

Собираем группу на первоначалку в МАЦП на сла, не хватает одного человека для полного комплекта. Можно и больше. Если есть желающие то обращайтесь в МАЦП.
« Крайнее редактирование: 23.02.2011, 13:27:53 pm от Андрей-пилот » Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #102 : 22.02.2011, 20:09:12 pm »

Собираем группу на первоначалку в МЦП на сла, не хватает одного человека для полного комплекта. Можно и больше. Если есть желающие то обращайтесь в МЦП.

Добрый вечер. Я прошу прощения, что следил за темой и не уследил :о)

Что конкретно подразумевается под "первоначалку в МЦП на сла"?
PPL(A) с внесенными допусками к полетам на легких самолетах Х-32 "Бекас" и Aquila A210 ?
Что-то некоторая информация пропала с сайта: даты, цена, объем курса?
А А-22 в допуск вписываете? :о)
« Крайнее редактирование: 22.02.2011, 20:11:00 pm от Sociopat » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #103 : 23.02.2011, 13:30:31 pm »

Уже исправил, все вопросы можно задать по тел 044-568-51-72.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #104 : 11.03.2011, 17:02:08 pm »

Вот, блин дела. В воскресенье должны были ехать в МАЦП  на КПК, а тут такое произошло. Даже не знаю, что теперь делать, туда и звонить как-то неудобно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004