Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 02:18:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MB2-02 Минибуль Мишеля Барри  (Прочитано 44517 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« : 27.02.2017, 16:43:35 pm »

Есть вот такой французкий мотопланер. Вписывается в европейскую категорию до 300 кГ одноместник-ултралайт (в реале суб-115 кГ может быть выполнен). Материал- дерево, фанера, ткань. Двигатель
Hirth F-33 задавленный до 4200 оборотов(прямой привод на винт) с отдаваемой мощностью  30 л.с. (то есть подойдет любой двухтактник с подобной мощностью). Дальность полета в режиме самолета до 1000 км, как мотопланер..... сколько умеете в термиках. В режиме планирования качество 23 . Круиз 160 км/час





https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=9bdb3474-00cd-40f0-8ad1-ad3f630837c4

Интересующиеся, обращайтесь в ЛС.



* 7765.jpg (218.93 Кб, 1024x681 - просмотрено 1250 раз.)

* 10331fix1.jpg (51.82 Кб, 822x524 - просмотрено 1053 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.02.2017, 17:03:01 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1520/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1 : 27.02.2017, 17:11:09 pm »

Красунчик, хитра мордочка так і проситься в небо. Улыбающийся

P.S. О, поздоровляю Вас, Станіславе, з новим кармовим рубежем! Зараз Ви - як Rotax 503. Який також має підійти до цього літака. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 27.02.2017, 17:17:05 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 27.02.2017, 17:28:47 pm »

Зараз Ви - як Rotax 503. Який також має підійти до цього літака. Улыбающийся


 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Ротакс 503 для него тяжелый. Самый идеальный двигатель, который вообще когда-то существовал и подошел бы для него в идеале, это итальянский KFM-107F (25 л.с. весом 16 кг)...



Недавно я "зевнул" такой совершенно новенький законсервированый движок на e-Bay Грустный  . Он ушел всего за £230 Злой Злой Злой. Я всего лишь нарушил свое правило при бидах... и ошибся на десятку фунтов. Жаль.

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #3 : 27.02.2017, 17:56:43 pm »

вот здесь даже с редуктором http://www.volominimale.org/2016/10/20/vendo-motore-kfm-25-hp/
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #4 : 27.02.2017, 18:04:12 pm »

Вот Минибуль с двигателем Briggs&Stratton без редуктора 23 л.с. (это как Люсиоле Мишеля Коломбана)
<a href="http://www.youtube.com/v/ubTzO91yc0M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ubTzO91yc0M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/C1BS2QbMRu4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/C1BS2QbMRu4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 27.02.2017, 18:05:56 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #5 : 28.02.2017, 00:19:03 am »

Вот так выглядит установка Hirth F33 (фото из мануала по постройке)


* MB-2_Hirth_installation.jpg (1220.49 Кб, 1527x999 - просмотрено 1081 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #6 : 28.02.2017, 12:35:38 pm »

вот здесь даже с редуктором http://www.volominimale.org/2016/10/20/vendo-motore-kfm-25-hp/


Вот это вещь для Минибуля- идеал
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #7 : 28.02.2017, 13:40:34 pm »

Учитывая, что для Минибуля используется крыло от Мышонка (по факту совершенно без изменений и как оно спроектировано), ниже чертеж сечения крыла с его профилем GAW-1 18% и чертеж главного лонжерона


* drawing 12n-2c-400.tif (377.21 Кб, 16349x7083 - просмотрено 2251 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #8 : 28.02.2017, 16:19:14 pm »

Профиль  полуламинарный  и прихотлив, строг  к  контуру,  чистоте,воде и пыли до  половины  хорды,  а   дальше как  везде.Потому  ли они так смудрили с  переходом от   жесткой  обшивки к  ткани.
Непопулярен  среди всепогодных практиков  авиации.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #9 : 28.02.2017, 16:46:37 pm »

Профиль  полуламинарный  и прихотлив, строг  к  контуру,  чистоте,воде и пыли до  половины  хорды,  а   дальше как  везде.Потому  ли они так смудрили с  переходом от   жесткой  обшивки к  ткани.
Непопулярен  среди всепогодных практиков  авиации.

Я думаю профиль был выбран для планерной функции крыла и только- планера в дождь не летают)))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 28.02.2017, 17:29:09 pm »

И еще,профиль остроносый , и потому  в  пилотировании построже  чем дубовые тупоносые профиля    с растянутымм диапазоном.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 28.02.2017, 18:17:56 pm »

А що там ламінарного, - порівняйте з класикою ламінарії - мустангом.
Записан

петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #12 : 28.02.2017, 18:22:28 pm »

продается во Франции 1500 евро с некомплектным(нет зажигания) Хиртом


* mb.jpg (168.05 Кб, 1071x800 - просмотрено 1309 раз.)

* mb1.jpg (168.01 Кб, 1071x800 - просмотрено 1030 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #13 : 28.02.2017, 19:20:01 pm »

А що там ламінарного, - порівняйте з класикою ламінарії - мустангом.

40 процентов. Он хорош для  удельных нагрузок  более 100
и закрылком  Фаулера. Еффект  ощутим от приращения  не  на  5-10  км.ч , а
 гараздо  более  и  по  аеродикамическому  качеству  в т.ч..
« Крайнее редактирование: 28.02.2017, 19:23:15 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #14 : 28.02.2017, 21:27:51 pm »

40 процентов.
Давайте трохи поміркуємо що таке ламінарний профіль, і нащо ця ламінарія взагалі.
Збуреня потоку на ламінарних профілях відбувається з суттєвим зміщеням до задньої комки крила. Це потрібно для того, щоб від'ємний тиск збуреного потоку був прикладений до значно меньшої площі крила. Це зменьшує лобовий опір крила, при незначних втратах підйомної сили. Зазвичай використовують в літаках де йде боротьба за швидкість.
Спробуйте позначити на профілі мінібульки місце переходу ламінарного потоку в турбулентний. Порівняйте з такою самою точкою на профілі мустанга.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004